АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings

Отзыв об отеле PALOMA Foresta (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a couple in September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Дезинфекция в присутствии туристов

Translate

Это дополнение к отзыву претензии которую мы писали ранее. Мы отдыхали в 206 номере, данного отеля с 29.08 тг. Туристы мы искушенные и в той же Турции были не однократно! Риксос, Каллиста - обычные места нашего отдыха. Но как говориться лучшее враг хорошего! По рекомендации тур агента нелегкая занесла нас в Палому! Сказать что мы каждый день только и мечтали сначала что может Корал нас переселит, потом когда этот оплаченны нами отпуск закончиться - это не сказать ничего! Отель слегка обшарпанный, с намеком что ремонт был! Ресторан- сначала было кошмар, официантов не найдешь, после отзыва на этом сайте , значительно все улучшилось! Пляж - окурки, пустые пачки из под сигарет, но после отзыва на этом сайте стало лучше! Питание не плохое, много фруктов. Анимация -никакая! Если вы не пенсионер делать здесь нечего! В амфитеатре школьная самодеятельность! Под конец отдыха отель превзошел все самые страшные ожидания - под дверь мне положили письмо! Уважаемые гости хотим сообщить Вам что тогда то с 10 до 14 во всех комнатах отеля будет проходить дезинфекция. Я астматик и тяжелый аллергик! Какая дезинфекция при гостях! Я никому не рекомендую этот отель поберегите Ваше здоровье, не тратьте деньги за которые в Вашем присутствии отель дезинфицируют! Это не безопасно!!!

  • не плохое питание
  • помощь со стороны гест релейшн
  • сервис
  • уборка
  • анимация
  • дезинфекция номером при гостях
Added: 08.09.2015 09:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 276 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

10:42 08.09.15
Уважаемая Анна,

Руководство и персонал отеля всегда старается максимально реагировать на проблемы гостей, что и было сделано в Вашем случае. Мы рады, что Вы отметили старания отеля. Как мы уже отмечали Вы всегда можете обращаться в Службу Гест Релэйшн, которая всегда готова идти Вам навстречу. Хотим уточнить, что согласно правилам установленным Турецкой санэпидстанции во всех отелях должна проводится регулярно дезинфекция в качестве профилактики от насекомых. Это обязательная процедура и не подлежит обсуждению. Возможно Вы не попадали в других отелях в даты проведения дезинфекции. Вещество для дезинфекции не имеет запаха и неопасно для человека. Но если у Вас особые проблемы со здоровьем то именно в Вашей комнате данную процедуру могут не проводить. Именно для этого в комнату присылается письмо, что бы Вы могли отказаться от процедуры ввиду личных причин и только для Вашего номера. Выставленные Вами оценки не совсем понятны. Размещение у Вас было согласно правилам отеля в забронированную Вами категорию номера. Вы отметили улучшение сервиса, но поставили 1. В вашем отзыве написано о неплохом питании и множестве фруктов, но оценка 3. Руководство отеля в течении Вашего отдыха делало все возможное, что бы предоставить вам комфортные условия. Недостатки по уборке были компенсированы.

С уважением
Отдел Продаж отелей Палома
Спасибо за разъяснения
Useful review
All reviews of the hotel (351) Previous rate Next rate
Анна Алехина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2015
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 374