АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 9
Comments: 9
Readership: 7412
Photos: 6
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Какой-то не Гранд вовсе .

В этом отеле мы отдыхали семьей, с маленьким ребенком 2.5 года . Причем , отдыхали долго, 3 недели . Ездить с малышом на более короткие сроки. - бессмысленно. Нам очень хвалили отель, отзывы как на подбор - только 5, хвала и почет . Знали , что нет песочного входа в море, поэтому заранее приобрели небольшой бассейн для детя .

Сразу скажу, я в Египте 10-й раз . Никогда не жду ничего сверхъестественного , звезды -это большая условность , и все в руках хозяина- только его строгость и порядочность решает, будет отель отелем , а не сараем с хамским персоналом .

Мы прошли всю ту регистрацию, о которой много написано, а ключ получили от от 48(46) не помню точно уже , корпуса. Для нас далековато. Еще до прилета знала, что буду в любом случае доплачивать , близость к морю для нас принципиальна. И тут первый казус- подошла к одному из встречающих нас менеджеров- тот ни в какую , ни за какие деньги не захотел со мной разговаривать , типа где поселили , там и живите. Побежала ко второму - и чудеса - улыбающийся , заботливый , предложил переехать в 7 корпус , но доплата лично в руки была озвучена -50$!!!!! Ну да, платили 10-15-20, но тут просто озверели, ладно , выбора то нет . Повел показывать - зайдя в номер (245 номер) , мне больше всего захотелось домой . Ок мало того, что крошечный, в нем нет коридора , странные плитки на потолке, почти отваливаются, штукатурка с потолка сыпится, в ванной лейка там вмонтирована в стену, что надо прижаться к стене спиной, чтоб попасть под струю, из душа все течет ...А какая слышимость !!!!!! Двери все закрываются с таким грохотом , мы до конца отпуска подпрыгивали. Уборщики постоянно под дверью , то они орут , то смеются, то поют, то слушают музыку . ... Наши соседи тоже за переселение по 50$ заплатили , сама спрашивала, только с нас , или практика такая ? Практика .

Отдельно хочу написать про сервис на пляже . Отличить СНГ и Европу очень просто - у соотечественников самые потрепанные полотенца, грязно-желтого цвета, с бахромой . У интуристов - новые оранжевые . По идее, есть сервис- принести к лежаку заказ, но если вы славяне, то вы в категории игнора. Мы всегда лежали слева, у стены - так там такая дискриминация !!!!! Утром полотенщик " забивает " самые лучшие лежаки , кладет на них полотенца , ждет интуристов , хватает под белы ручкньки , и ведет на место . Моментально появляется поднос с пивом, чаем, кофе. К другим - только за пустым стаканом подбегает . Мне не сложно принести себе самой, тем более я не пью алкоголь , но сервис должен касаться каждого туриста !!!!!

Теперь отдельно напишу про проблемы , из-за которых я ставлю отелю 2.

Случилась интересная ситуация с уборщиком - день на 3-й подходит он к нам и говорит - прлотенце для ног испачкали , 10$ должны, либо мне в руки 5$. Мы в шоке, не рваное , целое, без пятен. Что он от нас хочет ???? Еще дней 10 он ходил нас пугал , что все расскажет на рецепшен , и мы будем ну чуть - ли не за каждое прлотенце платить . Бред !!!! Побежали в магазин , купили за 7 фунтов самое дешевое , постелили , попросили больше не класть нам полотенце для ног. За одно на рецепшен, узнавать, нет ли долгов на номере . На этом история не закончилась, подходит к гам уборщик и говорит - не хочешь давать деньги за полотенце-подари свой нож складной!!!! О, боже ! Где вы набрали персонал ??????? В ночь перед отъездом мы собирали вещи , у нас на НЗ были деньги в пакетике, в сейфе , пакет был разорван , 100 $ там не хватало. Никто , никогда , ни за что вам деньги в Египте не вернут , хоть полицию вызывайте . Нас, за столько поездок, обворовывают впервые ! В день отъезда я подошла к девочкам из гест- релейшен , написали заявление на имя управляющего. Кстати , муж мой накануне разговорился с одной парой, у них тоже волшебным образом из номера украли 100$. Хоть и небольшая сумма, но с какой стати ? Очень неприятно .

На последок пару строк про море. Египет= красное море, больше там делать нечего! Риф почти мертвый !!!!! Не верьте, какие рыбы !!!! Таи почти никого нет. Если вы в первый раз, то конечно, 2 селедки вызовут восторг , а если целенаправленно понырять- однозначно другой отель ! Один парень из персонала признался, что всю воду из бассейнов выливают в море . Из-за этого гибнет риф, нет рифа-нет рыб! Для снорлинга советую бухту Шаркс - бэй! Это лучшее место ( отели сами посмотрите, но они там тоже не фонтан) !

TRANSLATE
Advantages
бесплатная бутилированная вода
Disadvantages
наглый персонал
Added 03.09.15 14:41 (4 365 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 04.09.15

Если делать нечего --то пиши свои отзывы, но у большинства нормальных людей есть свое мнение на все. А вы УВЫ Денис выглядите смешно....Увы....

22:55 05.09.15

Прочитала Ваш отзыв и не смогла удержаться, чтобы не написать комментарий. Были в отеле с 06.08.2015 по 16.08.2015г. Жили в корпусе 19, расположение очень хорошее, получили номер без всяких доплат. Девушка с ресепшн звонила нам в номер по телефону, интересовалась нравится ли нам номер, если нет, предлагала подойти на ресепшн и попросить поменять. И все это без денег. Номер маленький, мебель старая, слышимость. С этим я согласна. Но это бюджетная пятерка. Отель соответствует цене. Пятерки высшего класса стоят намного дороже.это надо тоже учитывать при выборе отеля. По поводу полотенец на пляже, ни разу за 10 дней не заметили чтобы парень полотенщик занимал лежаки для кого-то. Да, полотенца есть новые и старые, но, чем раньше прийдете на пляж, тем больше шансов получить новое. Девушка работник отеля ходит каждый день по пляжу и проводит опрос туристов. Это говорит о том, что им важно наше мнение. Официанту на пляже давали чаевые по 2$ , обслуживал нас целый день. Уборщику в номере оставляли по 1$, убирался очень хорошо, крутил лебедей каждый день. За все дни нашего отдыха проблем не возникало. Много недостатков, но отель полностью соответствует цена- качество.

08:13 06.09.15

Ценю Ваше внимание к моему отзыву, но прошу не оспаривать . Это как минимум - не тактично . Понравился Вам отель - ну и прекрасно , напишите об этом . Проявляйте уважение к чужому мнению . Тем более , я русским языком написала - нас обворовали ! А вы мне про лебедей на кровати ....

12:06 08.09.15

Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

13:15 10.09.15

Комментарий представителя отеля вообще ни о чем. Зачем писали то? )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up