АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 785
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2015
23.08.15 - 01.09.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Реальный отзыв!!!

Всем доброго времени суток, напишу Вам реальный отзыв как мы отдохнули с 23 августа по 1 сентября 2015 года. И так отдыхал с супругой, выбирали отель в пределах ста тысяч на 8 ночей, так как курс повысился от отелей за эти деньги не ждали всего суперского, положительная оценка на топ хотелс помогла нам сделать выбор в пользу SEHER SUN PALAS and SPA 5*. Чтобы читатели отзыва меня объективно поняли расскажу где отдыхали в общем, мы были во многих странах от Мальдив где сервис превышал 100 баллов до дешевой пятерке в Турции, и так полетели в выбранный нами SEHER от библио глобуса, прилет не задержали нас встретили на не большом миневэне, трансферный гид Гусар Алина была особо не разговорчива и рассказывала нам обо всем и не о чем, пыталась шутить.Приехав в отель нас заселяют в SEHER только 4*,отзыв написанный ранее другими людьми оправдался у них это реально поставлено на поток они продают 4 по цене 5, я поднял скандал, гид который нас привез не мог решить вопрос, она позвонила своему старшему и он ей сказал если не хотят в 4 пусть ночуют в холле этой 5, развернулась и по пыталась уйти, я остановил ее и заставил написать расписку что она нас оставляет на ночевать на рецепшене, она начала повышать голос психанула и спешно пикнула отель. Мы остались возле рецепшина в 12 часов ночи, по русски нас ни кто не понимал, я нашел телефон горячей линии и позвонил,после первого разговора все осталось на своих местах, после второго пришел старший менеджер мы не договорились с ним, через 10 минут приехал хозяин отеля и по- русски начал нам втирать что разницы мы не увидим 4 это или 5 мол я хозяин этих трех отелей (там две 5 и одна 4), там все одинаково,с ним мы договорились после долгого ожидания, тем более в чужой стране и уже в 2 часа ночи нам хотелось спать! За одну ночь в 4 он нам по обещал нам SPA на 30 минут бесплатный сейф и полотенца( да,да там даже полотенца платные) и номер с халатом и тапочками с видом на бассейн и речку.Даже все это обещанное нам не покрыло все эти нервы которые мы потратили за эту ночь.Люди номер нам дали в четверке самый лучший с видом на бассейн,но если это был самый лучший то худший не знаю как переставить. Шумо изоляция нулевая всю ночь не спали, как и наш (деб.. сосед), я слышал как он набирает смс на телефоне два раза заряжал телефон,три раза смыл унитаз и 4 раза открывал шкаф и всю ночь периодически раз в пол часа ходил с балкона в коридор (закрывания дверей и даже шаги были сильно слышны)и под утро он включил музыку, и я к этому не придираюсь, но такой стены из гипс картона я еще не видел. На утро хозяин отеля выполнил свои обещания, после мы еще видели такие ситуации с заселением, но люди просто соглашались, кого- то потом переселяли в 5, а кому так и говорили, что нет мест.Теперь немного про отель и пляж.Отель на вид приличный номера в 5 нормальные (соседей не слышно),отдыхающие в основном с детьми до школьного возраста и пенсионеры иностранцев и русских где- то 50 на 50, бассейн большой, так как все таки это вторая береговая линия, идти 10 минут до пляжа.Еда нормальная но разнообразия ноль,женщины на пляже и в отели пекут кутабы (лепешки с сыром и т.п),на пляже можно по обедать и дают не большими порциями мороженное, два раза в недели жарят одну и туже рыбу ( она в разных видах жаренная, вареная. соленая и т.п) была даже вареная баранина.Теперь про ту речку которую в предыдущих отзывах называют "говнючкой", все так и есть путь на пляж через нее , речка за илена, воняет {удалено модератором}. Из этой речки многие добывают рыбу, может конечно и наш отель тоже берет там рыбу точно сказать не могу.Кстати не тратьте деньги на чай, там все по фигу лучше они не уберутся, в номере у нас она заправляла постель и в середине отдыха помыла полы коко- колой все отставшие дни мы ходили и прилипали т.е уборка не какая.Из алкоголя в баре возле бассейна и в отеле есть типа бэлиса и типа малибу но все их него производства, очень сладкое, ну и их джин, виски , водка я этого не пи (брал с собой в дьютике) отмечу пиво кстати лучше чем отелях Египта и не которых отелях в Турции на кеге было написано ЭФИС пилсенер. Да и про двух русско- говорящих девушках в этом отели, да они есть и опять как написано ниже они заставляют писать отдыхающих хорошие отзывы ставить положительные оценки мотивируя ресторанами аля карт, так как мест в ресторане они говорят нет, но если вы напишите отзыв и поставите хорошие оценки, место найдется. Так что на отдыхе я понял что оценки эти и отзывы ни чего не стоят, и именно из- за них я поехал сюда. Немного реальных отзывов конечно есть, но в основном все липовые. Кстати анимация она есть оценка 4, один раз в неделю караоке, дискотека на пляже, и дискотека в городе, только молодежи нет!!! Надеюсь кому-то я все таки помогу с выбором отеля спасибо.Вход в море плавный до середины буйков мне мне по пояс возле буйков я с ручками (рост у меня 185 см.). После увиденной змеи я плавал по дальше от нашего пляжа, и не много все рано побаивался ведь змея тоже плавала.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

