АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 1516
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2015
17.08.15 - 30.08.15
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Рейтинг явно завышен

Отдыхали в отеле семьей 2 взрослых, сын 17 лет, дочь 3 года. Разместили как обычно около 14-30. Номер Фемели Стандарт, главный корпус. Номер 2-х комнатный, комнаты маленькие но чистые, ванная комната находилась немного в унылом состоянии, хотя вся сантехника работала.

Что огорчило в отеле:

1. Духота в коридорах главного корпуса и неприятный запах от ароматизатора.

2. Качество уборки номеров, отлично убрались один раз перед шеф-проверкой, чаевые на качество уборки не влияют.

3. Отвратительное обслуживание в ресторане, чаевые официантам так же ни на что не влияют.

4. Еда однообразная и не вкусная, как можно испортить баранину на ребрах для меня это до сих пор вопрос. Мяса в чистом виде нет, фарш я не ем.

5. Территории у отеля нет, от выхода из главного корпуса до пляжа 180 шагов, поперек 150 шагов, вечером гулять с ребенком негде.

6. Пляж маленький. Купались на пляже соседнего отеля Альва Донна, благо охрана не гоняет.

7. Для взрослых анимация отстой.

8. Про мини-клуб ничего не скажу так как туда не ходили, в бассейнах не купались. Домой приехали без рото-вируса.

Данный отель не рекомендую и в него больше не поеду.

TRANSLATE
Advantages
нет
Disadvantages
много
Added 09.09.15 17:16 (1 141 characters in the review)
Add comment
Complain

09:49 11.09.15

Александр, читать отзывы других туристов нужно перед выбором отеля, а не после.

12:49 12.09.15

1. Духота....ну дак на улице не декабрь месяц. Отель на 90% заселен семьями с маленькими детьми. Если будут кондиционеры сильно холодить, дети мигом будут простывать.
2. Лично у нас убирались каждый день, за исключением одного дня , когда мы повесили табличку не беспокоить! Постельное белье менялась 3 раза за 10 дней. НО я не думаю, что вы ДОМА меняете его чаще! Полотенца менялись каждый день. Хотя и их Вы наверняка не меняете дома каждый день.
3. Официанты в ресторане ОТЛИЧНО работают. Мы не успевали занять стол, к нам сразу же подходили и спрашивали, что будем из напитком. А через несколько дней привыкли и даже не спрашивая приносили СРАЗУ ЖЕ то, что мы обычно заказывали.
4. ЕДА ОДНООБРАЗНАЯ??? Мда...а вы дома тоже по 10 блюд готовите?? Курица в разных вариациях была всегда. Были креветки, кальмары, баранина и тушеная и на вертеле. Говядина была практически каждый день!!! Телятина, а рыба...ммм...вкуснятина, было аж 5 видов, как то с мужем посчитали. Фруктов так же было много. В общем все и не перечислишь....А какая вкусная курочка в панировке возле моря, на обед всегда кушали в кафе возле моря. И мороженное обалденное. Хоть целый день кушай, даже в упаковках. Банановое, очень вкусное.
5. А вы не знали что территория маленькая? Можно было хоть как то ознакомиться с отелем, прежде чем ехать туда. Да, территория не большая, НО большего и не надо. Все под рукой.
6. Обычный пляж. Как у всех отелей...

12:53 12.09.15

7. На анимацию ходили один раз, ничего особенного. Как и в других отелях Турции. А вот детский клуб ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ

Мы в Турции были ОЧЕНЬ много раз. В Отелях разных категорий. И с уверенностью могу сказать, что за свои деньги это ЛУЧШИЙ отель!
Вот интересно, какой по Вашему мнению будет лучшим отель, чем Акка?

