Отель оставляет желать лучшего
Доброй ночи. Скажу сразу, начитавшись отзывов была убеждена что столько положительных отзывов реально соответствуют отелю и при этом есть отзывы типа ужас и что это писали люди просто капризные и избалованные. Сочень сильно пыталась не обращать внимание на недостатки но было уже невозможно. Была семьей с маленьким ребенком. Скажу сразу я лично слегла на второй день с вирусом да очень серьезно аж до врача, вызов бвл на мою комнату 5401 так что тут отель не отвертеться.Сразу это подкосило.. Но все поочереди.
Заселили сразу в хороший номер и эта приславутая дверь нам не мешала. Номер на 4 этаже 5 корпус. Не воняло, не текло, две комнаты и вид на море, как и заказывали. Шум анимации был не значительный. Но данный номер не убрали ни разу, на 5 день обратились на рецепцию, нам посодействовали только в новых полотенцах, а как ходили по песку так и ходили. И конечно рваное постельное белье не лакшари совсем, имейте ввиду руководители отеля)))).
Дальше еда. Всего много и разнообразно, только вот морепродуктов не много, жаренная на мангале рыба была каждый день и один день креветки и раки. На этом все. Маловато я считаю. Детское кухня с Данон творожками это плюс. А вот макароны с кислинкой это минус. Учуила я это чисто случайно проходя мимо. После этого я стала нюхать всю еду. Спиртное как заявлено, без обмана и коктейли делают вкусные . Самый большой плюс это мороженное , оно фирмы альгида и почти повсеместно и весь день. Это супер конечно. Отдельная тема толпа людей в отеле. Он просто не рассчитан на столько , территория слишком маленькая, а главный ресторан и подавно. Надо проявить чудеса изворотливости чтобы донести тарелку до стола. Реально это стало доставать уже день на третий. Поверьте это хуже чем кажется и с этим невозможно смириться. Лишний раз встать за едой не хочется. Фрукты много и вкусно. Мяса много и тоже вкусно.
Официанты не обслуживают вообще, еле еле душа в теле. Как будто они там для декора. И опять таки пятна и дыры на скатертях и стульях и диванах это не лакшари совсем ))))). Неприятно поверьте.
Есть мини клуб но там дети сами себе предоставлены. Днем вроде есть конкурсы два или три, но мы были на пляже. Детская анимация вечерняя хорошая с различными героями.
Основной контингент казахи, это мы поняли по перекличке на вечерней анимации. Вот она достойная и каждый день. Есть кальян но 20 баксов за штуку. Поп корн и вата платные. Бары везде бесплатные. Аля кард платные.
Море теплое очень и это большой плюс, и даже не смотришь на то, что оно конечно же грязновато. Но к этому не придерешься, знали куда едем, а пот песок надо просеивать уважаемые руководители отеля, а то опять же не лакшери ходить по мусору и палкам. Лежаков всем хватало но они очень хлипкие и дешевые. Прям дешевый пластик. Сервиса на пляже нет, совсем нет, мы пытались честно его себе попросить но увы. Бассейнов много но я не пускала дочь туда из за боязни болезней, а их там куча. В аптеке я встретила много людей которые жаловались на вирусы и ветрянку у детей. Так что мамочки подумайте. Слишком перенаселен отель, слишком. Туалеты не убирают, ребенка брала на руки Чтобы не наступил,как говорится. Не справляется отель с заявленой пятеркой. Увы
И конечно же я знаю что пишу и есть с чем сравнивать даже за такие деньги. Не надо думать что это я придираюсь, нет.Поверьте он не стоит своих денег, подберите другой отель. Я просто думаю если хоть как то мой отзыв поможет кого то переубедить ехать сюда , то время я потратила не зря писав его.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вы заболели. Примите, пожалуйста, наши пожелания скорейшего выздоровления и крепкого здоровья! Если Вы обвиняете отель том, что Вы заразились вирусом у нас, то можете посмотреть информацию в интернете, где говорят что инкубационный период вируса 3-4 дня. Как Вы могли слечь с вирусом уже на следующий день? Вирус передается от человека к человеку.
Мы рады, что Вам понравился номерной фонд в нашем отеле. Так же Ваши претензии по поводу постельного белья переданы в департамент уборки. Приносим свои извинения по этому поводу.
Питание - один из главных пунктов в нашем отеле. Все всегда свежее и высокого качества это главное для нашего шеф-повара. если Вы сомневаетесь в качестве блюда, то мы всегда готовы предоставить лабораторные результаты анализов каждого блюда. Так же странно как можно учуять запах кислинки макарон просто проходя мимо.. Выбор мороженого и алкоголя - это то, чем может гордиться наш отель. Весь алкоголь только импортный, оригинальный и отличного качества.
В отеле нет ветрянки. Нет ни одного случая заражения.
Уважаемая Надежда, жаль что наш отель не смог оправдать Ваши ожидания. Мы искренне надеемся что свой следующий отдых Вы проведёте в отеле, который будет достоин Вас.
С наилучшими пожеланиями отдел по работе с гостями.