Добрый день! Отдыхали с друзьми в отеле...
Добрый день! Отдыхали с друзьми в отеле с 27,08-04,08. Участвовали в прекрасной акции фортуна - но так сказать Госпожа Удача - нам не улыбнулась и мы попали в этот Парк Ланд. Эмоции уже поутихли по этому скажу по фактам. Это не 5 звезд , а в лучшим случаи 3. Грязь везде в холле, в номерах - повсюду. Есть корпус №3 - это шик отеля, там просто такая вонь и грязь, мама караул, нас в начале поселили туда, мы долго добивались переселения. Отель находится не на первой линий и не на второй , а на 10. На автобусе 20 минут ( пешком дойти на пляж не реально ). Еда так себе, на завтрак нечего есть кроме омлета. Персонал хамский, в столовой особенно хороши уборщики тарелок, --- начинают убирать когда ты еще не доела ( как в советской столовой) Половину посетителей в отеле это местные, ничего не имею против, но это прямо скажем на любителя ( нам было не комфортно).
Самое приятное - это коралловый пляж, все .
Хочу еще сказать пару слов благодарности тур фирме Пегас, за гида. Мало того что вы должны проверять отели которые предлагаете на своих сайтах - нет вы не профессионалы, вы столько лет на рынке !!! Вам должно быть стыдно, ваш гид Мария - даже не удосужилась проинформировать нас о задержки рейса, за нами не пришел трансфер, мы сами добирались до аэропорта и ждали свой рейс 8 часов. Когда мы ей дозвонились - она сказала, что знаете - я не успела всех обзвонить и предупредить.....
Пегас - ПОЗОР
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На завтрак есть нечего? а блины? а куча йогуртов? а выпечка? Вы фуагрой с черной икрой на завтрак дома питаетесь?
До пляжа пешком не дойти? При желании можно- прямо через дорогу еще один пляж. но общественный. и в шаговой доступности. Что Вы хотели , заплатив фортуну? чтоб Вас в Мариотт поселили? Кирозис- это отличный бюджетный отель.
Персонал хамский? Да мне ни один человек ни разу не нахамил. Может нужно быть попроще и улыбаться? И нечего смотреть на них как на обслугу- они тоже люди. Мое отношение к ним- как к друзьям, а не к персоналу. Простое извини, пожалуйста, не могли бы Вы... - меняют все. а не дай-подай. Хотя если пальцы веером и "у меня все оплачено , я за все оплатила, я здесь госпожа, а вы тут наср*но" - в ответ и получили. И деление на нации тоже там не существует- говорят русских и украинцев не любят- да не любят, не любят невоспитанных свиней. Ведите себя нормально, не бухайте до белки и не устраивайте скандалы, улыбайтесь и здоровайтесь - и Вас полюбят.
Про Пегас молчу- у всех опрераторов бывают косяки. но это к отелю отношения не имеет.
П.С. Сделайте одолжение, не ездите больше в Парклэнд.