АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

После отдыха в отеле, возвращаться в Египет нет желания

Translate

Зайдя в отель сразу заметно, что отель старый, хотя открылся в 2012 году. Стены покрашены дешевой краской, потолки побелены неаккуратно. Заселение только после 14:00. Так как нас привезли в 12:00, за 2 часа мы успели покушать и посмотреть территорию отеля. Идя в сторону моря нас ничего не пугало - территория зеленая, достаточно ухоженная, бассейны в отличном состоянии. Но дойдя до пляжа мы увидели старые, разваливающиеся шезлонги на колесиках! (годов так 80-тых). Везде летают мухи, говорят что их травят, но нам показалось, что их только больше и они такие липучие и приставучие. Море - это отдельная тема. Назвать "это" морем просто не поворачивался язык. Лужа с соленой водой, мутная и отсутствие рыбок.

После прогулки нас заселили в номер с видом на город. За отдельную плату нам предложили номер с видом на бассейн (2$ сутки), с видом на море (6$ в сутки). Но мы решили ничего не менять. Все необходимое в номере имелось: 2 кровати, телевизор маленький и старенький, холодильник, два стула и столик, так же одна прикроватная тумбочка. К сожалению в номере был сломан шкаф, дверки просто приходилось брать в руки и переносить в другую сторону (опасно, можно прижать пальцы или доломать его до конца). В ванной комнате была ванна, покрашенная обычной белой краской, душ работал с перебоями, то очень горячая вода, то слишком холодная. Контролировать его невозможно, поэтому нужно быть осторожным. Туалет без бачка, с ручкой для смыва, тоже очень необычная забава - накачивать воду этим способом. Фен работал хорошо. Вся посуда была в пятнах. Пепельницу мы попросили у уборщика. Полотенца были сразу в номере, кроме полотенец для ног, их мы так же попросили. На балконе стоят два пластиковых стула, ободранные и очень грязные. Пришлось самим их мыть. Под балконом по вечерам шумит вытяжка из кухни для ресторанов - очень громко. Честно, убираются в номерах плохо, пол моют один раз за весь отдых. При заселении пол был грязным и весь в волосах. Сейфа в номере нет, только на ресепшене (сейф двух видов: с кодом или с ключом). Более удобно брать сейф с кодом, так как если возьмете с ключом - вам постоянно придется вызывать персонал с ресепшена, потому что сейф открывается двумя ключами одновременно.

Вечером мы решили выпить своего алкоголя на лаундж площадке с видом на анимационную зону. Амфитеатра у отеля нет. Очень не понравилось, что на этой площадке вместо музыки каждый день показывали футбол на большом экране, причем на иностранных языках. Никто его не смотрел, однако очень мешало расслабиться и нормально разговаривать. В 21.30 начинается шоу-программа. И нам выпал шанс увидеть факир шоу. Во-первых все было не организованно, не продуманно. Были дырки без музыки, очень долгие. Самих действий как таковых было мало. Может быть за все шоу пара номеров. Смотреть не хотелось, было скучно, не стоит на это терять время. В отеле есть "диско-бар", начинающий работать с 23.30. К нашему удивлению бар там никогда не работает, приходиться бегать за алкоголем в лобби. Музыка каждый день одинаковая, диджей не работает. Можно узнать какая песня будет следующая. Это ужасно, танцевать не хотелось. Пахло сыростью, так как работал автомат с пузырями и непонятной пеной...причем весь клуб обшит каким-то материалом, похожим на ковер. В общем народу там не бывает, скучно и хочется спать.

На следующий день в 8.30 с нами вел беседу гид от Библио Глобус. Целый час мы выслушивали упреки, что нам делать и что не делать. Беседа велась на повышенных тонах, очень грубо и неуважительно. Цены на экскурсии завышены, но никто не может вам обещать качество. Мы брали экскурсии у ребят на пляже, которые работают от отеля. Но гид всячески пытался вбить нам в голову, что это опасно. Разница в цене в 2,3 раза. Экскурсии нам понравились, все без исключений. Ездили на дискотеку в Papas Beach клуб, но нам не понравилось. Там нет никакой программы, русской музыки и зажигательной анимации. Алкоголь дорог. Через час мы взяли такси и уехали.

Что касается еды в этом отеле:

1) Завтрак однообразный - омлет, яишница, салаты, сыры, колбасы, блины, йогурты, выпечка, каши.

2) Обед более вкусный, можно выбрать себе мясо, гарнир, салаты, супы, фрукты, пирожные.

3) Ужин самый вкусный, в некоторые дни дают кальмары, гриль мясо, восточные сладости.

В целом голодными Мы не были. Некоторая еда красива с виду - но безвкусна и это не специфика кухни, а неумелые руки поваров.