21:51 12.09.15

Согласна с Дарьей. Отдыхаем на данный момент в отеле с ребенком 10месяцев.
Отель действительно ориентирован на семьи с маленькими детьми.По поводу кондиционеров в общих зонах - вполне комфортная температура, духоты нет. В номере,пожалуйста!делайте хоть +10! Работает кондей отлично.
Сервис я бы тоже оценила на 5, что в ресторане, что на ресепшн. Все оперативно, вежливо м без волокиты. Номер убирался хорошо.
Еда: много и разная! На сколько уж мой муж привередлив! Никакие гуляши и тп мясные коллажи он не любит - он остался очень доволен выбором мяса (баранина, телятина, индейка, курица, перепела) и море/рыбопродуктов (крабы,раки,сортов 5рыбы) и всё без выдачи (как иногда бывает) и всегда! (Даже в конце обеда или ужина) присутствует.
Территория: отель и не претендует на звание территория года) даже на Google картах четко видео его территорию

12:33 13.09.15

Никого отговаривать не собираюсь от поездки в этот отель, но сам лично не поеду больше. Цена в отель сильно завышена. Система питания скорее все включено, а не ультра все включено. Отель выбрали из-за того, что путевку брали за неделю до вылета т.к. до последнего момента не могли определиться с отпуском. На момент покупки тура выбранные нами отели уже стояли в стопе до конца сентября. Акка была на 6 месте в нашем списке! Так что решайте сами! Итог в Турции до этого был в середине 90-х, после этого решил больше в нее не ездить. Жена уговорила поехать в этом году из-за кризиса, пожалел, что согласился. В Турцию больше не поеду! Доплатив 60 тысяч можно было великолепно отдохнуть в Европе!

15:57 13.09.15

Да, сейчас цена очень даже не дешевая. Но тут и курс доллара виноват....
Лично мы брали путевку по раннему бронированию и вышло у нас ровно 100.000 на 2 взрослых+1 ребенок ( 5 лет ) на 10 ночей.
Сейчас нам выходит 160.000, конечно за такие деньги пока не поедем.
Но в следующем году хотим вернуться, опять же надеемся на раннее бронирование!

16:06 13.09.15

Посмотрела Ваши отзывы, мы тоже были в Асдеме. С Алиндой не сравнить даже....Только район Чамьюва понравился больше, чем Кириш!

11:24 14.09.15

Ну Асдем был ошибкой выбора!)) сервис и питание там на 3*. В акка все довольно прилично, хоть это и не супер 5* - не Риксос конечно... Но для тех, кто знает,за что заплатил и что получит вполне соответствует цена/качество. Отели 5* классом выше и стоят на порядок дороже.

13:14 14.09.15

Интересно, почему Вас охрана Алва Донны не гоняла? Ведь должны были.

21:57 14.09.15

А нас выгнали! Мы просто зашли с ребенком во время пенной вечеринки - через 5 минут вежливо попросили! странно что не выгнали! пляж кстати у алинды вполне приличный по размерам!!! и места всегда есть свободные!!

21:50 15.09.15

А что, если Вам поменяют постельное белье не три раза в неделю, а два, то Ваш отдых не удался? Или же полотенца Вам сегодня не поменяла, то вечером сами его постираете?
Это БЮДЖЕТНЫЙ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ отель! И в своей ЦЕНОВОЙ категории он лучший! Уж поверьте, много где была и сама работаю в ТурФирме!
Кстати, если не хотите стоять в очередях, можно снять дом на берегу моря, а покушать ходить в кафе и рестораны....Или же поехать отдыхать, например, в Макс Роял! Уж там Вы точно очередей не дождетесь!
Если есть шведский стол и система все включено, то очередь будет ВЕЗДЕ....хоть в отелях категории 7 звезд. Если Вас так напрягает стоять в очередях, то можно взять отель с питанием по меню. И поверьте, он будет ГОРАЗДО дороже стоить. Но....зато без очередей...К примеру тот же Макс Роял ( он по соседству с Аккой Алиндой ), и, наверное, Вы заметили, что там даже лежаки стоят в нескольких метрах друг от друга. Вот там то Вас ни единая душа не побеспокоит. Только вот стоит он ни много ни мало, а за 400 тыс.руб. переваливает на семью!
А если говорить об отелях 5 звезд, то слетайте как нибудь, к примеру, в отель First Class 5*.....вот тогда Вы поймете, что Акка Алинда-это рай!
И не такие уж великие деньги стоит Акка, есть отели намного дороже, но сервис гораздо хуже....Взять тот же Риксос, вы там не только за едой простоите пол часа, но и на водных горках дети катаются по пол часа ждут своей очереди! Хотя сеть Риксос по престижней будет Акки!

