АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.08.15
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 6
Comments: 2
Readership: 3476
Photos: 15
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With friends in
November 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Спокойный отдых, прекрасный сервис

Наше знакомство с Премьер Ле Рив произошло случайно- туроператор, зная наши требования к отелям, предложила на выбор три. В Египет "в солнечном ноябре" мы ездим уже много лет, потому всегда читаем отзывы об отеле на всех доступных ресурсах. К чести Премьера- о нем самые лучшие отзывы. Которые оказались совершенно заслужены. Про Ольгу писали многие, напишу и я. Первый раз за седьмую или восьмую поездку в египетские отели мы не просто УВИДЕЛИ менеджера по работе с гостями,но и ОЩУТИЛИ реальную помощь и поддержку. Оля, браво! Надеюсь, что и в этом году мы с Вами встретимся.

Из еды не делаем культа, но все очень достойно, разнообразно и вкусно. Пили фреши, ели фрукты, морепродукты и неимоверно вкусное мясо. Особенно индейка меня покорила. )) Супы, изобилие овощных блюд, вкусные салаты (для египетских отелей это, поверьте, тоже необычно), рыба, ассортимент сыров...

Прекрасная soft анимация.))) Ненавязчивая, с живой музыкой, йогой и какими то еще спорт. занятиями. Нет шума, ничего не напрягает, все- чтобы вы в умиротворении и спокойствии провели свой отпуск.

К номеру был один вопрос, который очень быстро закрыли, переведя нас в номер выше этажом. Чтобы было понятно- на втором этаже находится столовая и ресторан и запах еды иногда присутствует. Моя коллега, чувствительная к посторонним запахам особа, попросила заменить нам номер. Потому- отдельное спасибо за понимание индивидуальных особенностей гостей.))

Персонал на пляже- молодцы. Разносят воду, протирают очки, помогают застелить лежак, очень позитивно общаются без излишнего панибратства. Но тут, как было сказано кем то выше- уважай других и будут уважать тебя.

Особое спасибо дежурному на понтоне. Он действительно следит за отдыхающими! Мы имеем привычку с трубкой и ластами уплывать на час- полтора вдоль коралла. Он переживал за нас и даже прочитал нам небольшую нотацию, что "нельзя же так- я беспокоюсь за вас". Потом, правда, к нашему режиму заплывов привыкли и только спрашивали, кого из морской живности мы видели в этот раз. А подводный мир здесь хорош.) Черепаха приплывает слева от понтона после обеда пощипать травку на мелководье, это просто супер. дельфины пару раз подплывали поближе к берегу. Стаи всевозможных рыб. Справа от понтона вдоль берега хороший живой коралл. Что особенно понравилось- морских ежей и мурен мы не встретили за все 10 дней. Пару раз видели крылаток (но далеко от обычного мета купания туристов).

Были недовольны ребятами в лобби баре, так как их неторопливость и "прошенность" резко контрастировала с работой бара на пляже. Однако, сделав один раз им вежливо замечание, больше с "прохладностью в обслуживании" не сталкивались. Что для меня также является показателем работы с персоналом.

TRANSLATE
Advantages
сервис ухоженная удобная территория отличное питание
Added 28.08.15 11:21 (2 738 characters in the review)
Add comment
Complain

15:02 25.09.15

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up