АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.15
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 1897
Photos: 25
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a couple in
September 2015
26.08.15 - 05.09.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительное впечатление :(

Ну что, ловите ещё один правдивый, длинный и максимально объективный отзыв об этом чудо-отеле. Отдыхали в нём с 26 августа по 5 сентября 2015 года. Dim Suit Hotel, мы возлагали на тебя большие надежды, поверив в высокий рейтинг на TopHotels. Как оказалось, зря. Забегая вперёд, скажу тем, кто рассматривает этот отель – БЕГИТЕ!

Для начала немного о нас, чтобы было понятно, что мы ни разу не избалованные зануды. Ездили с моим молодым человеком, оба походники, оба можем оценить как цивилизованный отдых, так и дикарский с палатками и спальниками. Вполне себе самостоятельны и не ждём, чтобы нас облизывали или лезли к нам с навязчивым сервисом. В общем, всегда считали, что для счастья (читайте «хорошего отдыха») нужно нам совсем не много. Но такого пофигизма и разрухи мы не ожидали… Нам хотелось: недорогой отель у моря, чистенький простой номер, чтобы просто переодеться и поспать, свежая еда. Кто ж знал…

Итак, по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в половину четвертого дня, уставшие и голодные. При заселении администратор Надежда с безразличием сообщила, что до ужина еды мы не получим, и добавила, что в четыре часа будет «чай с кексами», но чтобы мы сильно на него не рассчитывали (как выяснилось, рассчитывать и правда было не на что: кофе/чай и два вида пресных кексов). Холл отеля маленький и душный, никакого кондиционирования, все двери нараспашку, за движение воздуха отвечают мухи, роем носящиеся по помещению. Местные кошаки свободно гуляют по диванам и кофейным столикам. Лифт рассчитан максимум на троих, это маленькая жутко душная коробочка. Несколько раз за отдых на полу в нём было разлито машинное масло – смазывали эту колымагу…. Пошли смотреть номер.

НОМЕР. Как и всё в этом отеле, в номере всё ооочень уставшее, обветшалое и грязноватое. При заселении у нас даже пол не был помыт (протёрли на следующий день при уборке, но только посередине комнаты). Телевизор не включали. Кондей работал, но выключался, как только уходишь из номера (электричество в номере есть, только когда вставляешь ключ в спец.разъём). Вентиляции никакой – по возвращении в номер нас всегда встречал душный затхлый запах плесени и канализации. Постельное белье всё в дырах, на полотенцах пятна, как будто ими вытирали следы убийства. Я серьёзно, кровавые такие пятна. Шторы рваные и зашитые швом «мама, мама, смотри, как я умею!». Дверная личина шаткая и не раз выбитая, смотрите фотки. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть наших маленьких питомцев – рыжих мурашей, которые составляли нам компанию на протяжении всего отдыха. Да, вот ещё что! В номере нет холодильника. То есть и еда в отеле отстой (пардон, не сдержалась – читайте об этом ниже), и свою вы купить не можете, потому что хранить её негде. Только фрукты, уважаемые, только харкор (мураши всегда рады фруктам!). Санузел – это отдельная история. Крышка унитаза была отломана и поставлена рядом, сиденье болталось на одном креплении. Мыло и шампунь были, геля для душа не было и не предусмотрено даже. По стенам и углам ванной – грибок, самый натуральный. Сантехника древняя. Шторка у душа не предусмотрена, вода летит во все стороны.

ТЕРРИТОРИЯ отеля, которой нет. Сам отель – пятиэтажная коробка. На нулевом этаже расположен ресепшн и столовая зона. Дальше на площадке, равной стандартному дачному участку, упихан небольшой бассейн с очень хлорированной водой, несколько лежаков и детская водная горка. Не пользовались. Сбоку от этого великолепия стоит бар. В баре вам, если бармен на месте, нальют за бесплатно местного пива (неожиданно приличное), вина (галиматья редкостная) или чего покрепче (местное палёное). Или те же фанта-спрайт-кола. Отель стоит на шоссе (по 3 полосы в каждую сторону), шумно днём и ночью, даже при закрытых окнах. Если думаете засыпать под шёпот моря – забудьте. Будете убаюкиваться шуршанием шин и сигналами автомобилистов.

АНИМАЦИЯ. Её нет. Для нас это было плюсом. Музыкальный фон состоит из смеси местной попсы и попсы отечественной (такие хиты как «обожекакоймужчина», «зеленоглазое такси» и что-то шансонное). Нам было всё равно, мы в отеле старались не находиться.

ПЕРСОНАЛ заслуживает отдельного описания. На ресепшн работают поочерёдно двое – Надежда и Мохаммед. Мохаммед – толковый парень, в основном дежурит ночью, но и в дневные часы бывает. Подрывается по любому вопросу, всегда поможет, умничка. Пожалуй, единственный клиентоориентированный сотрудник Dim Suit. Большое ему спасибо! А Надежда поражает своим полным безразличием и вымученной улыбкой, а также пофигизмом к любым вашим вопросам и проблемам. У неё в глазах читается «а чего вы хотите за эти деньги?». Чего мы хотели за 74 тысячи, я уже выше написала – не так уж и много. В один из дней у нас отключилась холодная вода и канализация (представляете, да, по жаре-то как это приятно?). Надежда только пожала плечами и сказала, что она ничего не знает. Как мы потом выяснили, во всём районе были какие-то работы, но наша администрация даже не удосужилась узнать и проинформировать отдыхающих и обозначить сроки бедствия. Потому что пофиг. Ещё там бродит развесёлый Виталик-хамамщик, которого многие ругают. Ну, нам он не досаждал, но зато охотно ориентировал на местности (где базар, где автобусы в город и т.д.), в отличие от нашего гида. Виталик всегда в хорошем настроении, что в этом отеле тоже редкость.

