Рейтинг отеля завышен, это не 5 звезд.
Неделя в Makadi Spa в августе. Давайте по факту без прикрас впечатления :
1.Грязь.
Грязные столы, вилки , ложки , плетеные салфетки, которые падают на пол и официанты кладут затем их вам на стол и НЕ МОЮТ , а сверху опять те же грязные вилки! Недомытые кружки. На уличной террасе столы все в крошках, липкие. При требовании убрать и заменить грязную посуду, у официантов резко портится настроение и, конечно, вы понимаете как они будут вас обслуживать далее и каким видом….
Основной ресторан The WORLD по всем этим пунктам выигрывает! Это столовка –никто там не заморачивается.
2.НАПИТКИ .Все напитки можно заказать только через официанта, поэтому прождать полчаса это нормально. Если у вас грязная кружка и вы ее попросили заменить, можете забыть надолго и про напиток. Сложно поставить автоматы??? Чтобы люди сами налили то что они хотят, сколько хотят !!!
КОФЕ. Знаете поговорку –если в заведении кофе хороший, можно есть. Если нет –то лучше и не пробовать. Мне интересно –владелец отеля тоже такие же помои пьет? Я не придираюсь, это 5звездка и это обязательный напиток который входит в меню. Не умеете делать –не делайте, либо учитесь!!!! ВОЗЬМИТЕ НОРМАЛЬНОЕ СЫРЬЕ И ПОСТАВЬТЕ АВТОМАТЫ! В кафе Vienna американо за деньги –оказался теми же помоями((
3. Обслуживание. Все зависит от людей и от места. Но создается впечатление , что с персоналом давно не работали и они понятия не имеют о нормах санитарии. Игнор, пренебрежение к русским туристам и медлительность присутствует .
В ресторане Shimmers абсолютно надменные официанты и менеджер, которые безумно дружелюбны с немцами и отвратительно ведут себя с русскими.При мне приехали 2 интеллигентные пары возраста 50-55 лет , они еще не ориентировались в отеле и пришли пообедать. Менеджер сунул им английское меню, хотя понимал, что русские, просто до конца работы ресторана оставалось не так много времени и он хотел их вытурить. Когда они остались –стал выговаривать –быстрее –TIME! Мужчина забыл очки –попросил озвучить, какой был суп в меню ( в английском повторюсь), на что менеджер кинул на английском: ВСЕ В МЕНЮ! И повернулся к нему спиной. Думаю никто бы не хотел, чтобы оказались в данной ситуации наши родители. Это полнейшее неуважение.
6. Еда. Завтраки однообразные и скудные. Обеды:Shimmers не рекомендую в виду обслуживания, да и еда так себе.
Сходите в Mariscos ( рыбный) там приятный ресторанный дворик, чисто, ребята стараются и из еды есть что выбрать, The Cove , там тоже ребята носятся, улыбаются , запоминают, что любишь пить -чай/кофе. Правда, когда большой наплыв не успевают за всеми убрать, но если подождать все сделают. Сам The Cove небольшой и выбор соответственно тоже.Сладкоежкам не очень повезло , таких сладостей как в Турции не ждите. Круассаны отличные, вафли с мороженым. Остальное булки как булки и не всегда свежие ,бывают тортики –охотьтесь. Рестораны а ля карт –ребят ,ну не умеют они готовить заявленную кухню –не стоит этого ожидать.Алкоголь берите с собой из дютика.
В целом в общем ресторане после грязной посуды , начинаешь очень тщательно выбирать еду. Но по факту действительно многие блюда есть невозможно, почему -уже писали достаточно подробно в других отзывах.
7. Wi-Fi. Это катастрофа просто. Мне по работе необходимо каждый день выходить в интернет и связываться через viber,иначе звонки будут адовые по стоимости. Инет постоянно падал и только в лобби, приходилось там торчать часами…хотя все можно было бы сделать за 20 мин. И опять же в номерах нет. И это 5 звезд??
