АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 602
Photos: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Vacation as a couple in
September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Красиво, экзотично, здорово

Плюсы: красивейшая территория, живописные горы, теплое (очень теплое) море, предупредительные сотрудники, разнообразная еда, быстрый, устойчивый вайфай.

Минусы: один раз на час или полтора отключали воду.

Вернулись буквально вчера, выспались, разобрали чемодан и я сразу устремилась писать отзыв. Чтобы восстановить справедливость в том объеме, в котором смогу.

Если по порядку, а не так, как бог на душу положит, то начинать нужно с заселения. А заселили нас почти сразу, как мы приехали. Едва успели позавтракать, вернулись на ресепшн (это, наверное, часов в десять утра по тамошнему времени было), и нам выдали ключи от 155-го номера. В том же корпусе, где ресторан, напротив бассейна и бара.

Номер просторный, кондиционер старательный (что немаловажно, учитывая, что окна выходили на восток), санузел большой и удобный, в душевой кабине есть где развернуться и вдвоем тоже. Меня отдельно порадовало количество зеркал, люблю я их. Так вот тут было все, что душеньке угодно, и ростовое зеркало напротив двери, и большущее с подсветкой -- над рабочим столом и такое же большущее с подсветкой -- в санузле. Углядеться просто.

Еще приятный момент -- балкон не видно снаружи. А вид открывается абсолютно японский -- на кедры, пальмы, черепичные крыши, горы и на море по правую руку. Хотя, полагалась нам комната без вида на море. Возможно, море справа не считается видом. :)

Теперь о сервисе. Тоже на отлично.

Уборку в номере делали каждый день, хотя в расписании говорилось, если не ошибаюсь, про раз в два дня. Я нисколько не против, разумеется. Только за. С любыми проблемами можно было обратиться к представителям администрации, а если и не обратишься, так во время завтрака/обеда/ужина кто-нибудь обязательно подойдет и спросит, все ли в порядке и нет ли жалоб.

Все сотрудники очень вежливые. Все улыбаются. А уж если здороваться и говорить "спасибо" по-турецки, так вообще... Если кому интересно, "здравствуйте", по-турецки "мЕрхаба", а "спасибо" -- "тешекЮр". Ну, мало ли, вдруг пригодится. ;-)

Раз уж заговорили о завтраках, обедах и ужинах, так я могу сказать -- они были разнообразными и вкусными. Я за десять дней так и не обследовала все уголки ресторана, набирала в тарелку на что глаз ляжет и уходила за стол, :) а вот мой муж, будучи по природе добытчиком мамонтов и исследователем непознанного, приносил из недр и мясо, и рыбу, и вкуснейшие лепешки, и какие-то слоеные штуки с сыром, и бог знает, что еще. Ну, про фрукты говорить, наверное, не надо, да? Их там много, они там разные, они там вкусные, и, в конце концов, это субтропики или близко к тому.

Единственное, что не стоит даже пробовать -- это всякие соевые штуки, воображающие себя мясом, но, опять-таки, соя и у нас соя, она везде одинаковая.

Не знаю, можно ли относить к достоинствам именно отеля морской воздух, запах хвои, пение цикад и обилие цветов, но я отношу, потому что все это было на территории, а значит, имеет к отелю прямое отношение. "Ларисса Грин хилл", как следует из названия, расположена на холме, и зелени на этом холме предостаточно. Причем, холм, это не просто так себе какой-нибудь там холм, какая-нибудь там сопка, нет, это живописный скалистый мыс, являющийся частью бухты, в которой расположен пляж. И вот на склонах этой скалы, на террасах, разбросаны маленькие, разноцветные бунгало (или коттеджи, не знаю, как их правильно назвать), в общем, маленькие, на один-два этажа домики, выкрашенные цветной штукатуркой. Все они соединены между собой узкими переходами и романтичными лесенками, погружены в заросли цветов, апельсиновых деревьев, уже упомянутых кедров и пальм. Днем и ночью виды друг от друга отличаются, поскольку меняется освещение. И бродить по всему этому великолепию с фотоаппаратом можно, по-моему, до бесконечности. Особенно, если вы любите кошек и кроликов. В отеле и те, и другие на свободном выпасе. Кошки ласковые и дружелюбные. С кроликами -- как повезет. Некоторых можно погладить, некоторые предпочитают сохранять дистанцию.

Пляж. Важное дело. Пляж большой, он разделен волноломом на две части. Одна часть очень тихая, с очень теплой водой (градусов двадцать шесть, если не выше), защищена от моря четырьмя волноломами. Двумя продольными, двумя поперечными. За волноломами прибой бывает и в два-три человеческих роста, но перед ними, в акватории пляжа, тишина, покой, и волны, как котята. Другая часть защищена меньше. Там волнение посильнее. То есть, кто что любит, кому-то больше нравится качаться на волнах, кому-то приятнее поплавать в тихой, соленой водичке.