УБОРКА поверхностная, моют пол только посередине комнаты, пыль протирают через раз и не везде, балкон не убирают. Смена полотенец раз в три дня – это официально. По факту у нас один раз за 10 дней сменили. Новые полотенца и бельё тоже были с пятнами. Оставляли чаевые на тумбочке – не взяли. Качество уборки не изменилось.

ПИТАНИЕ. Тут я сравниваю с египетскими тройками и четвёрками (шесть раз была в Египте). И знаете, даже самая гадкая египетская тройка – это фешенебельный отель по сравнению с Dim Suit. В общих чертах: завтрак – без сладкого, без горячего, один вид соевой колбасы, 2 вида сыра (собственно сыр и а-ля брынза), заветренные огурцы и помидоры, пара закусок из остатков вчерашнего ужина (например, мелко порубленная фри, пережаренная с кетчупом), хлопья, молоко, полу-йогурт и несколько джемов. Обед – без сладкого, из фруктов – один вид яблок и всё. Один вид горячего – чаще всего соя в разных вариациях. Один раз была жареная речная рыба, пару раз – курица, просто отваренные куски. Один сорт жидкого масляного супа. Салаты под майонезом из остатков вчерашнего ужина. Один вид хлеба. На ужин – перечитайте меню обеда, только вместо яблок будет арбуз. Да, на ужин бывает сладкое – один вид пирожного из теста и медовой водички. Дамы, будьте спокойны за фигуру, она не пострадает)). За напитками топайте сами в бар, благо ходить недалеко. Приборы всегда грязные, липкие. Мы их мыли в стакане воды и протирали салфетками – помогало. Единственная отрада – кофе-автомат. Кофе там был хороший. А когда мы уезжали в ночную экскурсию и заказали завтрак с собой, то нам положили всё вчерашнее и никакого напитка. Это вообще как?

ГИДом у нас был Эржан, нагловатый казах от Coral Travel (они же Odeon Tour). Этот кадр вообще как мафиози. Терроризировал нас своими экскурсиями, обижался, как маленький, что мы не у него их покупаем. Потом вообще заявил, что он про нас может забыть, так что мы сами должны ему накануне выезда напомнить о себе. И правда – забыл! Хорошо, что Мохаммед на ресепшн нам оперативно всю информацию распечатал. Мне кажется, Эржан не совсем понимает, в чём заключается его работа.

МОРЕ было ложкой мёда в этой цистерне дёгтя. Море хорошее – чистое, безопасное, с песчано-галечным дном. Волны есть, небольшие, мягкие. Мусора почти не было в воде, на пляже бывал, но не много. По поводу захода – лучший на протяжении нескольких километров. Мы специально проходили от нашего отеля в сторону центра, ничего более путного не видели. Так что морем можете насладиться в полной мере.

Вывод: больше никогда туда не поеду и никому не рекомендую.

Фото туриста отеля

Rooms

входная дверь в номер

Фото туриста отеля

Rooms

дверь на балкон

Фото туриста отеля

Rooms

грибок!

Фото туриста отеля

Rooms

сантехника

Фото туриста отеля

Rooms

уставший кран

Фото туриста отеля

Rooms

подоконники

Фото туриста отеля

Rooms

грязные окна

Фото туриста отеля

Rooms

дверь в ванной

Фото туриста отеля

Rooms

Рюшечки у кровати

Фото туриста отеля

Rooms

и это у входной двери в номер

TRANSLATE

Gwyn rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

1.7 Children services

1.8 Location convenience

1.5 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море загар неплохое пиво для любителей
Disadvantages
антисанитария очень старое обеспечение отеля пофигизм персонала отвратительная организация питания бельё и полотенца в пятнах
Added 09.09.15 10:17 (7 852 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 11.09.15

Отзыв подробный и грустный... Еду в этот отель 15 го сентября.... Вопрос только один - если вы побывали в 13 отелях как следует из информации в профиле то почему всего один отзыв???

15:52 12.09.15

Согласна со всем написанным. Отзыв реальный. Мы так же купились на рейтинг на топхотелс. Очень пожалели. Нам отдых на двоих в августе на 6 ночей обошелся в 81 тыр....

07:36 13.09.15

Капец. Мои сегодня туда улетели.

20:11 13.09.15

В шоке о последних отзывах...Путевки куплены в начале августа за приличную сумму да еще и на 16 ночей... Полагала на отзывы. На момент покупки они были очень высокие. Так разочарована, что и питание отвратительное.

10:15 14.09.15

Есть и в Турции хорошие трешки, а этот отстой полный. Абсолютно согласна с отзывом. Причем из всех туристов,кто был с нами никому он не нравился( мягко сказать).Откуда хорошие отзывы, не понятно.

09:41 15.09.15

Чаевые ни с тумбочки, ни со стола брать горничная не должна. Чаевые кладите на кровать.

16:38 15.09.15

Оксана Сундукова, остальные отели добавила по памяти, но посмотрите на даты моего посещения - это всё было довольно давно. Тогда про этот ресурс я не знала, а сейчас мои отзывы будут уже неактуальны. Поэтому и не пишу их. А тут - по горячим следам сразу же.... К сожалению, такой вот он получился, отрицательный - как и сам отель.

18:16 16.09.15

Нахожусь сейчас в отеле. Рейтинг реально завышен. Вернусь напишу свой отзыв обязательно. Извиняюсь за недоверие.

17:22 17.09.15

Оксана, сочувствую... Постарайтесь извлечь хоть что-то хорошее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up