TRANSLATE
Advantages
хорошие номера
Disadvantages
речка сервис анимация
Added 06.09.15 21:21 (4 978 characters in the review)
Add comment
Complain

17:33 07.09.15

Вы меня ввели в шок!!!

06:47 08.09.15

Очень жаль, что ваш отдых не удался :-( у нас таких проблем не было. соглашусь только на счет уборки, в остальном у нас все было просто замечательно

07:01 08.09.15

и кстати про "липовые" отзывы, девочки из отеля, на tophotels НЕ просят их писать т.к. это чисто российский сайт, пишут их на HolidayCheck... т.е. здесь отзывы в основном объективные.

09:50 08.09.15

Полностью поддерживаю данный отзыв. Я также написал отрицательный отзыв не для того что бы напугать кто уже едет в данный отель, а для тех кто делает свой выбор. Я согласен с тем что продают четырехзвездочные отели по цене пятизвездочного, таким образом решают проблемы с заселением сети своих отелей за наш счет. Тут в отзывах некоторые пишут- что вы хотите получить за двадцать копеек. Может быть кто то денег не считает, а некоторые копят целый год чтоб отдохнуть всей семьей более менее, и выбрали пять звезд. А получили испорченное настроение. Лично я не привередливый, я боялся весь отдых только одного, что бы мой ребенок не подхватил какую ни будь заразу в " чистом" море пляжа этого отеля! Обращаться за помощью к гидам отеля без полезно, они ничего не решат, никто их не слушает и тем более не боится, их задача в парить нам экскурсии, замечу не дешевые Я ездил от "Pegas Touristik" по приезду домой на сайт тур оператора в обратная связь написал что бы они навели порядок с заселение в отелях. Пришел автоматический ответ - В ближайшее время мы вам ответим на ваш запрос. Прошло два с половиной месяца, и не ответа ни привета. Не хотят они решать наши вопросы и проблемы! По телеку показывают как сыр давят тракторами, а надо бы также поступить с Турцией, дать им месяц на исправление, навести порядок, что бы впредь таких ситуаций не допускали. А если поступит хоть одна жалоба, запретить продажу туров туроператорам по все стране в Турцию.

11:31 08.09.15

Павел, Вы думаете если русские не будут ездить в Турцию, турки от этого будут страдать? Не думаю, там немцев, поляков достаточно. Так же девочки гестерлейшн в Seher мне помогали всегда, как только у меня возникали вопросы. да и море не такое уж и грязное, мутное только-но это все из-за песка, мы в прошлом году отдыхали так же в Сиде там ни каких речек нет по близости, но море такое же. если вы хотите прозрачное, то нужно ехать в Кемер там галька и соответсвенно мутиться там нечему. Конечно к каждого свое мнение. я скажу одно, в этом отеле мне понравилось практически все, может потому что у меня не было проблем с заселением, и мне не попадалось грязной посуды и алкоголь наливали мне по полному стакану (некоторые возмущались, что льют по половинке :-) ). Я вот перед вылетом читала Ваш отзыв, и скажу честно, очень переживала, но мне видимо ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ повезло.

12:09 08.09.15

Елена здравствуйте! Я помню как вы задавали вопросы, и очень волновались перед отъездом, у вас по моему как я помню трое детишек. Честно. я рад за вас что вам отдых удался. и все хорошо. Но вот меня отель к сожалению не впечатлил. если точнее заселение и особенно море. А повлиять как то на них надо, но почему то на это закрывают глаза. Я читаю новые отзывы, и что поражает, это совершенно противоположные отзывы. как будто пишут про разные отели. Если бы мне предложили меньше чем за пол цены сюда еше раз съездить, я бы не поехал!

12:18 08.09.15

Павел, нет дитё у меня пока 1. повлиять на турков, даже не знаю как, может нашим туристам сначала нужно научится вести себя, к примеру, не скандалить по пустякам, не хамить и пр... а вот гидам пегаса, конечно, не мешало бы устроить взбучку, некоторые из них явно завышают свою значимость. С этим я столкнулась когда ездили на экскурсию, опять же Мустафа (отельный гид) вполне адекватный, знает свое дело.

