АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1630
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
01.09.15 - 06.09.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель никак не 5 *, даже и не 4*

Отдыхали с маленьким ребенком 9 мес. с 29.08 по 05.09.15. Когда вошли в номер обнаружили не детскую кроватку,а раскладушку, к счастью поменяли быстро. сейф не работал, прислали человека поменял батарейку, заработал.

Напитки алкогольные хоть и ультра- выбор небольшой, если не сказать льют местные.

Еда переперченная и пережаренная, овощи плохо помыты, оливки с тошнотворным запахом.

Чистота желает лучшего, детские стульчики хоть и накрыты пленкой (типа помыты) липкие, приходилось протирать самим. В номере над зеркалом паутина весела всё наше прибывание. На балкон никто даже не заглядывал, случайно разлили шампанское, никто так и не вытер столик.

Из вентиляции тянет табачный дым, при том что у нас никто не курит!

Ремонт не делали очень давно, сантехника старая, но работает. Полотенца попадаются с дырками, такого я еще не видела.

Плюсы:

Большая территория, много зелени и цветов, встретили 2ух черепах.

Пляж и море чистые.

Про анимацию ничего не могу сказать, так в основном были на море и гуляли с ребенком.

На 5ый день заболел муж и ребенок, поднялась температура, вирус гуляет по всему отелю. Вызывали врача по страховке, отдали 60$ за 2их. Это, конечно, не вина отеля. Но возможно, если бы качество уборки и мытья посуды было ЛУЧШЕ, можно было это избежать.

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.0 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистое море и пляж большая территория
Disadvantages
уборка еда запах табачного дыма в номере
Added 06.09.15 15:15 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 12.09.15

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

21:18 16.09.15

что-то с 2006 года очень медленно работаете,и видимо в худшую сторону, кроме территории и пляжа у вашего отеля нет плюса ни 1

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up