The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Отель хуже не придумаешь.
Отдыхали семьей с маленьким ребенком. Приехали днем встретили хорошо, оформили быстро. Напрягло сразу что одели браслеты. Ни один уважающий себя отель уже давно так не делает. Пережиток прошлого. А данный отель позиционирует себя лакшери.
Номер большой, дверь стеклянная не напрягала, но номер ни разу не убрали. Что говорить о рваном постельное белье, которое тоже за 8 дней не поменяли ни разу. Думаю концепция отеля это допускает. Ходить по песку в номере нам надоело на 4 день и мы обратились на ресепшен, они сказали да да , но вот и этим закончилось. Зато представители отеля в отзывах усердно пишут что все вопросы надо решать на месте. Вот и решили называется. Окна были на соседний отель и вечернее шоу там было по звуку как будто у нас на балконе. Для маленьких детей это ад. Мы взрослые переживем.
Лифт-медленнее медленного.
Главная столовая это отдельная тема. Отель перенаселен и на такое количество людей просто наверно не рассчитан . С тарелкой еле проберешься до столика. Повара и официанты будто трое суток без отдыха пашут. Про обслуживание забудьте. Ложку попросить -легче самой сходить. Не забываем что отель типа лакшери. Мебель в столовой вся в пятнах, скатерти тоже. Ссылаться на поток людей глупо, тогда и пишите что вы средний отель 3 звезды. В пять звезд такое недопустимо. Еда однообразная, морепродуктов мало очень. Креветки за 8 дней один раз. За уткой очередь на пол часа да еще тебе ее кинуть в тарелку как собаке. Кто знает тот сразу поймет. На второй день отпало желание вообще ходить в эту столовую. Я платила за комфорт пяти звезд. А что в итоге?!
Анимация интересная, но для детей нет отдельного места. Их как зря перед сценой в толпу выводили и заставляли танцевать чуть ли не на головах. А потом на траву отводили для продолжения просмотра мультиков. Ни лавочек, ни стульев. Вся трава в воде и туда типа должны садиться дети. Разочарование. Обслуживания нет. Сам ходишь и себе все носишь. Поверьте кто бывал в отелях с обслугой тот сразу почувствует разницу. Комфорта никакого.
Море очень теплое , на этом все. Песок надо просеивать а не издеваться над людьми. Если вы пишете что это местная особенность то могу сказать что в уважающих себя отелях пяти звезд именно поосеивают и убирают палки и камни. Противно ходить. На сайте отеля нигде не указана данная особенность. Лежаки ужасно дешевый и их много. Под солнцем только первый ряд, остальные под навесом. Загара нет. Впечатление просто ужас. Бар на пляже с ужасной пластиковой мебелью. Все такое дешевое. Толпа за едой на пол часа. Ну не пять звезд, не пять.
Отдельная тема это санузлы. Там всегда грязь и все накидано и воняет. Ну если отель не справляется то зачем пытаться. Надо делать. Я ребенка боялась завести в них.
Мини клуб одно название. Никто детьми не занимается. Пришли в 21 час а нам говорят мы уже закрыты, хотя работают по вывеске до 22.
Зелени мало, тенька нет. Молодой отель говорят. Ну да ладно.
За территорией никто не смотрит. Везде мокро и опасно. На деревянных мостиках несколько раз падали люди и разбивались. Как же так.
Единственный плюс это мороженое везде и качественный алкоголь. Хоть не травят людей. Однако мною были замечены макароны в детском меню с душком. Я в этом понимаю и не надо писать что мне показалось. Все что мне показалось это то, что вы слишком завысили себе звезды. Почитайте концепции пяти звезд что и как должно быть. Я так пишу потому что заплатила саои деньги и не малые с видом на полу море. Худший отель в котором я бывала.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (13)
По поводу ротавируса, начинаешь читать отзывы и практически по всему побережью такие проблемы. Вспышка то тут то там, мою семью тоже это счастье не миновало, поэтому моя дружба с Турецким побережьем пока закончилась. Все зависит от настроя на отдых, всем удачного отдыха.
Спасибо, что выразили свое мнение и написали отзыв о нашем отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Категорию Лакшери и звездность в Турции выдает министерство туризма и гостиничного бизнеса. Отель не может повесить себе на фасад желаемое количество звезд. Давать своим гостям браслеты или нет - это решение менеджера отеля. Браслеты не пережиток прошлого, а один из главных элементов безопасности, который позволяет нам определять "своих" гостей от "чужих", а так же помогает определить барменам можно ли молодому пареньку налить алкоголь или же все таки нет.
Когда гости приходят с жалобой на Ресепшин, то их, всегда просят подойти к отделу по работе с гостями. Если Вы не первый раз отдыхаете в отелях, то должны знать о такой службе, которая всегда рада помочь своим гостям. Жаль, что у вас возникла неприятность с уборкой номера. Приносим за это свои извинения. Описанные Вами претензии переданы в соответствующий департамент и будет учтен в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем ресторане и сервисе в нем. Персонал отеля всегда готов уделить время и внимание нашим гостям.
Уважаемая Надежда, ни разу не поступала к нам жалоба, что дети сидят в воде, когда смотрят мультики. Это невозможно. В отеле много мам, поверьте, никто не стал бы это терпеть.
За весь сезон ни одной жалобы, что на деревянных мостиках разбились люди.
Мы, руководство, отеля уже поняли, что Вам не понравилось отдыхать в нашем отеле, поэтому мы желаем найти Вам отель более высокого уровня (соответственно по более высокой цене), к которому Вы привыкли. Так же надеемся, что ваш следующий отпуск пройдет более удачно!
С уважением и наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.
Вы сказали, как раз то, что не может сказать представитель отеля в силу своей занимаемой должности, но который может согласиться с тем или иным пользователем.
С уважением, отдел по работе с гостями.