Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
August 2015
- Do not recommend the hotel
01.08.15 - 31.08.15
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Свадебное путешествие на 3+
Уважаемое руководство, надеюсь Вы примите меры.
Купили путевку в Питере (на двоих 85 тыс на 6 дней). Обещали номер для молодожен в главном корпусе с видом на море, с качественным шведским столом и приветливым дружелюбным персоналом.
А на самом деле получили: стандартный номер на двоих с видом в окна другого отеля, со сломанным сейфом, шкафом, еле-еле работающим холодильником (в котором было запрещено хранить купленные продукты) и неработающим кондиционером (починили по первой просьбе - это плюс). Отсутствовали предметы гигиены - положили только 10 граммовый кусочек мыла, которым не понятно, что можно помыть за неделю. Грязное постельное белье тоже не порадовало.
В ресторане из всего представленного можно было есть только 1/3 (спасибо за курицу и рыбу, но фрукты - не спелые и скисшие, аналогичны салаты и гарниры, выпечка больше напоминала холодец, мы ели только булочки в меду), посуда действительно грязная, столы иногда мы убирали сами, кругом мухи, чай только черный, часто заканчивался.
Анимация слабая.
И напоследок: Уважаемый гид Рамиль, обращаюсь к Вам. С Вашего турецкого одобрения, нам не выдали ланч боксы, хотя мы полностью оплатили проживание в отеле, в том числе и питание, мы отсутствовали 2 суток и были вынуждены питаться самостоятельно, с Вашей стороны это было очень не профессионально и мелочно. Вы изначально были очень грубы и невежливы, и нисколько не стеснялись задавать провокационные вопросы.
Как выяснилось нам в номер (как молодоженам) были обязаны принести бутылку вина и фрукты, и организовать в Аля-карт бесплатный ужин на двоих, но все это было скрыто.
Огромную благодарность хочу выразить администратору МАРГАРИТЕ (очень ответственный и добросовестный сотрудник), которая нас выслушала, приободрила и приняла меры. Благодаря ей нам принесли обещанные вино и фрукты.
Страна удивительная, красивая; море теплое, прозрачное; рыбки кусачие, небо бездонное. Природа чудесная!
В следующий раз остановимся в палатке.
Advantages
мягкий матрас
близость моря
добросовестная охрана
безопасные ночные купания
Disadvantages
анимация
питание
озлобленный персонал
сломанная техника
грязное белье
главное здание с видом на другой отель
утаенная информация от посетителей
Added
31.08.15
23:03
(1 962 characters in the review)
say Thanks
06:18 02.09.15
чем вам не понравилась анимация?? все в восторге...
11:14 02.09.15
Софья, добрый день. По поводу гида не стесняйтесь пожаловаться на сайт Корала. Они отвечают на претензии.
12:59 02.09.15
Маша, я, побывав в этом отеле, тоже не знаю, что же такого восхитительного было в анимации. В своём отзыве по отелю про анимацию не писала, так как меня она особо не интересует, но за все 12 дней аниматоров особо и не видела. Несколько раз по пляжу (
по теньку, не там, где основная масса загорающих/отдыхающих) пробегала девушка, повторяя "волейбол, боча, играем?" и не особо обращая внимание на реакцию окружающих. Видела играющих в дартс, сидя недалеко от них в баре у пляжа (проводящий игру, по-моему, турок, и особое внимание он традиционно уделял туркам и немцам). Вечерние мероприятия- тоже "ненавязчивые", никто на них особо не завлекал и с площадки доносилась в основном турецко-немецкая и плохо понятная русская речь.
06:03 11.09.15
На работу гидов жалуйтесь вашему туроператору! Иначе все спустится на тормозах.
Анимация для отеля 4* очень хорошая, и не заметить аниматоров очень сложно.
11:36 22.09.15
Полностью согласна в отношении Рамиля, абсолютный хам, который не хочет и не умеет общаться с клиентами
15:19 01.12.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Жаль, что Ваш отдых не оставил позитивных впечатлений! Как я Вам и объяснила, нам информация передана не была... к сожалению!
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Add a comment
Add a comment