Отдохнули супер, хотя минусы, конечно, есть
Не люблю долгих прелюдий, поэтому сразу к делу.
Пару слов о нас – молодая пара 32 лет. Я ок.15 лет работала в крупных туроператорских компаниях, побывала во множестве отелей Египта, но, почему-то, в Reef Oasis меня не заносило. Вот и решили его «опробовать». Муж третий раз в Египте, первый в Шарме.
Главным требованием к отелю был WiFi (мужу работать пару дней надо было). Выбрали Reef, потому что он здесь вроде как, ну судя по описанию, был. Но, как в реале оказалось, с интернетом там совсем все плохо. В сеть реально было выйти с 6 и примерно до 10-11 утра, потом не пускает, не загружает ничего. Да и в это время легчайшие письма иногда по несколько минут отправлялись. Фото в инстаграм с 20-ой попытки выкладывалось Платного интернета у них нет.
Номера, конечно, старенькие. Уборка в нашем номере на «3» была. Вроде убрались, а мусора на полу валом. Прежде чем выгружать вещи в шкаф, его полки были тщательно протерты - до меня, видимо, их никто не вытирал с месяц точно. Но меня это все совсем не беспокоило – мы в номер только спать приходили. Что, кстати, было очень комфортно (удобная кровать, никакого постороннего шума).
Мы с мужем очень любим сытно покушать. Когда слышу от туристов, что "выбора совсем нет" - не понимаю этого отзыва. Всегда выбор есть. Другое дело, что 3 из 6 ужинов мы питались только макаронами - остальное было совсем не съедобно (хотя мы не привередливы). Было и несколько видов рыбы, и несколько видов мяса, но все совсем не вкусно. Не всегда, но часто. Завтраки, конечно, класс! Но это стандарт, их испортить сложно. Булочки ням-ням просто
Обслуживание в ресторане – как обычно в Египте. К иностранцам сразу подходят, напитки предлагают, мы же, русские, сами в бар ходим. Хотя день на 3-ий заметила, что если сесть за стол и чуток подождать, то официант подойдет, напитки всегда предложит. По качеству соков, что многие обсуждают, сказать ничего не могу – мы вообще не пьем их. Вода норм, без привкуса, пиво хорошее, вино красное сносное. Более я ничего не употребляла. Муж ромом и виски местным баловался – как обычно, как всегда.
От анимации мы были в шоке. Есть там «акулы», например, Максим. Вот это человек с опытом, общительный, позитивный, явно в своей среде находится. Но девочки… было две новеньких, к моменту нашего приезда они в отеле были дня 2. Я их избегала Потому, как если они к нам подходили, то с такой неуверенностью начинали общение, с такими паузами и с таким испуганным видом, что мне даже не ловко становилось, хотелось им как-то помочь, сама разговор продолжить старалась. Жесть. Как таких можно в аниматоры брать?! Но мы вообще ехали быть в тишине и спокойствии, поэтому нам аниматоры особо и не нужны были.
Есть аквапарк, пару часов там провели. Вначале все шло отлично, кайфовали. Пока я не скатилась с правой горки на голубом круге – это жесть! Круг еле проходит между стенками, в один момент он застрял, меня скинуло, и я попой всю горку прошла. Думала, капец ей. Но ничего, выжила Все остальные горки были пройдены удачно.
Территория отеля класс - зелено, ухожено, красиво. Есть автобусики, если совсем лень до пляжа идти. Но и прогуляться в кайф. Бассейнов море. Мы, правда, только в своем купались, никуда более не ходили. Да и то сделали этого всего пару раз, ведь там такое море!
Это самый главный плюс, который сводит на нет все минусы! Можно и ножками зайти и с понтона. Мы предпочитали к 7 на пляж приходить – народу нет, море чистейшее, рыб море – просто класс! Если ножками заходить, то там тапочки лучше бы иметь – камней много. Вначале норм, для детишек, потом уже камешки начинаются. И море мелковато до обеда. Обычно доходили до колена, а далее вплавь, чтобы ножки не мучать камнями. После обеда вода поближе, поглубже. Много катеров приходит к часам 2-4 на наши рифы смотреть. Но они особо не напрягают.
Если подвести итог, то хочу сказать, что отель нам в общем понравился. Это Египет, поэтому питание и обслуживание в ресторанах, уборка номеров – это их специфическая особенность, я всегда на это скидку делаю. Самое главное для нас – это море. А здесь с ним все хорошо! Поехали бы сюда еще раз? На неделю да, на более длительный срок нет (из-за еды; дольше на макаронах мы бы не продержались).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Каждый второй отзыв о Риф Оазисе содержит информацию о том, как обстоят дела с Интернетом в данном отеле. И самое печальное то, что Вы не турист - обыватель, а турагент с 15-им стажем, уж кто-кто, а человек "профессионал" для которого "Главным требованием к отелю был WiFi" точно не должен был так ошибиться.