5.НЕМЦАМ ПРИОРИТЕТ! ВСЕГДА! И не надо мне писать гневные комментарии-ПРИМИТЕ ЭТО КАК ФАКТ!!!
6.ОТЕЛЬ Называется MAKADI SPA! Мы предполагали наличие SPA центра , однако по дороге в отель выясняем, что SPA не построили. Без комментариев!!!!!
7.Развлечения
САМЫЙ скучный отель за всю мою жизнь. По вечерам выл местный певец ретро –хиты на английском и есс-но в барах, где все напитки за плату( ДЛЯ НЕМЦЕВ)))))-соседний отель. На главной площадке всех отелей , где проводили общие выступления, надо заранее занимать места, правда мы так и не поняли когда, даже после раннего ужина –занято все. Заканчивались они очень быстро, молодым парам и среднего возраста просто ничего не оставалось как в сотый раз ходить по набережной. На пирсе гулять нельзя…Странно…в Турции гуляли…
Да и вообще бестолковая система-чтобы понять , что в каком отеле будет вечером надо все ресепшн пройти…
8.ALL inclusive –как то совсем не all/Все хотят заработать на всем…в одних барах все бесплатно –в других за плату….тут кушать можно бесплатно –а за напитки платить. А подают одно и тоже. Ну если уж заявили все включено-то и не пудрите мозги. …ДИСКОТЕКУ В ОТЕЛЕ ПРОДАЮТ… Ребят, ну и так полная тоска, все включено , ну не стыдно вечеринку на пляже за деньги продавать…у вас же не ди-джеи , которые в Pacha выступают….бред какой-то
9. Номера. У нас номер был просторный с видом на бассейны. Диваны в пятнах, но мы на них не сидели да и в номере тоже –но это не оправдание чистке. Не работали лампочки, действительно темновато, раковина засорена. Но все это решаемо. Уборка на троечку, никто там не заморачивается. Белье действительно рваное попадается.
10. Бассейны. Достаточно ушатанные, местами плитка отлетает, ветра сильные – к вечеру грязи много налетает в бассейны и на прилегающие территории, в данном отеле бассейны чистили по вечерам –не было видимой грязи , а вот в соседних отелях вообще ужас ( фото в отеле рядом-сеть то одна), а что касается уборки около –то это больше похоже было на художественное размазывание грязи.
11. Ресепшн. Адекватный, вежливый персонал. Спрашивали –помогали. Молодцы.
12. Пляж. Мы тусили на пляже напротив санвинг ватерворлд макади. Там заход нормальный, можно и без тапок зайти, хотя лично мне комфортнее было в них. И покупайте их в России –дешевле. Но вообще пляж достаточно длинный, если все равно какой заход –то плюхнуться можно везде. Конкретно на этом пляже место придется поискать-самый востребованный.
Отливы сильные-но это не пугало. Рифы огорожены-можно постоять рядом посмотреть рыбок –очень красивые. Берите с собой маски и ласты –можно подальше заплывать , любителям подводного мира будет интересно.
Вообще создавалось ощущение, что купаешься в небольших бассейнах , в виду огороженных рифов, но море очень приятно и чистое. Солнце очень сильное –будьте аккуратны.
13.Уже предполагаю, что защитники отеля скажут, что надо было всем сунуть доллары и будет все в шоколаде, объясняю -ЧАЕВЫЕ -это благодарность за понравившееся обслуживание и тп. А так как наши россияне суют их -прежде, чем их обслужили, то и эффект получается соответствущий -от нас видимо этих денег ожидают наперед. Уважайте себя и оставляйте только за качество, мы так и делали, это по -честному.
Итог: Считаю рейтинг завышен, система отеля не доработана, сервис страдает и не соответствует заявленному СПА –отелю, отсутствие спа-центра выбивает из колеи, фамильярность некоторого персонала,грязь- просто убивает. Египтяне быстро перестроились на евро и от него уже ставят цены и в долларах. Поэтому все по возможности берите с собой, цены завышенные. Cвоим близким данный отель не порекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}