12:24 08.09.15

Да. еще забыл про песок на море. Мы были в ОАЭ Дубай и на Кипре, там песчаные пляжи. но вода кристально чистая, лазурная с самого берега как на рекламных открытках, и пахнет потрясающе морем, с которого не охота выходить. хотя народу так же полно!

12:38 08.09.15

Елена извините пожалуйста. ну а трое думаю дело наживное! А в остальном полностью с вами согласен. самим надо быть по воспитанней!

23:26 08.09.15

Ой, как же так? Ужастик про змеюку удалили! Конечно, а то слабонервные вообще бы в осадок выпали!

23:34 08.09.15

И вообще, вы не были в Нарсии, вам Сехер потом бы сказкой показался! Единственное с чем полностью согласна, что заселение должно быть в строго в оплаченный отель, иначе отдых испорчен и змеюки мерещатся!!!!

07:28 10.09.15

Павел, почитайте отзыв туристки из Кирова (он сейчас пока в непроверенных), могу сказать одно, после таких туристов отношение к последующим гостям будет хуже и хуже :-( Это я к тому, что нужно изначально быть вежливым самому, тогда и к тебе будут относиться с уважением.

10:50 10.09.15

Елена, вы оптимист! В наше нелегкое время я думаю это так необходимо. Согласен с вами. Прочитал отзыв, тяжеловато такое читать. Мы не видели начала конфликта, так что нелегко судить. Одно могу сказать, как бы там ни было, но работники отеля должны быть сдержаны в любом случаи, даже если у них потребуют птичьего молока. Они знают где они работают, работают с людьми, у которых совершенно разные характеры, психика, многие отдыхающие употребляют спиртное, и могут не всегда к СОЖАЛЕНИЮ отдавать себе отчет. Я бы сказал придерживаться правила «Клиент всегда прав». Этого правила так не хватает к сожалению больше всего и в нашей стране. И опять, совершенно разные отзывы. В другом непроверенном написано - "В отеле к нам отнеслись с пониманием, что мы с дороги, и заселили очень быстро" и "Море чистейшее" Опять, как будто про разное пишем. Им просто повезло, как и вам Елена. Когда мы приехали, к нам с пониманием ни кто не отнесся, видели что с ребенком. Я писал, что в жилье в еде не привередливый. Я видел, как после их слов отправиться в другой отель спала с лица моя жена, хотя она тоже не капризная. И мы не скандалили! Вы женщина, если у вас дома нет дом работницы, то поймете, как нашим МИЛЫМ женщинам хочется хоть не надолго отдохнуть от плит, кастрюль, утюгов, уборок и тд. А тут сразу настроение на ноль! А про море не соглашусь! Повторюсь, я видел, что такое чистейшие Средиземное море, как оно пахнет. Тут его нет!!!

11:38 10.09.15

Да, про чистейшее море тоже думаю слукавили, в том же Сиде есть голубое-голубое, но оно глубокое и берег ракушечник. Блин и так обидно за туристов которым в принципе не повезло с отдыхом.... (в большей степени за-за них самих) здесь я не говорю по поводу грязного моря, и вонючей речки, а про отношение персонала к гостям отеля, многие невольно сами настраивают против себя сотрудников. Я конечно понимаю, что человек заплатил 150т.р. или даже 200, но это не дает ему права хамить и требовать невозможного !

13:09 10.09.15

А я согласно с Еленой,мне все понравилось.

08:45 11.09.15

Я сейчас нахожусь в отеле, если есть вопросы об объективности , посмотрите мой профайл. У меня если и есть замечания, то только из серии докапаться. Летели через Brisco, поселился, разместили, как положено. Мы отдыхаем с друзьями, так что если есть какие-то проблемы по отдыху с детьми ничего сказать не могу. А для взрослых всегда есть занятие. Приеду напишу коммент, а так не нагоняйте жути.

13:40 14.09.15

Павел, это у меня трое детей ))) и отдохнули мы замечательно)))

14:13 14.09.15

Галина, без всякой иронии, действительно рад за вас что все замечательно сложилось так удачно. и вот так вам повезло. вернулись с отличным настроением. Желаю вам в дальнейшем удачного выбора и удачного отдыха!!!!

16:03 16.09.15

1000 % согласна с отзывом!

18:14 01.05.16

Подскажите фреш надо расчитываться сразу или при выселении? Есть ли на завтрак нерастворимый кофе (заварной?) подскажите какой размер у сейфа поместиться ли нетбук 10 дюймовый и правда ли что сейф в евро-20....если за фреш платить евро что они здачу дают или как...заранее спасибо за ответ
Подскажите гастрелейшен находяться на рецепшен и в какое время?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up