Про отношение к русским туристам- Да, наверно, если сразу от входа шагать к барной стойке , то тогда и будет "Обслуживание в ресторане – как обычно в Египте". А вот если пройти за девушкой, которая провожает вас до столика, то к нам СРАЗУ подходил официант, принимал заказ, и когда мы возвращались выбрав еду, наши напитки уже стояли на столе, их и пополняли без проблем - чаевые , а иногда и просто Ваша радушная улыбка помогают, поверьте.
О еде- когда говорят " ОСТАЛЬНОЕ было совсем не съедобно (хотя мы не привередливы)" это тоже сомнительно.... Если Вы успели заметить- в отеле 2 ресторана работают в обед и 3 на ужин (не считая 2-х платных), выбор блюд действительно большой. Прям ВСЕ-ВСЕ не вкусно???? Даже попробовать все за 12 дней нам не удалось, а что понравилось (это касается не только питания) , ради того стоит и вернуться.
Отель однозначно соответствует категории цена-качество, в нашем номере идеально убирались, я не встречала грязной посуды, и мой ребенок-привереда в еде ВСЕГДА был сыт и доволен. (отдыхали с 01-12.08.2015)
И человек проработавший СТОЛЬКО времени в "в крупных туроператорских компаниях" и не знающий как элементарно расположить к себе официантов и персонал, вызывает крайнее сомнение...
Ваша математика и права (про 17 лет) и нет (о 2000 годах). Туризм появился у нас гораздо раньше, хотя возможно и не на много. Я первый раз поехал через туркомпанию знакомых в Хельсинки на НГ в 97 году. И туркомпании уже тогда были. В основном владельцами были выходцы из Интуриста, которые начали использовать свои связи уже на частном поприще. Второй раз, купил в июле тур в Испанию, у Наталит-Турз, кстати, на сентябрь и в августе грянул кризис. Сдать уже было нереально. Поэтому поехали. Было прикольно наблюдать за происходящим по телевизору. Честно говоря очень хотелось прямо там попросить политубежища :). Но отдохнули классно. (отметка об этом отеле у меня есть, хотя отзывы я тогда не писал). Ну а в 17 лет можно и секретарем начинать.
Другое дело, что тема с Интернетом действительно странна. Но я думаю, это уловка была ,затащить супруга в действительно хороший отель, т.к. с интернетом в Египте везде не ахти ,если только цена за отель не заоблачная. Но для нас Египет - это все-таки бюджетый отдых, и значит по "заоблачным" ценам я просто выберу другую страну. Тут я с Вами согласен.
Кстати, в этом отеле был в 2010 году по-моему. Причет покупали путевки в последний момент и попали в ту часть, которая сейчас ,как я понял Сентидо зовется. Тогда такого выделения не было, только номера от моря далеко ,свой ресепшен и золотые браслеты. Завтрак был о отдельном ресторане, но только завтрак и там был свежевыжатый сок. Больше особых отличий не было.
Такого рода отзывов как этот, на Tophotels достаточно, и не только об этом отеле. И я не защищаю данный отель или качество еды, или "не за интернетом на море едем". Мне стало "резать слух/глаз", что человек 15 лет во всем этом, и всё ещё удивляется средним египетским пятеркам)))
В конце концов, если "Главным требованием к отелю был WiFi" можно было позвонить туроператору и уточнить этот нюанс. Это проще всего, даже если ты не работник туриндустрии. У любого туроператора есть тел.линия и для туриста, и для агенства. Но Svetlana пошла другим путем, изучила какое-то количество отзывов и "Выбрали Reef, потому что он(wi-fi) здесь вроде как, ну судя по описанию, был".
"Вроде как, ну судя по описанию" - видимо, не догадалась о телефонной линии, забыла, в крупных же компаниях работала...или просто не знала.
Вот только мои первые поездки были уже при достаточно активном туризме. Турцию и Египет народ себе тогда уже открыл. И я был далеко не первооткрыватель, а менеджер среднего звена.
Но в целом с вашим комментарием согласен.
И еще момент. Пока мы ту тс Вами флудили, я как раз оплатил в этот отель тур. Отель-то оставил у меня от пред поездки весьма положительные воспоминания и я решил на этот раз наступить на горло собственной песни и первый раз в своей туристической жизни поехать повторно в тот-же отель. Вот и посмотрим, стоит оно того или нет... Но оценку уже ищите в отдельном отзыве через пару недель.