Vacation as a Family with children in
August 2015
- Abstained
01.08.15 - 27.08.15
3.2
5- accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Были в Justiniano Club Alanya 4* в августе 2015
Есть и плюсы и минусы. Отдыхали с семьей в середине августа 2015 года. По приезду нас поселили в номер, который на первый взгляд - подвал. Жутка сырость и днем, и ночью переливается вода в бассейне и противный запах хлорки. Из живности муравьи. Рядом идет стройка другого отеля. На просьбу нас переселить, нам сказали , что нет номеров, ждите. В такие номера не должны селить людей особенно с детьми! Начало отпуска было омрачено. Для отеля 4* должно быть больше внимания и понимания к гостям. Через пару дней переселили в другой номер более комфортный. И уже можно было наслаждаться отпуском.
По питанию - пища однообразна, огромные очереди за мясом и рыбой (в основном мясо это полуфабрикаты), мало фруктов.
В августе вообще очень много народа.
Из плюсов - территория ухоженная и красивая. Отлично, что море прям на территории отеля (но нужны плавательные тапки, ногам больно идти по гальке). Номер убирали хорошо, горничные приветливые. Правда вот полотенца нужно бы обновить в отели. Иногда на них противно смотреть. Вода всегда есть в номере (или на этаже). Так же на территории есть два отличных бассейна. Но вот лежак надо поискать, так как наши замечательные туристы их занимают и днем и ночью (оставляя свои полотенца). По вечерам бесплатно дают мороженное, днем пекут вкусные лепешки. Алкоголь ужасный, а вот чай черный волшебный. Посетили два ресторана - рыбный и турецкий - очень понравилось. Аниматоры - молодцы. Есть для детей мини клуб. Развлекали и веселили. Есть вечернее шоу, выезд на дискотеку в Аланию, пенные вечеринки и еще много чего.
В отели много всего хорошего, но никому не понравиться жить в отвратительном номере за не малые деньги.
В следующий раз уже буду выбирать другой отель.
Other pictures
Hotel territory
Вид из номера (после переселения)
Beach
Hotel territory
есть такой пейзаж на выходе из номера (вечером темно) и есть хороший пейзаж.
Animation
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Galina voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
3.1 Beach
4.2 Children services
3.6 Location convenience
4.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
красивая территория
море рядом
анимация
Disadvantages
есть плохие номера
внимание к гостям маловато
питание (однообразно и большие очереди)
Added
27.08.15
23:28
(1 717 characters in the review)
say Thanks
09:54 28.08.15
Вы наверное купили номер Promo Room? Именно эти номера с плохим видом, могут быть рядом с помойкой, стройкой, с неработающим кондиционером и т.д. Они дешевле стандартных номеров.
22:45 31.08.15
Мы выбирали стандартный номер. Про Promo Room речи не было. Мы с ребенком отдыхали. Денег мы нормально заплатили и оговаривали стандартный номер. Просто в этом отели не держатся за свои 4 звезды. Главное деньги взять, а куда людей селить уже не важно... Мы такие там были не одни "счастливчики".
09:20 01.09.15
Я хотела ехать в этот отель, но случайно увидела акцию в Джустиано Конти 5* по цене этого отеля, так что еду туда. Надеюсь он будет не хуже этого)))
12:22 02.09.15
Добрый день уважаемая Галина!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, что касаемо Вашего заселения в номера. То, отель заселяет согласно резервации гостей. Вся информация о номерах есть практически на всех интернет ресурсах, в том числе и на сайте Топ Хотелс. Т.е. перед приедом Вы могли ознакомится с нашими номерами и иметь представление куда Вас поселят.
Относительно "стройки" как Вы говорите. То, по турецкому законодательству строительные работы на побережье не ведутся в летний период. Да, стройка есть, но она заморожена, и соответственно никому не мешает. Жалоб в администацию отеля от других гостей не поступало. Опять же, эта информация есть у всех агенств, и очень жаль, что они Вас перед приездом не проинформировали об этом.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
18:02 02.09.15
Уважаемые работники отеля. С номерами нас ознакомили при оплате тура. И на сайтах ваши номера выглядят иначе. Нам посчастливилось попасть в один из плохих номеров. Постоянно переливается вода в бассейн (этот шум и днем и ночью), запах хлорки, муравьи , грязная ванная комната (дверь в номере 1260 открывалась на половину, так как от влажности разбухла и плесени было предостаточно). Я уже не говорю, что вообще не приятно идти к номеру, так как хоз помещения открыты и территория рядом ужасна. Что касается стройки - она идет возможно не активно, но строительные машины и рабочие там работали. Как вы пишите, что вы прислушиваетесь к пожеланиям... так улучшите качество номеров. Персонал не особо приветлив к гостям, особенно на ресепшине. Про столовую, так наказываемый ресторан я вообще сказать не могу, в ужасе. Очень много и положительного было, но жалко было времени на разборки с вашим персоналом и ожидания соответствующих услуг. В ваш отель никогда не вернусь и никому не посоветую. Оплата не соответствует сервису. Внимания к проблемам гостей маловато.
Особое спасибо могу сказать только аниматорам - ребята молодцы. Хорошие программы. Умницы девушки, которые работают с детьми.
С уважением .
Add a comment
Add a comment