Последний пункт это конечно же анимация. Друзья, если вы любите веселиться, зажигать и весело проводить время - то вам здесь делать нечего. Анимация как заезженная пластинка выполняет каждый день плановые "развлечения". Но развлекает она не отдыхающих, а себя. И это самая большая ошибка. Например, караоке вечер не соответствует названию. Нет экрана для слов, имеется только один микрофон. Все очень неорганизованно и опять же из всех песен лишь 3 спели гости отеля, а остальные 10 песен пел шеф-аниматор, который наверное считает себя великим певцом. Но здесь важно развлечь публику и гостей. Об этом в этом отеле никто не думает. Настоятельно просим администрацию отеля сменить шеф-аниматора на профессионального, любящего свое дело и умеющего относиться к гостям с уважением, пониманием. У нас же микрофон из рук просто вырвали, мы даже не допели песню. Это ужасно. С утра и до вечера анимация отдыхает, гуляет по территории отеля. Музыкальная подборка оставляет желать лучшего. Каждый день все одно и тоже. Под конец отдыха хотелось спокойствия, и лучше бы анимация просто отсутствовала, чем была бы такая.

Перед отъездом у нас случилась неприятная ситуация. Ручную кладь, в которой были колбы из под кальяна, мы оставили на ресепшене, как посоветовал нам гид. Мы отдыхали и собирались идти на ужин, как к нам подбежала наша бабушка и сообщила, что нашу сумку небрежно кинули на пол и был звук стекла. Мы решили проверить, все ли в порядке. Оказались в нашей сумке только разбитые в дребезг колбы. Мы были расстроены, так как специально ездили в город и покупали не самый дешевый кальян. До отъезда оставался час. Но мы не могли все так просто оставить. Сначала мужчина на рецепции нам заявил, что не отвечает за наши вещи. Такого быть конечно не может! И ведь мы его предупреждали, что там стекло.

Хорошо, что в отеле есть Юля, русскоязычный представитель, который весь отдых и в данной ситуации помогал нам, за это ей большое спасибо. В итоге нам возместили деньги на покупку новых колб. Ребята, не сдавайте хрупкие вещи, сувениры на ресепшен, если не хотите уехать с пустыми руками и слезами на глазах.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • представитель отеля - юля
  • еда
  • персонал
  • море
  • анимация
  • мухи
  • диско-бар
  • пива не хватает
  • приставучие продавцы
  • покурить кальян - дорого
Added: 09.09.2015 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 515 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

19:57 09.09.15
здравствуйте,ребята!как долетели!! мне очень жаль,что вам у нас не понравилось!! мы старались!правда!
по поводу старых лежаков-критику принимаю! мы уже приняли меры и начали их обновлять!
что касается моря!как говорится каждому свое! просто оооочень многим гостям очень нравится именно море.так как очень удобный заход и много места
в номерах старая мебель!мы уже закрыли одно крыло для обновления! но сами понимаете,это за 1 день не делается!! мы будем стараться!!
что касается анимации и футбола! футбол мы никак не можем выключить так как нас просто на части из-за этого разрывают! народ требует зрелищ!что касается анимации--мы придумаем новую программу и непременно поговорим с шеф-аниматором об этой ситуации с караоке!!извините за это!! так быть не должно!
те,кто отдыхает на диско всегда пользуются лобби-баром!он находится напротив и работает круглосуточно!!
по поводу кальяна! да,произошла такая неприятная ситуация! просто он не мог и предположить,что там что-то стекляное1обычно гости оставляют только вещи в сумках! но мы же извинились и все компенсировали! вы же сами сказали!!
я старалась действительно вам помочь и немного обидно,что вы так низко оценили наш отель! жаль!
с уважением,гестрелейшен Юлия
Юлечка, хочется сказать большое спасибо Вам, за помощь, за поддержку. На самом деле Вы являетесь лицом отеля и его спасителем.
Долетели отлично! К сожалению Мы не вернемся в этот отель, однако нашей бабушке очень понравилось! Думаю для пожилых и для детей - данный отель действительно подходит, а нам было скучно.
Юлечка,а нам у вас понравилось! не переживайте! отдыхали у вас в мае 2014, а моя подруга была у вас уже второй раз(потом и меня привезла).с ткплым чувством вспоминаю,как искали мой мной потерянный телефон))). ваш главный менеджер кинул клич ребятам и уже через 20 минут мне вернули телефон! Спасибо!тединственное нас огорчало то,что в лобби не было кондиционера и было очееень жарко,особенно к концу мая. Вот нынче в ноябре собираемся в Египет-очень хотела к вам семью привезти,но ценник на ваш отель стал запредельным!!!!!!ну просто не реально! на 40 тыс рублей дороже,чем в мае 2014! ну даже доллар в России так не вырос,ну правда. так что очень жаль,что не получится с вами встретиться в этом году!!!! процветания вам!
Там сказано за алкоголем в Лобби бегали....А до которого часа ночью Лобби с пивом,коктейлями работает....стаканы под пиво стекло или пластик маленький???Если бесплатный ночной бар с напитками типа пива.. Заранее спасибо за ответ,да а сколько до аэропорта ехать примерно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 366) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 514