АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неоправданные надежды, испорченный отдых и здоровье

Translate

Ну вот и закончился наш "отдых" в этом отеле. Оговорюсь заранее, ехали в этот отель под впечатлением хороших отзывов, на отрицательные не обращали внимание, так как мы люди позитивные и не скандальные, но то что нас ждало в этом отеле переварить на позитиве не возможно!

Теперь все по порядку. В этом отеле как и в Египте первый раз. Приехали с двумя детьми в 22.00. После получасового ожидания наконец дали номер 113. У нас должен был быть просто стандартный номер, но факт сильно отличался от картинки в описании. Номер жутко прокуренный, серые стены и в такой же цвет выкрашена вся мебель. Душевая кабинка 50х50 см, дверь в нее перекошена, не закрывается. Две односпальные кровати. На просьбу поменять номер на другой, отказали. Обещали принести дополнительные кровати для детей (у нас 7 и 12 лет) и воду в номер, но так и не дождались после двух звонков и одного похода на ресепшн, жутко уставшие сдвинули две кровати и вчетвером уснули. В 2.30 - разбудил телефонный звонок: "Друг - у меня только одна кровать, воду нести или нет?" Были шокированы таким отношением и приемом гостей отеля.

Утром думая, что это все недоразумения, попросили отельного гида помочь в этом вопросе так как все бы ничего, но сигаретный дым мы не переносим.

Гид отнесся с пониманием и в обмен на обещание взять какие-нибудь экскурсии (пришлось купить экскурсию) переговорил на ресепшене. В итоге переселили в номер 205, который был оплачен по путевке. Номер чуть больше, душевая больше, двухспальная кровать и диван, все та же серая мебель, но главное не пахло куревом, мы были рады этому.

Убирался номер ежедневно, но очень плохо. Пол только подметался, за 9 дней ни разу не мылся унитаз и раковина. Полотенец только два комплекта при оплаченной путевке на четверых. Сушить мокрые вещи в номере просто негде, нет балконов и сушилок, абсолютно не куда повесить белье. На первом этаже соотечественники натянули веревку между пальмами, где и развешивали белье.

Теперь про питание. Много читали отзывов о хорошем питании в этом отеле. Может нам так не повезло? Пишу, что реально сами видели и что пробовали. Основной ресторан Ле марше - очень маленький для того количества народа, которое там скапливается, особенно в обед и ужин, отель у моря и отдыхающие с двух других клубных отелей так же им пользуются. В итоге еды не хватает, везде очереди. Отдыхающие не могут найти свободные столики, официанты столы убирать не торопятся, небрежно смахивают остатки пищи на пол, даже не протирая стол. Тарелки и кружки плохо помытые, люди стоят выбирают посуду почище. Выбор блюд как в Советской столовой, картошка, макароны, рис все 9 дней. За макаронами длинная очередь - это что у них деликатес? Рыба жаренная в кляре все 9 дней одна и та же. Рядом в море рыба свежая плещется, а нормальной, на гриле запеченной не было! Из фруктов зеленая дыня, почерневшие бананы, деревянные груша и айва. Арбузов не было, вроде сезон? Не говоря уже про абрикосы, персики. Овощи часто плохо помытые, хрустят на зубах. По этой причине или другой у всей семьи были проблемы с животами.

В поисках разнообразия и качества питания посещали тайский, итальянский и ливанский рестораны по записи. И вот что удивительно, пища приготовлена как и в основном ресторане, даже рыба в кляре. А итальянская пицца и ливанская лепешка оказывается готовится из одного и того же сладкого теста!

Персонал в отеле игнорирует русских. Как сказал гид на встрече: В отеле отдыхают арабы, иностранцы и русские. Большинство не реагирует на обращения русских, при этом видно как облизывают европейцев.

В барах стаканы быстро частично ополаскивают, часто чувствуется вкус губной помады на стакане. Даю совет, берите в отель свои стаканы для напитков.

Есть и положительные стороны в этом отеле. Остались довольны пляжем и морем. Хороший песчаный заход в море, особенно для детей. Лежаки, зонтики и полотенца.

Очень навязчивый персонал на пляже из СПА салонов, фото, тату и тд. Порой просто достают пока вежливо не попросишь не беспокоить. А лучше закрыть полотенцем лицо и сделать вид, что крепко спишь :) На пляже нет кабинок для переодевания, люди манипулируют под полотенцами дабы не засветиться :). В отеле нет душевых, отдыхающие после освобождения номера не имеют возможности помыться до отъезда.

Очень много арабов, на нам они не мешали.

Уважаемые соотечественники! Поберегите свою СЕМЬЮ, нервы и честно заработанные деньги! А представителям отеля рекомендуем не приносить извинения в отрицательных отзывах, а принять глобальные меры в политике отеля.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • убитые номера
  • старая мебель
  • плохое качество пищи
Added: 03.09.2015 23:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:26 09.09.15
Уважаемый, Сергей!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Ни один отзыв не остается без внимания, как позитивный, так и негативный.
Ваш отзыв переведен и передан руководству, а также в отдел качества.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.
Useful review
Сергей, да уж, прочитала ваш отзыв, в ужасе! Только недавно вернулись с Alf Leila 4* , у нас все на высшем уровне и уборка в том числе. Сейчас выбираю новый отель, в этот Sindbad точно не поеду)))) Отношение к русским у нас было такое же, облизывали немцев, т.к те постоянно их баловали чаевыми. Думаю надо задуматься арабам об отношении к русским. Итак нищая и бедная страна, нужно уважать русских туристов, благодаря туристам они и выживают! Да и с курсом доллара и евро процент заезда в Египет намного снизился. Или в меру своей награмотности они это не понимают?)))
Useful review
Да Юлиана, повезло вам, прочитал и ваш отзыв. У нас такого не было! Больше всего меня удивляет почему люди по 8-10 раз выбирают этот отель? Неужели их как -то по особенному обслуживают? Я бы повторно туда поехал только в качестве наказания :) А Египтяне своим отношением к русским действительно подрубают сук на котором сидят. Мы лично решили больше в Египет ни ногой.
Вы раньше были в таких шикарных отелях, Синдбад гораздо проще, тем более взяли самый простой и маленький номер, а они и без балкона бывают... Мы на троих берём фемили, потому что понятно, некуда в стандарт пихать кровать.
А вот про питание читать, конечно, волнительно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (460) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Сергей
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 8 149