АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 832
Photos: 4
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель

Здравствуйте! Провели свое свадебное путешествие в отеле с 17.08.15 по 26.08.15. Отель красивый, зеленый и чистый. Номер достался хороший с видом на море. По напоминанию на ресепшене, сделали подарок в номер (вино и фрукты) на второй день, хотя я и так прилетела в свадебном платье и фате, плюс, когда бранировали отель делали пометку, что мы молодожены. Питание отличное. Порадовала анимация, особенно Ахмед))) Пляж зеленый и благоустроенный. Заход в воду песчано-галечный, но это терпимо. А тем кто совсем не может зайти или боится волн пользуются спуском с причала. На пляже предлагают поиграть в футбол, волейбол, пострелять из лука и воздушки. Море чистое и прозрачное.

Что касается минусов, то это относится к работе гидов PEGAS Touristik, а точнее Русима и Веры. В частности дело относится к "Обзорной экскурсии по г. Аланья" Выезд на экскурсию приходился на 7:00 утра, только для того, что бы ещё 2 часа на жаре таскаться по магазинам, о которых нас конечно же никто не предупреждал. Можно было ещё 2 часа спать!!! Плюс купание с яхты в открытом море - это всего навсего 10 минутная вылазка в воду дико пахнущую бензином недалеко от причала. Спасли экскурсию только достопримечательности и гид Нариман.

Да и что касается еды на экскурсиях, то она входит в стоимость, а вот напитки нет! Их предлагают за отдельную плату (кроме чая на завтраке на экскурсии в Памуккале) Лучше и дешевле покупать воду у водителя в мине баре автобуса.

Фото туриста отеля

Animation

Вечеринка на пляже

Фото туриста отеля

Other pictures

Море и кусочек причала

Фото туриста отеля

Other pictures

Аниматор Ахмед

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Ксения voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

4.0 Location convenience

4.6 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 03.09.15 16:04 (1 455 characters in the review)
Add comment
Complain

09:31 04.09.15

Дорогая Ксения!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Приносим свои искренние извинения за то, что вследствие нескоординированных действий департаментов отеля комплимент шел до вас так долго. Ваши претензии к компании Пегас к отелю не относятся.
Надеемся на новые встречи с Вами).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up