09:25 16.09.15

Как минимум один из лучших!
Когда мы гуляли по поселку Кириш, то все торговцы в магазинчиках говорили, что в Кирише 2 хороших отеля-это Акка и Макс Роял. Меня, как тур агента интересовала Альва Донна, и я естественно спросила по этот отель. Но сказали, что Акка лучше, чем Альва Донна, хотя она идет дороже!
И за столько лет посещения Турции, уже появились знакомые, каждый год по приезду мы их видим, в этом году все наши знакомые говорили, что Акка очень хороший отель...вообще сеть Акка одна из лучших в своей цене!
Но и ставить отелю 2 за питание, и писать, что это не пятизвездочный сервис-тоже бред. Я знаю, что есть отели лучше...например Клуб Астерия в Белеке, но она выше на 50.000
В одной ценовой категории с Аккой такие отели как: Клуб Марко Поло, Маджести Клаб, ПГС и Фазелис, Зена резорт ( это все отели Кемера ), в каких то из этих отелей была я лично, в каких то отправленные мною туристы, но питания как в Алинде в них не было.
И еще в Алинде понравилось то, что там не было Русского Тагила! ( Вы поняли, наверное, о чем я ) отдыхая с маленьким ребенком, мало приятно смотреть на пьющие и ведущие себя похабно компании.

12:36 16.09.15

А страсти все бушуют ))))) Только что вернулись из Алинды , пробыли там 2 недели , ездили к ним не первый раз , есть изменения как в лучшую так и в худшую сторону , но в основном ухудшения исключительно человеческий фактор , но Алинда как была неплохой пляжной турецкой пятеркой в категории цена-качество так и осталась. Как бы страсти не бушевали но статистика штука довольно точная и обьективная , процент повторных приездов в Алинду в три-четыре раза выше чем в Риксос, парадокс однако

13:58 16.09.15

Да, действительно, в Алинду очень много людей возвращаться, что безусловно + , который заслужил отель! В этом году мы посетили его в первый раз, с 5-ти летней дочерью, в следующем году планируем туда снова!
Это первый отель, за которым я постоянно "слежу". Частенько захожу сюда, пролистываю отзывы. В отзывы с плохой оценкой обязательно захожу и читаю, мне интересно, чего людям не хватает...Ведь отель и правда хорош!

16:27 16.09.15

Дмитрий, с возвращением! Ждем ваш отзыв, как прошел отдых)))))

11:04 17.09.15

Юленька попробую сегодня что нить написать но как бы с корабля на бал , пришлось с головой уйти в работу ))))

17:25 17.09.15

Дмитрий, добрый день. Я в Риксосе не был, но могу сказать, что на этом сайте в отзывах об этом отеле за 2015 год только 3 претензии.
Откуда у Вас такая статистика по повторным приездам в отели? У Вас выручка от продажи путевок в Алинду больше, чем в Риксос? :)

20:47 17.09.15

Да не торопитесь, мы дождемся))))))
Сама так же всегда, сразу на работу.

22:49 17.09.15

Иван Ванович данная статистика не является военной тайной , и вы можете воспользовавшись гуглом или знакомствами среди туроператоров выяснить данный вопрос , мне таки доводилось в них бывать , по крайней мере в двух , в Белеке и Сангейте , и таки никакого дикого восторга от них окромя несколько избыточной пафосности у меня нет , к тому жеж некоторые наши типа звезды а-ля Тимати зачастили в тот же Сангейте устраивать свои сейшены , он как бы последнее время вообще в Кемере прописался , на подобную тусовку нарвались мои друзья в этом году , дык вот жаловались что вечером в коридор выходить не хотелось из-за шатающейся там полуобдолбанной,полуперепившей молодежи, дискутировать с Вами по данному поводу не буду , не вижу смысла , поскольку та задача светочем которой вы решили стать аки прометей мне не совсем понятна , ну не понравился отель и хрен бы с ним , я жеж не разношу в пух и прах тот же Риксос в Белеке на его странице , в котором у меня был инцидент с одним из его манагеров в 2008 году , я просто туда больше не поеду

23:00 17.09.15

К Алинде у меня тоже есть претензии , она не безгрешна и не идеальна , но на данный момент она меня в соотношении цена-качество в принципе устраивает, устраивает местоположением (Кириш) , радушием персонала ,пресловутой кухней , в той же Летонии гольф ризот мне например есть было особо нечего а от курятины развилась изжога , ну да вкус и цвет фломастеры разные

09:09 18.09.15

Дмитрий, я пользоваться интернет браузерами умею. И если вписать в поисковую строку "сколько туристов повторно вернулись на отдых в отель Алинда в 2014 и 2015 годах", то никакой статистики Вы никогда не увидите, т.е. если Вы сочиняете, то сочиняйте хотя бы правдоподобно.

