АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.13
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 9369
Photos: 127
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With friends in
August 2015
21.08.15 - 30.08.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток кто читает этот отзыв. Расскажу...

Всем доброго времени суток кто читает этот отзыв. Расскажу все по порядку.

В общем прилетели мы в 3 часа ночи по египетскому времени. За визу мы заплатили $27 на вопрос за что еще 2 доллара нам ответили что туроператор еще берет за какое то оформление визы или что то в этом роде. Полет прошел нормально авиакомпанией AzurAir. Все было хорошо.

В отель мы уже приехали около 5 утра. На нас сразу одели браслеты но заселять нам сказали что буду в 14:00. Просили заселиться раньше просили деньги $15. Читая другие отзывы в которых написано что дать 5 баксов и все вас сразу заселят неееееет сразу говорят что $15 и мы вас заселим. В общем мы так и ходили с 5 утра по территории отеля. с горем пополам нас заселили в номер. Номер просили поменять потому что нам дали одну двухспальную кровать. Дали номер на третьем этаже с двумя разными кроватями но там не работал холодильник и ооооочень громко работал кондиционер. Два дня мы ходили и надоедали на ресепшен что у нас не работает холодильник в итоге нам его никак не сделали но он со временем начал холодить.

Территория отеля Golden 5 city ооочень огромная поэтому мы в первый же день отправились пешком исследовать ее. Сама площадь всего комплекса очень красива, много зелени, много магазинов, аквапарк. есть еще один аквапарк достроеный большой но он не работает. Есть рабочий аквапарк но там всего 5 горок на одной из низ них я проехался спиной и собрал все стыки которые прижигали спину, а еще одна горка закрытая там я соскоблил локти потому что там мало места. За территорию ставлю плюс. Очень понравилась.

Питание отеля club оставляет желать лучшего. Иногда мы питались на обед в других отелях за час до закрытия ресторана. На ужин ходили в итальянский, среднеземноморский, египетский. Больше всего мне понравилось в итальянском. Говорили что индийский ресторан тоже не плохой но мы не успели в него сходить.

Гид anex tour адекватный человек. все рассказал подробно про отель что можно что нельзя. экскурсии мы покупали у местных на пляже точнее на яхте на райский остров и квадроциклы, а вот на пирамиды и в луксор мы покупали у гида так как побоялись покупать на пляже. От экскурсий я в восторге, впечатлений масса.

Сервис как и во всем Египте, ничего нового. Халатов с тапочками в номерах нет. Постельное по ходу не меняли никогда. Потому что когда убираешь одеяло видно что простынь просто разглажена и по новой застелена. Когда заходили в номер устроили небольшое ревизорро))). Стаканов для воды нет, полотенец мало (к сведению в отеле 4* должно быть 4 полотенца на человека а у нас было по 2,5 на одного), холодильник не работал, светильник тоже не работал. В общем номер тянет на отель 3*.

В отеле ооооочень много отдыхает арабов семьями. Их просто мне кажется больше чем русских.

На пляже чтобы занять шезлонг нужно было выходить в 7 утра сразу на море. Народу много шезлонгов по ходу было меньше чем отдыхающих. Пляж большой песчаный, море теплое, чистое, прозрачное. Заход в море песочный. Ограждены кораллы у берега чтобы не ходили по ним. Рыбок конечно не столько много как в Шарм-эль-Шейхе но они есть. Много было маленьких медуз. Чтобы посмотреть больше рыбок нужно было покидать немного хлеба и они сразу приплывают толпами.

На экскурсии ездили на квадроциклах, катался на яхте на райский остров, был в Каире на пирамидах, ездили в Луксор. Все минусы отеля были сглажены этими экскурсиями. Исторические поездки были очень интересными. Увидел столицу Египта, как живут люди, чем занимаются, историю Египта. в общем было все супер круто. Спасибо гидам anex tour.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

View more
TRANSLATE

Алексей voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.6 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зеленая территория конечно же море погода жаркая
Disadvantages
много арабов питание
Added 07.09.15 08:26 (3 562 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 18.09.15

Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и поделились своим мнением о нашем отеле.
Приезжая в арабскую страну, стоит быть готовыми к встрече с местными гостями, особенно в сезон летних каникул у детей и время праздников. Позвольте напомнить Вам , что, согласно международным стандартам, заселение в номер происходит в 14:00. Наши сотрудники стараются всегда произвести заселение как можно скорее и иногда получается, что номер подготовлен раньше и гостей сразу же заселяют. Не забывайте , что Ваша благодарность сотрудникам ресепшен всегда остаются на Ваше усмотрение, а если кто- то из сотрудников просил с Вас деньги , пожалуйста напишите его данные и менеджмент отеля примет соответствующие меры.
Наш отель имеет 4 звезды, однако гости имеют возможность пользоваться остальными отелями, ресторанами, огромной территорией.Мы очень рады , что Вам удалось посетить несколько главных ресторанов 5ти звездочных отелей и Вы насладились приятной атмосферой ужина в А Ля Карт ресторанах.
Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат.
Искренне Ваша,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up