АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Данный отзыв пишу уже в 2009 году. Просто нехотелось...

Translate

Данный отзыв пишу уже в 2009 году. Просто нехотелось заморачиваться, но тут встал вопрос выбора отеля и опять почитав чьи то эйфорические отзывы о красоте и гостеприимстве этого отеля, решил все-таки написать свои впечатления.

Выбрали этот отель по совету турагентства. Нам расписали его как супер отель, который входит в Top 100 отелей мира и в десятку отелей турции. Кстати у них на ресепшн, действительно висят эти липовые грамоты. Вот уж не знаю, кто им этот рейтинг присваивал, но то, что он не соответствует действительности это факт!!!

Прилетели рано, около 9 утра были в отеле. Ну то, что заселение с 14 это мы знали, но тем не менее удивлял тот факт, что для иностранцев это правило не является панацеей. Мы сидели ждали, а иностранцы в это время заселялись. Соответственно отношение к русским, мягко сказать никакое. Принципиально не хотелось платить бабло за ускорение.

Придя в ресторан, поразило отсутствие свободных мест. Скатерти на столах были грязные. Когда я официанту сказал, что он поменял скатерть, он чего то невнятно промямлил и ушел. Минут через пять я его выцепил и уже так с недовольством еще раз попросил поменять скатерть. Реакция меня просто "убила"... Он очень нервно чего то на своем чучексом языке пробормотал, потом сказал, что этот стол вообще необслуживается. То что мне хотелось одеть ему на голову этот стол это просто ничего не сказать.

Посуда в ресторане очень грязная, осебенно стаканы с напитками, такое ощущение, что их не моют. Помада на краях, отпечатки жирных пальцев - это как с добрым утром. Чайные ложки вообще пластиковые - сначало это напрягало, но через пару дней это уже казалось счастьем, что хоть эти приборы чистые и одноразовые.

как то пришли в ресторан и я пошел в детский бар ребенку еды взять. Взял тарелку, а она соответственно грязная, взял втору, третью, тоже самое. Позвал официанта. Тот подошел и начал просто тупить... Говорил, что непонимать по русски. Пришлось объяснить жестом и по русски с матерком - что вы думаете метнулся перебирать тарелки как миленький.

Короче все, что касается сервиса это просто отстойный отель.

Питание само по себе на троечку. Голоным не останешся, но и номально не поешь. Единственное, что порадовало это наличие номальных каш с утра для ребенка, остальное в детском баре все тоже самое что и в основном ресторане.

Фрукты были только в ресторане (в ресторане их было в достаточном количестве), на территории отеля в барах ничего не было, только напитки. Как то хотели по этому поводу взять с собой в номер фруктов, что бы вечером нормально поесть фруктов. Так на выходе из ресторана нам запретили выносить фрукты, сказав, что еду выносить из ресторана запрещено. Вопрос решился простым посылом. Что за фигня за свои бабки я не могу поесть фруктов в то время когда захочу. Причем вопрос то решается очень просто, обеспечте наличие фрутов в барах и все. Я не против спуститься в бар и поесть фрукты там.

Примерно в 16 часов каждый день у пляжа была раздача арбузов, но их количества хватало на первых успевших.

Про террриторию писать не буду, в общем можно сказать, что неплохо, но бывает и лучше. Номера вроде ничего - жили в основном здании. Да не берите номера в парк-отеле. Там конечно хорошо, бунгало стоят среди деревьев, черепашки ползают... но до основного здания и соответственно до ресторан и до пляжа, шлепать прилично (минут эдак пять неспешным шагом). Те кто жили в бунгало, говорили, что в бунгало очень сыро, причем эта сырость имеет своеобразный устоявшийся неприятный запах.

Вот собственно в общем о наших впечатлениях от поездки в этот отель. При цене поездки в 6,5 К$ - считаю, что просто на ветер выброшенные деньги. В прошлом сезоне за эти баблосы можно было отдохнуть на Мальдивах или в Таиланде, можно на Кубу. Конечно в этом сезоне, может чего и измениться (отель переименовали вроде бы), может другой менеджмент и наведет порядок, но что то с трудом в это верится.

Added: 26.03.2009 12:57
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 893 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

17:39 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
All reviews of the hotel (953) Previous rate Next rate
presario
Unverified Account
Турист