Впечатления только положительные, и ожидаемые. В этом отеле...
Впечатления только положительные, и ожидаемые. В этом отеле отдыхаем третий раз, пропустив сезон 2014 года.
Прилетели утром, и в отеле были уже около 9-00, успели позавтракать, переодеться в пляжное.. и на море. В 12 заселились, без проблем, без проволочек, попросили номер с выходом балкона на «тихую» сторону чтобы не слышать буханье дискотеки, заселились. Где-то часов в 15-00 в номер доставили фрукты и красное вино, презент от отеля, наверное как часто посещаемым гостям. Номер как обычно, приличный, новая мебель, телевизор, минибар-холодильник. Уборка в номере каждый день (про лебедей и лепестки роз на покрывалах пишут все…). В целом, учитывая общую картину с кризисом менеджмент отеля делает все, чтобы сохранить достойный уровень сервиса, и это ощущается.. пару раз утром, часов около шести, выходил на пляж, на пирс, и видел как идет уборка территории, как обрызгивают и моют дорожки и гладят песок пляжа после уборки его от мусора предыдущего дня.. Если в прошлые сезоны в ресторане отеля дни Турции были чаще, и во время этих дней дополнительно выставлялись лотки на уличной зоне ресторана на которых готовили или мясо баранины, ягненка или тунца, то в этот заезд такие праздники и украшения ресторанов были один раз в неделю, а отсутствие дополнительных уличных лотков не омрачило общего впечатления, так как питание и разнообразие блюд как всегда на очень высоком уровне, и превышает мыслимые возможности, так что в итоге все равно, после 4-5 дней экспериментов с перееданием, придерживаешься традиционно знакомого рациона и блюд, иногда позволяя побаловаться восточными сладостями. Относя себя к любителям морепродуктов, всегда находил что-нибудь вкусненькое.. даже просто жареную рыбу (морской язык, речная форель, какие то бычки, конечно тунец.. на углях, в панировке.. филе), не говоря о креветках, кольцах кальмара в панировочных сухарях, мелких мидиях.. и суши с роллами из красной рыбы и королевских креветок (правда суши и ролы в общем ресторане были лишь однажды). Отметил, что поменялся бренд пива… в прошлые сезоны был Пилснер в этом Холстер.
Территория отеля довольно большая, и соответственно расположение бассейнов, (а их три открытых и один закрытый, плюс еще детский «лягушатник») спортивных кортов и детских горок аквазоны, выполнено продумано. Вспомогательные корпуса расположены на удалении от основного и формируют почти самостоятельную инфраструктуру.. имеется бассейн с прохладной водой, где-то 19 градусов.. бар с напитками различной крепкости.. в общем, после 10 дней пребывания, душа и тело как-то намекает на потребность в перемещении в релакс-зону, где привились правила тихого, спокойного неспешного пребывания гостей. Удобно расположившись на лежачках вокруг бассейна, слушая негромкую музыку из бара, можно просто насладиться всеми ощущениями отпуска среди высоких сосен создающих уют .. здесь же за живой изгородью из местных кипарисов расположился зоопарк, так что пение птиц.. мило дополняет звуки живой природы.. В этом году приятно удивили результаты его реконструкции и уровня содержания животных. Смотритель объяснит чем и кого можно кормить.. листья салата и хлебный мякиш с удовольствием поедают и рыбки и лебеди и гуси и павлины.. даже обезьянка Шакира с маленьким детенышем.
Если же настроиться просто на разноплановый отдых, то практически на любой вкус можно найти для себя занятия в отеле не покидая его территорию.. активные игры.. пляжный волейбол.. стрельба из лука.. большой тенис.. поло.. это днем. Вечером после шоу программ на танцполе либо дискотека, либо живая музыка либо пенная вечеринка.. Для ребятни просто множество вариантов.. то они индейцы.. то пираты.. то клад ищут...в общем одни восторги.. работа аниматоров на очень высоком уровне!! весь день они с отдыхающими.. команда из украинских девушек и юношей-турков, все русскоговорящие. Вечерние шоу-программы очень яркие и запоминающиеся, танцевальные и акробатические номера, звук и свет на профессиональном уровне.. салюты.. впечатляет!
В этом году сменился арендатор СПА зоны. Набор услуг сохранился прежним, разные массажи, причем о стоимости можно торговаться. Из нюансов по теме СПА… перестали давать кристаллы ментоса для добавки в ковш в парилке, и исчез бармен, который готовил чай, заваривали сами.. автоматы с соками, кофе-машина, посуда и градиенты всегда в наличии, так что - это ли неудобство?!! Сменился парк силовых тренажеров в спортзале.. стало удобнее заниматься.. добавили в кардиозона велотренажеры и беговые дорожки, посещаемость его не высокая, одновременно не более пяти человек…
Конечно, иногда можно было видеть гостей отеля которые уже изначально настроились на негативное отношение к сервису отеля… но разве можно принимать за объективное мнение реплики отдельных персонажей, а их поведение и манеры за оценку качества сервиса? Культура.. она ведь тоже бывает, «лезет»!!!. И то, что дамы причисляющие себя к цвету интеллигенции или к элите, обсуждая по мобильнику ущербность сервиса в ресторане отеля оставляют тарелки и стол после своего пребывания за ним- как помойку, тоже определенный показатель внутренней культуры.. это оставим им..
Вечерняя прогулка в поселок, где идет бутиковая торговля.. была предпринята лишь однажды.. здесь все одно и тоже.. как говориться.. «на любителя», меня эти хождения утомляют назойливостью зазывал.
Единственное неудобство которое испытали, это был плохо настраиваемый режим работы кондиционера в номере.. по ночам срывался с автоматического режима и нагонял холодок.. (подправил накрыв жалюзи полотенцем)…
Считаем, что отдохнули на пять с плюсом! Не хотелось уезжать, наверное в первый раз было такое чувство. Из личных открытий- освоил навыки стрельбы из спортивного лука. Спасибо ребятам аниматорам Вике и Каану, он турок, имеет спортивную подготовку и очень доходчиво и профессионально обучает стрельбе. Порадовался и я своим результатам.
Однозначно буду рекомендовать этот отель своим друзьям!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От имени всего руководства и сотрудников отеля MIRADA DEL MAR благодарим Вас за ваши любезные рекомендации, высокую оценку и позитивный комментарий об отдыхе . Мы очень высокого ценим ваши слова и то, что Вы остались довольны проведенным отдыхом. Особо хотели бы выразить благодарность за то, что вы указали на некоторые недоработки, которые в обязательном порядке примем к нашему сведению. Мнения гостей, проживавших в нашем отеле, имеет огромное значение для нас и несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и устранению имеющихся нелдостатков Мы были бы искренне рады встречать Вас и ваших близких в вновь в качестве наших повторных гостей.
С уважением,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel