АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 4735
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 30.08.15
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Опишу минусы:-Отель весьма обветшалый,для 5-звёздного-очень...

Опишу минусы:-Отель весьма обветшалый,для 5-звёздного-очень бросается в глаза.Лифт с огромным пятном на стенке,вырванным монитором и торчащим проводом,обмотанным изолентой сразу насторожили.И так во многих местах,где-то рваный ковролин,где-то грязновато,... Даже фасад здания,со стороны бассейнов,требует минимум покраски...

Номер-в целом чисто,но дети оказались поглазастей-паутина на потолке порадовала!Неприятным сюрпризом был звук шумно смываемой канализации,прямо над головой,ты точно знаешь когда соседи сверху справляют нужду.Благо,что в номере только ночевали.И плохая шумоизоляция номеров,соседей очень хорошо слышно,так же и улицу,проезжающие автобусы,людей-номер был на 3 этаже над шлагбаумом.Представляю как слышно ночной отель в номерах выходящих окнами на внутренний двор!?

Анимация:-1 балл,группа любителей,просто приятно проводящих время в отеле.

Пляж:-если море спокойно,то оно чистое и приятное,если волнение,то у берега куча водорослей.Заходить в море неприятно,камешки весьма крупные и дно на берегу с неприятными сюрпризами в виде крупных камней.Грязно,но это от отдыхающих.Нет ни волейбольных сеток,ни каких либо других развлечений от отеля(были в прошлый раз в отеле Отиум,там и аниматоры были на пляже).

Кухня неплохая,выбор большой,но из-за огромного количества постояльцев,персонал не успевает убирать столы и полы во время завтрака и ужина.Ну и то,что отношение к отдыхающим туркам и арабам иное,чем к постсоветским гражданам-это да!Если бармен обслуживает и общается с турком,то остальных просто не замечает.Решается вопрос просто-включаем наглость и требуем!!!

То что этот отель не заслуживает 5ти звёзд,слышали от многих в отеле.Но мы ехали погреться и покупаться,чего было вдоволь,ну а на минусы не обращали внимания.Видимо менеджмент отеля всё устраивает,народ едет-бизнес идёт,а остальное и так "прокатит"...и очень умиляет под комментариями приписка типа"генерального менеджера",что нам очень важно ваше мнение и мы стремимся улучшить...критика есть,конкретно указывают на недостатки,но ничего не меняется...Приятного отдыха,товарищи!!!

TRANSLATE

Роман voted hotel services

3.1 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

1.8 Beach

Children services

3.8 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кухня аквапарк
Added 30.08.15 12:10 (2 093 characters in the review)
Add comment
Complain

16:50 12.09.15

Уважаемый Роман,
Жалоба отправленная Вами, нами получена и взята на рассмотрение. Спасибо Вам за то, что уделили время для этого.
Мы стараемся ежедневно совершенствовать свою работу, дабы наилучшим образом доставить нашим гостям благополучный, положительный отдых.
Все предложения,критика,жалобы,пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении,некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Полученная от вас критика будет рассмотрена и проконтролируется cоответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением.
General Manager

15:08 25.01.16

Не верю в такой отзыв о Кристале

14:25 31.01.16

Наталья,вы думаете что я трачу своё время,чтобы пошутить здесь?Я не из капризных людей,чтобы придираться к мелочам,но и по миру поездил,во многих отелях был и в хороших и в плохих и в убогих.И минусы описываю лишь те,которые явно бросаются в глаза,на которые обратили внимание все члены моей семьи.А учитывая звёздность отеля их в принципе не должно быть...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up