Еще одно серьезное, на мой взгляд, достоинство -- устойчивый и приемлемо-быстрый вайфай. Мне это важно, я работаю без выходных и отпусков, и интернет для работы нужен почти всегда. Так вот, в "Лариссе Грин хилл" он есть на ресепшене и на территории бара и бассейна. И там, и там удобная мебель. На ресепшене есть розетки, чай, кофе, вода, какие-то прохладительные напитки, в баре, соответственно, нет розеток, но есть бассейн, чай, кофе, вода, айран (очень рекомендую), а кроме прохладительных напитков еще и спиртное. Ну, бар же. Понятное дело.

Что мне еще понравилось именно в баре, так это то, что он организован вокруг нескольких больших кедров. Частью накрыт навесом от солнца, а частью роль навеса выполняют кроны этих самых кедров. Солнце, ажурно просвечивающее сквозь хвою -- это же отдельная красотища, ну, и, конечно, смолисто-сосновый запах. Аромотерапия и воздушно-солнечные ванны, не отходя от ноутбука.

В общем пятерка по всем пунктам. За кедры, кроликов и кошек -- отдельно.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.8 Children services

4.8 Location convenience

4.6 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 08.09.15 20:02 (5 575 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 11.09.15

НЕ ВЕРЬТЕ! Ужаснее этого отеля не встречала - можно смело давать 1*, так как отель опасен для жизни.

23:08 12.09.15

Не врите! Как же вам не стыдно! Отель сервиса 2----------------------------------------------------------------------

10:11 15.09.15

Здравствуйте. Вы обвинили меня во лжи, но пока это голословное утверждение, оно выглядит не очень красиво. Поэтому, если не трудно, не могли бы Вы последовательно опровергнуть мои тезисы, чтобы другим читателям стало ясно, кто же из нас говорит неправду?
1. Заселение. Пожалуйста, приведите свои данные о времени, когда нас заселили. Мои данные, напомню -- около 10-ти утра по местному времени.
2. Номер и расположение номера. По моим данным это 155 номер над рестораном. Хотелось бы услышать Вашу версию.
3. Количество зеркал в номере. Я указала три. Это как-то расходится с имеющейся у Вас информацией?
4. Регулярность уборки. У нас убирали каждый день. Если у Вас есть доказательства того, что у нас не убирали, приходившая дама не была горничной, полы мылись и полотенца менялись без ее участия, я с интересом их выслушаю.
5. Представители администрации в столовой всегда спрашивали, нет ли жалоб. Ну, тут Ваше слово против моего. Хотя, если у Вас никто не интересовался, все ли в порядке, может быть, Вас просто не хотели беспокоить?
6. Турецкие слова здравствуйте и спасибо. У Вас другой словарь? Буду признательна за Ваши варианты этих слов на турецком.
7. Меню. Овощи, фрукты, лепешки, рыба, мясо. Плохая соя. Пожалуйста, скажите, что здесь неправда? Возможно, Вы считаете, что соя вкуснее остальных блюд, но это Ваша точка зрения, а не моя ложь.
Пока всё. Место ограничено. Но, повторюсь, поскольку обвинение во лжи дело серьезное, я буду благодарна за доказательства.

12:12 16.09.15

Читаю комментарии и понимаю что Лариса ездила искать негатив и она его нашла. На каждом отзыве ее комментарии. Вы напишите обьективно а не воду. Еду 19.09 в этот отель, приеду напишу.

13:55 16.09.15

Вот Вы вначале съездите, и вот тогда будете иметь право оценивать чужие комментарии. Если люди отравились всей семьей в этом отеле, или заразились - такое там тоже часто судя по отзывам, или травмировались и не получили медпомощь - так как в отеле нет врача и ближайшая медпомощь прибывает только через 1-2 часа после вызова, так вот такие люди имеют полное право высказать свое возмущение и предостеречь людей от отдыха в этом отеле. А Вам я - сочувствую. Когда приедете в отель - тогда поймете почему.

21:23 16.09.15

Да кто то тут точно тролит ))))). Одна вода. Если ходить по отелю с кислой миной и не довольно на всё фыркать, то и к тебе будет соответственное отношение. Тоже еду 23.09.2015

13:32 17.09.15

Проверим отель. Тоже летим 23 сентября. Неужели все так плохо!

14:58 17.09.15

Сочувствую.

15:01 17.09.15

Женщина, Вы вначале что то кроме этого отеля увидьте, а потом людей обвиняйте. Как вообще совести хватает это убожество рекомендовать людям, ведь поверят и поедут, и однозначно испортят себе отдых. Всем рекомендую отсортировать отзывы "по полезности" - тогда и увидите реальную оценку этого отеля туристами : 1-2 балла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up