АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 484
Photos: 5
Vacation as a Family with children in
August 2015
01.08.15 - 27.08.15
- Abstained

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Были в Justiniano Club Alanya 4* в августе 2015

Есть и плюсы и минусы. Отдыхали с семьей в середине августа 2015 года. По приезду нас поселили в номер, который на первый взгляд - подвал. Жутка сырость и днем, и ночью переливается вода в бассейне и противный запах хлорки. Из живности муравьи. Рядом идет стройка другого отеля. На просьбу нас переселить, нам сказали , что нет номеров, ждите. В такие номера не должны селить людей особенно с детьми! Начало отпуска было омрачено. Для отеля 4* должно быть больше внимания и понимания к гостям. Через пару дней переселили в другой номер более комфортный. И уже можно было наслаждаться отпуском.

По питанию - пища однообразна, огромные очереди за мясом и рыбой (в основном мясо это полуфабрикаты), мало фруктов.

В августе вообще очень много народа.

Из плюсов - территория ухоженная и красивая. Отлично, что море прям на территории отеля (но нужны плавательные тапки, ногам больно идти по гальке). Номер убирали хорошо, горничные приветливые. Правда вот полотенца нужно бы обновить в отели. Иногда на них противно смотреть. Вода всегда есть в номере (или на этаже). Так же на территории есть два отличных бассейна. Но вот лежак надо поискать, так как наши замечательные туристы их занимают и днем и ночью (оставляя свои полотенца). По вечерам бесплатно дают мороженное, днем пекут вкусные лепешки. Алкоголь ужасный, а вот чай черный волшебный. Посетили два ресторана - рыбный и турецкий - очень понравилось. Аниматоры - молодцы. Есть для детей мини клуб. Развлекали и веселили. Есть вечернее шоу, выезд на дискотеку в Аланию, пенные вечеринки и еще много чего.

В отели много всего хорошего, но никому не понравиться жить в отвратительном номере за не малые деньги.

В следующий раз уже буду выбирать другой отель.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

есть такой пейзаж на выходе из номера (вечером темно) и есть хороший пейзаж.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид из номера (после переселения)

TRANSLATE

Galina voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.1 Beach

4.2 Children services

3.6 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория море рядом анимация
Disadvantages
есть плохие номера внимание к гостям маловато питание (однообразно и большие очереди)
Added 27.08.15 23:28 (1 717 characters in the review)
Add comment
Complain

09:54 28.08.15

Вы наверное купили номер Promo Room? Именно эти номера с плохим видом, могут быть рядом с помойкой, стройкой, с неработающим кондиционером и т.д. Они дешевле стандартных номеров.

22:45 31.08.15

Мы выбирали стандартный номер. Про Promo Room речи не было. Мы с ребенком отдыхали. Денег мы нормально заплатили и оговаривали стандартный номер. Просто в этом отели не держатся за свои 4 звезды. Главное деньги взять, а куда людей селить уже не важно... Мы такие там были не одни "счастливчики".

09:20 01.09.15

Я хотела ехать в этот отель, но случайно увидела акцию в Джустиано Конти 5* по цене этого отеля, так что еду туда. Надеюсь он будет не хуже этого)))

12:22 02.09.15

Добрый день уважаемая Галина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, что касаемо Вашего заселения в номера. То, отель заселяет согласно резервации гостей. Вся информация о номерах есть практически на всех интернет ресурсах, в том числе и на сайте Топ Хотелс. Т.е. перед приедом Вы могли ознакомится с нашими номерами и иметь представление куда Вас поселят.
Относительно "стройки" как Вы говорите. То, по турецкому законодательству строительные работы на побережье не ведутся в летний период. Да, стройка есть, но она заморожена, и соответственно никому не мешает. Жалоб в администацию отеля от других гостей не поступало. Опять же, эта информация есть у всех агенств, и очень жаль, что они Вас перед приездом не проинформировали об этом.
Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

18:02 02.09.15

Уважаемые работники отеля. С номерами нас ознакомили при оплате тура. И на сайтах ваши номера выглядят иначе. Нам посчастливилось попасть в один из плохих номеров. Постоянно переливается вода в бассейн (этот шум и днем и ночью), запах хлорки, муравьи , грязная ванная комната (дверь в номере 1260 открывалась на половину, так как от влажности разбухла и плесени было предостаточно). Я уже не говорю, что вообще не приятно идти к номеру, так как хоз помещения открыты и территория рядом ужасна. Что касается стройки - она идет возможно не активно, но строительные машины и рабочие там работали. Как вы пишите, что вы прислушиваетесь к пожеланиям... так улучшите качество номеров. Персонал не особо приветлив к гостям, особенно на ресепшине. Про столовую, так наказываемый ресторан я вообще сказать не могу, в ужасе. Очень много и положительного было, но жалко было времени на разборки с вашим персоналом и ожидания соответствующих услуг. В ваш отель никогда не вернусь и никому не посоветую. Оплата не соответствует сервису. Внимания к проблемам гостей маловато.

Особое спасибо могу сказать только аниматорам - ребята молодцы. Хорошие программы. Умницы девушки, которые работают с детьми.

С уважением .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up