АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
151 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With friends in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Коломне.

Translate

с 14 по 16 августа останавливались в Гостинице Коломна. Мы приехали в пятницу 14ого, 15ого заехали еще наши друзья.

Расположение отличное - до всех основных достопримечательностей можно дойти пешком, прямо рядом Мемориальный парк. Большая своя парковка.

ПРиехали поздно - в районе 23.00. На ресепшн приятная девушка, все быстренько.

Заранее по телефону заказывали детскую раскладушку в номер. Девушка предупредила, что будет тесновато.

Поднимаемся в номер (0711 вроде) - раскладушки нет. Звоним на ресепшн. Минут через 10 появляется мужчина с раскладушкой и постельным бельем без подушки и без наволочки (то есть только простынь и одеяло в пододеяльнике). В номере не двигая кровати раскладушку разместить негде. Он просто крохотный. Этот замечательный мужчина говорит НАМ что НАДО передвинуть кровать к окну, и в получившемся пространстве НАДО РАЗОБРАТЬ РАСКЛАДУШКУ. После чего удаляется на поиски подушки. Мы (это я, мой муж и дочка 4х лет) пребывая в легком шоке от такого обращения пытаемся сдвинуть большую кровать к окну. Большая кровать после снятия покрывала оказывается двумя односпальными кроватями сдвинутыми вместе, с зажатым куском поролона между ними, видимо для того, чтобы была пошире. На каждой кровати бутерброд из трех матрасов(!!!). Звоним опять на ресепшн с вопросом кто таки нам подвинет эту конструкцию. Девушка любезно сообщает что этот мужчина нам и должен помочь. Он появляется еще минут через 20 с безобразного вида подушкой для ребенка, и сообщает что наволочки он не нашел. ПОдушка состоит из нескольких комков и вся в пятнах.

ПРи вопросе как пододвинуть кровать, он бурчит под нос "ну что я вам кровать буду двигать?!", но приступает, с нашей помощью. При передвижении кровать таки потеряла поролон, и вместе с ним 15 см ширины. После чего товарищ ушел, со словами "ну с раскладушкой то сами справитесь". Сказать что мы были в шоке - ничего не сказать. После такого начала никакого положительного впечатления об отеле и быть не могло.

Ванная комната состоит из раковины, унитаза и душевой кабинки. Вход в душевую кабинку шириной 30 (!!!!) см. Туда надо было буквально протиснуться. Сама душевая по площади тоже маленькая. Фото номера с кроватями прилагаю, фото ванной сделать не получилось - настолько она крохотная. Все старое, ничего общего с фото, размещенными здесь нет. Возможно эти фото из номеров люкс?

От души посмеялись над прейскурантом, который лежит в номере. В нем цены за испорченные по вине постояльцев вещи. Свою душевую, например, они оценили в 75 тысяч рублей...Посуда (кстати вся посуда в номере была со сколами и с трещинами, даже из ресторана принесли посуду сколотую).

Окна выходят на улицу. С открытым окном было очень хорошо слышно поезда (а с закрытым нереально душно, кондиционеры до Коломны еще не добрались).

Завтраки скудноваты, блюда обновляют не очень расторопно. Но с голоду не умрешь, конечно. Удивило что нет фруктов никаких кроме арбуза и дыни, на вкус которая была похожа на тот же пресловутый поролон. При том что в городе буквально на улице растут груши, яблоки, сливы. Неужели в сезон сложно добавить местных фруктов.

В целом персонал приветливый (за исключением дядечки с раскладушкой).

В субботу приезжают наши друзья. И при одинаковых оплаченных номерах, им дают вполне приличный номер с нормальной ванной и хорошим видом из окна на 10 этаже. Фото их номера прилагаю так же.

ВНизу "ресторан". Роллы обваляны в трех икринках тобики. Может санкции повлияли. Но после московских общепитовых якиторий и танук смотрелось как минимум смешно. На вкус, впрочем, не плохи.

Рядом с отелем Макдональдс и КФС.

В общем и целом - это худшее место в моей жизни, в котором я останавливалась. Может, конечно, мне просто повезло...

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • парковка
  • неприятные личности среди персонала
  • еда могла бы быть и получше
Added 02.09.2015 18:57 3 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Юлия! Прочитала Ваш отзыв.
Когда мы (семья с ребёнком) бронировали номер в гостинице "Коломна", нас тоже предупредили, что номер стандарт не рассчитан на дополнительное спальное место.
Поэтому мы забронировали номер категории "Бизнес-Люкс". Не пожалели. Он по площади равен двум номерам-стандартам. Хорошая мебель. Для ребёнка был отдельный раскладывающийся диван.
А наши друзья разместились-таки с ребёнком в стандарте. Но на двух сдвинутых кроватях. Ребёнок спал между родителями. И тут, как раз, не хватало того поролона, о котором Вы упоминали. Спать на деревянных рёбрах кровати неудобно. Но они подложили что-то мягкое из одежды...
Если бы нам сказали что он НЕ РАССЧИТАН на доп спальное место, мы, разумеется, взяли бы что-то другое. НО нам сказали, что будет"тесновато". А оказалось, что в тоге вообще весь номер заняли кровать.
Когда Вы увидели размеры номера, Вы не могли поменять его на номер другой категории? Не было свободных мест?
Когда я читала Ваши отзыв, мне было так жалко Вашу девочку: приехать в 11 часов ночи, ещё час устанавливать раскладушку...
Добрый вечер!
Я, если честно, подумала что у них все номера такие, и менять шило на мыло на 2 ночи посчитала ненужным. А когда на следующий день приехала сестра и им дали номер такого же класса, но НОРМАЛЬНЫЙ, я была в шоке. Причем выяснили мы это только когда сьезжали, что у них номер другой)
Кроме того, теснота в номере - это вторично в моем отзыве) Главное - предложение самим подвигать в нем мебель)
Useful review
Thanks a lot
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (14)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 133
1 Благодарность