АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2015
31.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Translate

Приехали 8 сентября

отель очень хороший!!!Кормят конечно не очень,но что-то вкусное можно найти))

Анимация просто великолепная,дискотеки так себе, но если хотите чисто потанцевать, то музыка хорошая))Но детей с красными или розовыми браслетами не пускают((

Каждый день нас развлекали и мы были довольны

В этом отеле есть 2 пляжа,тихий и спокойный и веселый с музыкой и развлечениями)

Лежаки всегда найдутся на обоих пляжах

На счет замков от номера, это просто кошмар! За весь отдых меняли 8 раз ключи!

Не придирайтесь ко всему, там очень очень круто! Я хочу туда еще!!!

Море просто сказка!Вода бирюзового цвета!!Рыбы очень красивые)Ездили на экскурсию на остров Тиран)

Там конечно хорошо,но рыб намного больше в отеле) Очень сильно скучаю по классным аниматорам))

НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ОТЕЛЬ!!! ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!!))**

Added: 08.09.2015 19:29
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Простите, но отзыв крайне подозрительный. Приехали 8 сентября и в тот же день в 7 вечера уже отзыв опубликовали? Когда же вы всё успели, спрашивается? И на дискотеку, и на экскурсию, и на анимацию, и лежаки всегда найдутся. Да и аккаунт, пустой абсолютно. Доверять такому отзыву вообще нельзя.
они прилетели типа домой уже 8 сентября..простой Полины они такие...
21:28 13.09.15
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 332) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Полина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 553