АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.13
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 7
Comments: 12
Readership: 8100
Photos: 23
Vacation as a Family with children in
August 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неоправданные надежды, испорченный отдых и здоровье

Ну вот и закончился наш "отдых" в этом отеле. Оговорюсь заранее, ехали в этот отель под впечатлением хороших отзывов, на отрицательные не обращали внимание, так как мы люди позитивные и не скандальные, но то что нас ждало в этом отеле переварить на позитиве не возможно!

Теперь все по порядку. В этом отеле как и в Египте первый раз. Приехали с двумя детьми в 22.00. После получасового ожидания наконец дали номер 113. У нас должен был быть просто стандартный номер, но факт сильно отличался от картинки в описании. Номер жутко прокуренный, серые стены и в такой же цвет выкрашена вся мебель. Душевая кабинка 50х50 см, дверь в нее перекошена, не закрывается. Две односпальные кровати. На просьбу поменять номер на другой, отказали. Обещали принести дополнительные кровати для детей (у нас 7 и 12 лет) и воду в номер, но так и не дождались после двух звонков и одного похода на ресепшн, жутко уставшие сдвинули две кровати и вчетвером уснули. В 2.30 - разбудил телефонный звонок: "Друг - у меня только одна кровать, воду нести или нет?" Были шокированы таким отношением и приемом гостей отеля.

Утром думая, что это все недоразумения, попросили отельного гида помочь в этом вопросе так как все бы ничего, но сигаретный дым мы не переносим.

Гид отнесся с пониманием и в обмен на обещание взять какие-нибудь экскурсии (пришлось купить экскурсию) переговорил на ресепшене. В итоге переселили в номер 205, который был оплачен по путевке. Номер чуть больше, душевая больше, двухспальная кровать и диван, все та же серая мебель, но главное не пахло куревом, мы были рады этому.

Убирался номер ежедневно, но очень плохо. Пол только подметался, за 9 дней ни разу не мылся унитаз и раковина. Полотенец только два комплекта при оплаченной путевке на четверых. Сушить мокрые вещи в номере просто негде, нет балконов и сушилок, абсолютно не куда повесить белье. На первом этаже соотечественники натянули веревку между пальмами, где и развешивали белье.

Теперь про питание. Много читали отзывов о хорошем питании в этом отеле. Может нам так не повезло? Пишу, что реально сами видели и что пробовали. Основной ресторан Ле марше - очень маленький для того количества народа, которое там скапливается, особенно в обед и ужин, отель у моря и отдыхающие с двух других клубных отелей так же им пользуются. В итоге еды не хватает, везде очереди. Отдыхающие не могут найти свободные столики, официанты столы убирать не торопятся, небрежно смахивают остатки пищи на пол, даже не протирая стол. Тарелки и кружки плохо помытые, люди стоят выбирают посуду почище. Выбор блюд как в Советской столовой, картошка, макароны, рис все 9 дней. За макаронами длинная очередь - это что у них деликатес? Рыба жаренная в кляре все 9 дней одна и та же. Рядом в море рыба свежая плещется, а нормальной, на гриле запеченной не было! Из фруктов зеленая дыня, почерневшие бананы, деревянные груша и айва. Арбузов не было, вроде сезон? Не говоря уже про абрикосы, персики. Овощи часто плохо помытые, хрустят на зубах. По этой причине или другой у всей семьи были проблемы с животами.

В поисках разнообразия и качества питания посещали тайский, итальянский и ливанский рестораны по записи. И вот что удивительно, пища приготовлена как и в основном ресторане, даже рыба в кляре. А итальянская пицца и ливанская лепешка оказывается готовится из одного и того же сладкого теста!

Персонал в отеле игнорирует русских. Как сказал гид на встрече: В отеле отдыхают арабы, иностранцы и русские. Большинство не реагирует на обращения русских, при этом видно как облизывают европейцев.

В барах стаканы быстро частично ополаскивают, часто чувствуется вкус губной помады на стакане. Даю совет, берите в отель свои стаканы для напитков.

Есть и положительные стороны в этом отеле. Остались довольны пляжем и морем. Хороший песчаный заход в море, особенно для детей. Лежаки, зонтики и полотенца.

Очень навязчивый персонал на пляже из СПА салонов, фото, тату и тд. Порой просто достают пока вежливо не попросишь не беспокоить. А лучше закрыть полотенцем лицо и сделать вид, что крепко спишь :) На пляже нет кабинок для переодевания, люди манипулируют под полотенцами дабы не засветиться :). В отеле нет душевых, отдыхающие после освобождения номера не имеют возможности помыться до отъезда.

Очень много арабов, на нам они не мешали.

Уважаемые соотечественники! Поберегите свою СЕМЬЮ, нервы и честно заработанные деньги! А представителям отеля рекомендуем не приносить извинения в отрицательных отзывах, а принять глобальные меры в политике отеля.

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь в ванной

Фото туриста отеля

Rooms

Телек!

Фото туриста отеля

Rooms

Кондишн в туалете "Дерни за шнурок"

Фото туриста отеля

Rooms

Вид номера

Фото туриста отеля

Rooms

Европотолок

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж
Disadvantages
убитые номера старая мебель плохое качество пищи
Added 03.09.15 23:33 (4 591 characters in the review)
Add comment
Complain

12:26 09.09.15

Уважаемый, Сергей!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Ни один отзыв не остается без внимания, как позитивный, так и негативный.
Ваш отзыв переведен и передан руководству, а также в отдел качества.
С уважением, представитель отеля Sindbad Beach Resort 4*.

11:42 29.09.15

Сергей, да уж, прочитала ваш отзыв, в ужасе! Только недавно вернулись с Alf Leila 4* , у нас все на высшем уровне и уборка в том числе. Сейчас выбираю новый отель, в этот Sindbad точно не поеду)))) Отношение к русским у нас было такое же, облизывали немцев, т.к те постоянно их баловали чаевыми. Думаю надо задуматься арабам об отношении к русским. Итак нищая и бедная страна, нужно уважать русских туристов, благодаря туристам они и выживают! Да и с курсом доллара и евро процент заезда в Египет намного снизился. Или в меру своей награмотности они это не понимают?)))

16:05 29.09.15

Да Юлиана, повезло вам, прочитал и ваш отзыв. У нас такого не было! Больше всего меня удивляет почему люди по 8-10 раз выбирают этот отель? Неужели их как -то по особенному обслуживают? Я бы повторно туда поехал только в качестве наказания :) А Египтяне своим отношением к русским действительно подрубают сук на котором сидят. Мы лично решили больше в Египет ни ногой.

16:02 23.10.15

Вы раньше были в таких шикарных отелях, Синдбад гораздо проще, тем более взяли самый простой и маленький номер, а они и без балкона бывают... Мы на троих берём фемили, потому что понятно, некуда в стандарт пихать кровать.
А вот про питание читать, конечно, волнительно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up