АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.12.13
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 8
Comments: 3
Readership: 12931
Photos: 1
589
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2015
24.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель для 3*

Отдыхали с мужем в Махмуде 14 дней от Oasis Travel. Не буду повторять уже упомянутое другими туристами, опишу "из свеженького".

1. Питание. Брали завтраки, последние три дня - и ужины. Оценила 3 из 5. На завтрак несколько раз давали вареные яйца и сыр, все остальное время - только хлеб, масло и джем (чай\кофе, сок бесплатно). На ужин - обычные "наши" блюда: рагу, суп, картошка (все напитки платно), т.е. никаких морепродуктов, никаких национальных блюд. Дешево и сердито :) Хотя гиды заливают, что во всех отелях такое питание, - лгут ) На сборных экскурсиях туристы из других 3*-ных отелей рассказывали о своем рационе, и питание в Махмуде рядом не стояло.

Пробовали пиццу в ресторане отеля - невкусная. Рекомендую пиццерию La Luna - цены такие же, а пицца - просто пальчики оближешь, плюс там к заказу дают еще багет и соусы.

Из магазинчиков рекомендую супермаркет Aziza, там реально самые низкие цены и хороший ассортимент.

2. Номер изначально нам дали крохотный и шумный. Просьбу поменять замяли - типа "нет свободных номеров, приходите после дождичка в четверг". В результате обращения к отельному гиду номера не только нашлись, но еще и на выбор :)

Уборка по требованию, мы просто вешали на дверь табличку "Please make up the room".

В санузле только крохотулечный кусочек мыла (один) и туалетная бумага, так что все необходимое везите с собой.

3. Как продолжение эпопеи с номером, напишу о сервисе. Обращения на ресепшен по поводу неработающего кондиционера, неисправной сантехники вежливо выслушивались и тут же забывались. Но стоило привлечь гида - вуаля, все ремонтируется, работа кипит :))

Поэтому по всем вопросам сразу идите к гиду, не тратьте время и силы :) Отельный гид Яна - просто супер! Единственный гид из всех встреченных нами в путешествиях, который реально знает и делает свою работу.

И здесь же напишу о чаевых. Тунис - это не Турция и Египет, где за лишний доллар вас расцелуют в попу и устроят все в лучшем виде. Здесь чаевые рассматриваются как благодарность, а не как взятка. Поэтому совать денег в надежде на лучший сервис или отношение - бесполезно. Нет, деньги возьмут, конечно :) Но на результате это никак не отразится. Решайте вопрос через гида или путем установления личного контакта, а потом, при желании, можете отблагодарить непосредственно исполнителя.

4. Чеков на обмен денег в отеле не выдают, поэтому меняйте либо в банках, либо небольшими суммами, потому что потом без чека динары назад на доллары вам нигде не поменяют.

5. Пляж - весьма достойный! Море чистое, берег ежедневно убирают (правда, все убранное скидывают назад в море)). Есть туалет, можно взять напрокат катамаран.

Резюме: очень хороший отель, рекомендую однозначно для тех, кто считает, что лучшее - враг хорошего :) Но, выбирая этот отель, не ждите от его трех звезд пятизвездочного сервиса и питания. Это именно 3*, для обычного невзыскательного отдыха. Без критичных косяков, но и без запредельного "вау!"

TRANSLATE
Added 07.09.15 21:21 (2 933 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up