АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хуже не придумаешь.

Translate

Отдыхали семьей с маленьким ребенком. Приехали днем встретили хорошо, оформили быстро. Напрягло сразу что одели браслеты. Ни один уважающий себя отель уже давно так не делает. Пережиток прошлого. А данный отель позиционирует себя лакшери.

Номер большой, дверь стеклянная не напрягала, но номер ни разу не убрали. Что говорить о рваном постельное белье, которое тоже за 8 дней не поменяли ни разу. Думаю концепция отеля это допускает. Ходить по песку в номере нам надоело на 4 день и мы обратились на ресепшен, они сказали да да , но вот и этим закончилось. Зато представители отеля в отзывах усердно пишут что все вопросы надо решать на месте. Вот и решили называется. Окна были на соседний отель и вечернее шоу там было по звуку как будто у нас на балконе. Для маленьких детей это ад. Мы взрослые переживем.

Лифт-медленнее медленного.

Главная столовая это отдельная тема. Отель перенаселен и на такое количество людей просто наверно не рассчитан . С тарелкой еле проберешься до столика. Повара и официанты будто трое суток без отдыха пашут. Про обслуживание забудьте. Ложку попросить -легче самой сходить. Не забываем что отель типа лакшери. Мебель в столовой вся в пятнах, скатерти тоже. Ссылаться на поток людей глупо, тогда и пишите что вы средний отель 3 звезды. В пять звезд такое недопустимо. Еда однообразная, морепродуктов мало очень. Креветки за 8 дней один раз. За уткой очередь на пол часа да еще тебе ее кинуть в тарелку как собаке. Кто знает тот сразу поймет. На второй день отпало желание вообще ходить в эту столовую. Я платила за комфорт пяти звезд. А что в итоге?!

Анимация интересная, но для детей нет отдельного места. Их как зря перед сценой в толпу выводили и заставляли танцевать чуть ли не на головах. А потом на траву отводили для продолжения просмотра мультиков. Ни лавочек, ни стульев. Вся трава в воде и туда типа должны садиться дети. Разочарование. Обслуживания нет. Сам ходишь и себе все носишь. Поверьте кто бывал в отелях с обслугой тот сразу почувствует разницу. Комфорта никакого.

Море очень теплое , на этом все. Песок надо просеивать а не издеваться над людьми. Если вы пишете что это местная особенность то могу сказать что в уважающих себя отелях пяти звезд именно поосеивают и убирают палки и камни. Противно ходить. На сайте отеля нигде не указана данная особенность. Лежаки ужасно дешевый и их много. Под солнцем только первый ряд, остальные под навесом. Загара нет. Впечатление просто ужас. Бар на пляже с ужасной пластиковой мебелью. Все такое дешевое. Толпа за едой на пол часа. Ну не пять звезд, не пять.

Отдельная тема это санузлы. Там всегда грязь и все накидано и воняет. Ну если отель не справляется то зачем пытаться. Надо делать. Я ребенка боялась завести в них.

Мини клуб одно название. Никто детьми не занимается. Пришли в 21 час а нам говорят мы уже закрыты, хотя работают по вывеске до 22.

Зелени мало, тенька нет. Молодой отель говорят. Ну да ладно.

За территорией никто не смотрит. Везде мокро и опасно. На деревянных мостиках несколько раз падали люди и разбивались. Как же так.

Единственный плюс это мороженое везде и качественный алкоголь. Хоть не травят людей. Однако мною были замечены макароны в детском меню с душком. Я в этом понимаю и не надо писать что мне показалось. Все что мне показалось это то, что вы слишком завысили себе звезды. Почитайте концепции пяти звезд что и как должно быть. Я так пишу потому что заплатила саои деньги и не малые с видом на полу море. Худший отель в котором я бывала.

  • взрослая анимация
  • мороженое везде
  • сервис
  • однообразная еда
  • отношение персонала
Added 31.08.2015 23:33 3 485 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

Надежда, а в каких отелях Вы были, если не секрет, с чем сравниваете? И как дела с ротовирусной инфекцией обстоят?
Согласна с Александром, расскажите в каких отелях Вы отдыхали, чтоб мы простые смертные смогли почувствовать сервис. Всегда стараюсь объективно читать и рассматривать отзывы, особенно плохие, но Ваш как-то оставил двоякое чувство и ощущение, что пишет человек с понтами. Сразу прошу извинения за сравнение. В данный момент у меня в этом отеле отдыхают родители, созваниваюсь каждый день. Сразу оговорюсь, что люди они у нас с претензиями, до этого отдыхали в достойный отелях. Вот их ощущение от отеля. Номер попросили тихий, дали тихий. убирают каждый день, по еде вообще проблем нет.Сказали, что объедаются и еда очень достойная. Выпивка тоже очень неплохая, единственное, что пока не нашли мороженое Мовенпик. Переживала за море и пляж, здесь тоже все путем. Навесы наоборот понравились. Выдвинуть лежак на солнце, по моему проблем не составляет. Специально спросила, как обстоят дела,в плане организации детского отдыха, так сказали, что для детей рай. Сегодня спрошу про ротавирус. Единственное, что сказали, что если в Рафаэлле на Кипре был дресс-код, то здесь более демократично. Еще не знаю, что им достался за номер, но в номере два телевизора и два кондиционера. Был оплачен стандарт с боковым видом на море.
По поводу ротавируса, начинаешь читать отзывы и практически по всему побережью такие проблемы. Вспышка то тут то там, мою семью тоже это счастье не миновало, поэтому моя дружба с Турецким побережьем пока закончилась. Все зависит от настроя на отдых, всем удачного отдыха.
Была в этом отеле в июне 4 дня, минусы есть, но я бы так критично не описала бы их. То , что я увидела минусы о которых мы знали заранее это не очень чистое море из-за реки и мало зелени на территории. Мне в целом отель понравился и он был по цене простите один из самых дешевых не считая вер всякий и цезаря.
Penza Tourist
11:58 02.09.15
Надежда, вы написали что ответите всем сразу. Так где ваш ответ на вопрос: В каких отелях вы были, с какими сравниваете? На главный вопрос и не ответили! Мы собираемся туда и нужно понимание.
19:44 02.09.15
Здравствуйте, Уважаемая Надежда!
Спасибо, что выразили свое мнение и написали отзыв о нашем отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Категорию Лакшери и звездность в Турции выдает министерство туризма и гостиничного бизнеса. Отель не может повесить себе на фасад желаемое количество звезд. Давать своим гостям браслеты или нет - это решение менеджера отеля. Браслеты не пережиток прошлого, а один из главных элементов безопасности, который позволяет нам определять "своих" гостей от "чужих", а так же помогает определить барменам можно ли молодому пареньку налить алкоголь или же все таки нет.
Когда гости приходят с жалобой на Ресепшин, то их, всегда просят подойти к отделу по работе с гостями. Если Вы не первый раз отдыхаете в отелях, то должны знать о такой службе, которая всегда рада помочь своим гостям. Жаль, что у вас возникла неприятность с уборкой номера. Приносим за это свои извинения. Описанные Вами претензии переданы в соответствующий департамент и будет учтен в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем ресторане и сервисе в нем. Персонал отеля всегда готов уделить время и внимание нашим гостям.
Уважаемая Надежда, ни разу не поступала к нам жалоба, что дети сидят в воде, когда смотрят мультики. Это невозможно. В отеле много мам, поверьте, никто не стал бы это терпеть.
За весь сезон ни одной жалобы, что на деревянных мостиках разбились люди.
Мы, руководство, отеля уже поняли, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле, поэтому мы желаем найти Вам отель более высокого уровня (соответственно по более высокой цене), к которому Вы привыкли. Так же надеемся, что ваш следующий отпуск пройдет более удачно!
С уважением и наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.
Отелю очень жаль. Как трогательно. Вы бы лучше, действительно отелем занимались, а не расшаркивались в комментариях. Всех добивает не ваш не лакшери вид отеля, с этим можно смириться, а хамское отношение персонала. Даже в занюханом захолустье, если тебя принимают достойно, каждый найдет плюсы. Еда, питье это не самое главное на отдыхе.
А вы посетите тогда в Калиста неделя о 360 000 -двухместный тоже в Белеке тоже лакшери , так вот там и браслеты надевают и цена сейчас в три раза выше чем в Порте, так же можете побывать в ь Титаник Де (цена 260 000) люкс -Белек , так же цена раза в 2,5 выше, так что та концепция отеля которая заявлена это большая удача за такие деньги , я думаю что в следующем году этот отель тоже будет дорогим.Такие отзывы как Ваш очень сильно смущают людей , все таки нужно писать правдоподобные а не фантастику про утку с получасовым ожиданием. Вам нужно было точно в Титаник а лучше в Калисту (та еще и вертолет есть) -там есть виллы- цена от 850 000-1500 000 , вот там да сидишь в шатре а тебя опахалом обмахивают, но извините не за такую цену как в Порте , так что лучше ничего не пишите если вы денег платить не хотите а получить хотите как арабские шейхи. В Турции была раз 20 всегда в пятерках могу реально оценивать что и как. Есть конечно и косяки , но такой отзыв это просто истерика у вас что ли . Может и солнце не такое а да про солнце тоже у вас написано "загара нет" .Про звук писали все кто писал отзывы про отель , зачем же ехать туда если заранее известно что музыку слышно везде. У вас прям как у юмористов , в туалет не ходи- засосет , на улицу не выходи- убъет..... Может подлечится на воды в Карловы Вары, успокаивает. Будьте немножко позитивнее и отдых у вас будет всегда хорошим.
22:14 02.09.15
Уважаемая NATALIA, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА КОММЕНТАРИЙ!!!
Вы сказали, как раз то, что не может сказать представитель отеля в силу своей занимаемой должности, но который может согласиться с тем или иным пользователем.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Спасибо, что мой комментарий оказался полезным , скоро приедем к вам в отель компанией с друзьями. С 11-09 по 22-09 , будем наслаждаться Турецким солнцем , и морем. , а тем более что у нас в компании еще и День Рождение. С Уважением Наталия Демчук.
23:17 02.09.15
Уважаемая Наталья, ждем Ваш приезд к нам в отель! Спасибо, что выбрали наш отель для празднования такого замечательного события!
Обязательно напишу свой отзыв и очень скоро, так как еду в этот отель.Вообще если то, что Вы пишете правда Вам нужно было переехать в другой отель. Может я с Вами и соглашусь но.... не думаю. Уж очень у Вас отзыв получится негативный, хотя по рейтингу этот отель нормальный и отзывов хороших намного больше чем плохих, ну время покажет.
Все таки очень хочется узнать по поводу инфекций в отеле в августе.Нам скоро ехать сдетьми,а отель ничего конкретного не ответил.Кто еще на днях возвращался из этого отеля,пожалуйста,расскажите как там сейчас ситуация.Заранее благодарна за ответ!
Наталья, не забудьте заглянуть вечером в туалет напротив сцены и ощутить всю "чистоту" общественных мест:-)))
Все отзывы по отелю (2 458) Next rate Все отзывы автора (2)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 31
  • Readership: 4 587
  • Photos: 0
0 Благодарности