ничего кроме извинений отель не может предложить!
Отдых с 29 по 6 сентября:
Вылет задержали на мин 15, в принципе ничего страшного. Авикомпания azur самолет большой боинг, кормят скудно. Лететь 4ч.20 мин. Вылет был в 15:20 ,прилет по египетскому в 19:50. Все как бешеные побежали к стойкам регистрации за карточками. Если подойти без очереди и сказать что вы платно за 5$ на двоих заполнят за вас карточки и без очереди. Потом паспортный контроль и забираем чемодан. 30 мин на автобусе и мы в отеле. С виду отель очень красивый...внутри тоже красивый ... НО ЭТО не 5*.
1. Ресепшн говорят на русском. Дали шоколад поселил в большой номер с двумя комнатами. Нас 4 человека (3 взрослых и один ребенок). Номер конечно не большой, даже страшно подумать какие не большие номера, совсем маленькие что ли?! Одна большая кровать в одной комнате, и одна кровать в другой. Позвонили на ресепшн попросили еще одну кровать. Пока кушали принесли поставили. Балкона в номере нет. На втором этаже у них нет балконов а вот на первом есть. Жили мы далеко от главного корпуса. и в первый же день был огромный огромный таракан!!!
2. Еда: не понимаю людей которые писали что тут кормят замечательно! ( повелась на отзывы об отеле и прогадала) он не так хорош как его описывают тут) в каких же отелях вы отдыхали что этот вам показался замечательным! Кушать нечего не взрослому не ребенку! Такой маленький ресторан!!!! На такое количество людей!
3. Пляж. Я знала что я еду в отель городского типа, знала что на автобусе до пляжа. Но черт возьми это отель 5* какого черта такой масенькой лягушачий пляж! Очень очень не удобный пляж! Не лежаки, не вода ужас!!! Этому отелю не мешало бы хорошо обустроить пляж так же как и отель!
Вай фай почти не ловит.
Про автобусы на пляж ничего плохого сказать не могу, ходили регулярно не опаздывали, но эти поездки на пляж очень утомляли, иногда ходили пешком дорога занимала 20 мин.
Убирают номер каждый день! Пыль не протирают, только кровать собирают, и полы наверное моют. Украшение не делают даже после того как оставили чаевые плюс шоколад! Ленивый наверное уборщик был!
Вывод: ничего кроме извинений отель предложить не мог, если какой нибудь косяк то тарелка с фруктами, (причем приносят ее когда мы уже спать ложимся, стучат один раз и не дожидаясь ответа открывают своим ключом) или письмо! вместо того чтоб таскать эти тарелки лучше бы условия улучшали, как никак 5*! Если хотите отдохнуть лучше ищите другой отель ! Я уже домой хотела на вторые сутки! Никогда не поеду сюда вновь! Причем это не только мое мнение с кем общались,а это человек пять тоже так думают! Если хотите отдохнуть хорошо, то на отличные отзывы не смотрите! Выбирайте другой отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями