АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3124
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых на 5.

Летали парой с 28.08-04.09. В Египте уже третий раз, что могу сказать по поводу данного отеля.

Вполне приличный отель по соотношению цены и качества . Сразу Вам расскажу о плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Питание. Очень вкусное , разнообразное. Для Египта очень не плохой уровень. На завтраки всегда были: выпечка, омлеты, овощи, фрукты, сыр, тосты, кофе, соки, чай и много чего остального.

На обеды всегда была курица, говядина, рис, картофель, макароны, много овощей, разные салаты и т.д.

На ужин так же было мясо на гриле, множество чудесных десертов, коктейлей, гарниров.

2. Обслуживание. Что касаемо обслуги в этом отеле, все было хорошо, персонал вполне дружелюбный, а самое главное, что НЕНАВЯЗЧИВЫЙ , никто к вам не пристает, не хватает вас за руки. На ресепшене все просьбы выполняют практически мгновенно , есть русско-говорящие женщины . По приезду нам сразу одели браслеты и отправили покушать, после еды сразу отвезли в номер.

3. Море. Очень красивое, богаты риф, небольшой понтон, можно и поплескаться около берега. Единственное, что мало лежаков у пляжа, если хотите поближе лечь к берегу, занимайте места пораньше.

4. Номера. Очень большие и красивые номера, есть плазменный телевизор за 4 Российскими каналами. В плане уборки, конечно же уборщики халявят , но поскольку мы приехали отдыхать, а не в номере сидеть, мы не обращали внимания.

Минусы:

1. Интернет . Бесплатного интернета в этом отеле НЕТ. Если заказывать на ресепшене, стоит космических денег. Есть магазинчик, прям справа от главной стойки ресепшена , там продают сим карты(местные) мы взяли за 10 баксов на 1 ГБ и нам хватило по горло на неделю отдыха.

По факту минусов мы больше не видели. Что касаемо анимации, данный отель семейный и анимация очень легкая и ненавязчивая, если хотите нормально потусоваться, то выбирайте другой отель или выезжайте в город, в этом плане в отеле очень спокойно, еще тут поднимали вопрос о смене пляжных полотенец, если ваш уборщик не успевает их менять, обратитесь на ресепшен или выловите самого уборщика в обед и он вам все поменяет .

TRANSLATE
Advantages
плюсы отеля : сервис море питание номер
Disadvantages
минусы отеля : интернет
Added 07.09.15 15:02 (2 061 characters in the review)
Add comment
Complain

14:46 10.09.15

Добрый день! Концепция у отеля ультра все включено, но все равно подскажите за что вы платили в отеле, чтобы знать точно!!? Заранее спасибо!

11:40 16.09.15

Здравствуйте . В отеле мы ни за что не платили, если ультра все включено , то в платные рестораны можно ходить один раз за время отдыха бесплатно. И еще там есть один платный бар с импортным алкоголем ))

13:40 16.09.15

Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста в какой сходить ресторан, а в какой не стоит? И еще у нас ранний прилет, и в отзывах пишут, что не кормят до обеда, и инфраструктурой нельзя пользоваться - ЭТО ПРАВДА??? И не знаете сколько стоит раннее заселение, а то я с пожилой мамой лечу? И если знаете напишите, у нас и улет очень ранний дают ли с собой завтрак? Просто в Санрайсе давали! Извините что много вопросов, просто в отель написала на почту, не отвечают на вопросы почему-то!!!

17:42 07.11.15

Уважаемая Ирина,

Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA оставил у вас приятные впечатления и Вы высоко оценили достоинства нашего отеля. Спасибо Вам за то, что Вы поделились своим позитивным опытом с другими пользователями TOP HOTELS.
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважаемых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.

С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up