09:40 18.09.15

Отдыхала в таких отелях как Риксос Бельдиби, Астерия Белек, Адмирал Кристалл ( они, кстати, все дороже Алинды ), остальные отели были на уровне Акки и по цене примерно тоже самое. Так что вывод делаю не после отелей категории трех звезд.
При чем тут восторг? Я элементарно не понимаю как этому отелю можно поставить 2 за питание и прочее....И еще раз повторяю: Акка Алинда-это БЮДЖЕТНАЯ 5-ка. Я написала, что в ЭТОЙ ценовой категории отелей лучше практически нет!
Знаете, Вы мне напоминаете туристов, которые придут и просят подобрать отель, что было как можно ДЕШЕВЛЕ, но при этом было все! И таких много, хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться....Такого не бывает.
Клиенты видят цену самую минимальную за отель 5 звезд ( Это обычно отель либо Ферст Класс, либо Лариса Грин ), и просят бронировать туда. Я им объясняю, что это самая дешевая 5-ка, что вы там кроме курицы и салатов ничего не увидите...НО народ не слышит! Они говорят как, это же пятерка! Я лучше сюда поеду, чем за эти же деньги в четверку...
А потом приезжают и начинают....вот там пиво разбавленное, там только травой кормили, вместо сока- Юппи, какой же это отель 5 звезд?
Слава Богу, что есть адекватные туристы, которые понимают за что заплатили то и получили.
А по поводу Тагила....к чему Вы спросили откуда я сама? Похабное поведение мне не часто в отелях встречалось, но было дело....да и ролики в интернете ( стоит только набрать Русские на отдыхе ), стыдно становится....я не о всех, конечно.

10:07 18.09.15

В Риксосе, кстати один пьяный папаша, в приказном тоне заставлял официанта почистить яблоко его дочери....При чем в его фразах присутствовал мат. Это нормально? Может для Вас-да....мне лично дико от такого. Видать, если у человека много денег, то он считает что весь мир у его ног! Опять же не обобщаю...есть и исключения.....
Но после посещения отеля Акка Алинда....я поняла....зачем платить больше? !

11:29 18.09.15

Дарья, по Вашей странице, Вы отдыхали не в Бельдиби, Астерия Белек, Адмирал Кристалл, а в Алинде и Asdem Labada Hotel 5*.
И потом, что такое бюджетная 5-ка? Например есть ресторанный рейтинг, так называемые мишленовские звезды (напоминаю, высший уровень это три звезды), вы когда-нибудь слышали фразу бюджетный/посредственный ресторан с тремя мишленовскими звездами?! Конечно нет, если ресторан имеет три мишленовские звезды, то это ресторан высшего уровня.В отелях тоже есть своя классификация и тоже с использованием звезд (напоминаю, высший уровень это пять звезд). Таким образом, бюджетного пятизвездочного отеля не существует! Есть трехзвездочный на который повесили табличку с изображением пяти звездочек.

20:14 18.09.15

Мариночка я читал ваш отзыв по Алинде , где то сочувствую как и Вано нашему неутомимому , возможно дело еще и во времени года , мы ездим в Алинду в начале сентября , может потому что это изрядно дороже тагилу меньше , хотя он все равно присутствует но не преобладает , правда девчонки с геста жаловались что в этом году с контингентом беда , видимо так и есть . Вы пишите что доплачивали за стандартный номер в основном здании (!!!!) простите кому ? Эти номера самые дешевые в отеле , они действительно маломерки , именно поэтому я всегда беру "комфорт" в корпусе Б и спасибо Татьяне Ишик нам всегда предоставляют наш любимый 2217 , он нам как родной , этот номер в полтора раза как минимум больше, с полноценной третьей кроватью для малой (на которой помещается взрослый человек ростом 180 см) и свободного пространства еще остается достаточное количество , по поводу ключей есть такая засада , мы тож наступали на эти грабли в первый приезд , правда потом я понял в чем дело , мой ключ всегда работал а у супруги периодически "слетал" ,хотя она его и меняла уже на другой , ларчик открывался просто , к сожалению это технологический баг данного типа ключей , достаточно положить его рядом с источником минимального эл магнитного излучения и он стирается , иными словами стоит этот ключ положить рядом с мобильником и вуаля …. код потерян . Зная об этой засаде в этот приезд ни разу ключи у нас не стирались . Французский а-ля карт полностью согласен с Вами вообще ни о чем

20:25 18.09.15

Кстати а почему Вы не попросили гест о замене номера ? Девчонки всегда идут на встречу в этом вопросе . Очереди за вафлями у нас были но как бы три-четыре человека для меня не очередь , в ресторан мы специально не ходили в часы пик по причине того что там одновременно пыталось собраться как минимум половина населения отеля , со всеми вытекающими последствиями , просто пережидали мин 40 и спокойно обедали уже в полупустом зале , с лепешками как бы тож особых проблем не было , в турецкой кафешке (где действительно вкусный кофе) как бы всегда было достаточно свободно , за мороженым шли не в 11 утра а в 11 20 , когда первый наплыв рассасывался и оставалось чел 6-7 , тоже достаточно быстро , постельное белье менялось регулярно, то ли каждые два то ли каждые три дня , к уборке вопросы есть , халтурят но все таки не критично , убирались достаточно хорошо , вообщем Ваши проблемы нас как бы обошли стороной

21:30 18.09.15

А я разве утвердила то, что для Вас хамство и мат норма? Я написала может....есть та категория людей, которые не обращают внимания на это....
Знаете...по поводу рейтинга...они и у троек бывают 9 баллов из 10. И что Вы думаете там лобстеров подают? Нет конечно! Просто люди если заплатили за отдых 40.000 на двоих, то они и получают такой отдых...и БОЛЬШЕГО они не ждут. Приезжают и ставят отелю высшую оценку....НО есть другая категория людей....которая начитается отзывов...посмотрит на высокий рейтинг и низкую цену отеля, и покупает туда тур. А потом приезжают и возмущаются, что отдых не удался.
По поводу номера, у нас был отличный номер...довольно просторный...ванная комната была с большой прозрачной душевой кабинкой. Убирались в номере ежедневно почти, вот бар пополнялся не каждый день, но нас это не смущало ни сколько.
Я в еде не привереда....питаюсь на отдыхе фруктами и овощами....Но, конечно, пробовала и некоторые блюда....что очень понравилось так это говядина тушеная с овощами, несколько раз брала. Барашек на вертеле, один раз попробовала (хотя баранину терпеть не могу), спагетти в дыне....Еще спагетти в зеленом соусе. Турецкие сладости тоже не очень люблю, слишком приторные. Но там были пирожные творожные, типа нашей запеканки, очень вкусные. Да вроде бы все что пробовала-все понравилось. Не было такого, что бы прям очень не вкусно!
Муж ест много, он ел все и ему все нравилось.

21:43 18.09.15

По поводу очередей....где бы я ни была-очереди ВЕЗДЕ. Абсолютно!!!
Отдыхали мы как то в отеле Клуб Астерия Белек. Он по сравнению с Аккой-огромен! Вон там то и были ОГРОМНЫЕ очереди...Такое ощущение, как будто в муравейнике....после этого не терплю большие отели...смысл? лучше погулять выйти или на экскурсии, чем по отелю блудить. Так вот...в Акку мы уехали за 100.000 на двоих плюс ребенок ( 5 лет ). В Астерию мы ездили за 160.000 той же компанией. То, что Астерия красивее и зеленее-это да. Но В питании и Напитках я разницы не увидела. Вообще больше разницы не увидела...
Единственно я сделала выводы, что лучше летать либо в мае либо в конце сентября, народу меньше и порядком дешевле.
Кстати, по поводу пляжа....я бы не сказала, что там так уж грязно...мусор из урн выкидывался всегда...я видела несколько раз....
Да и вообще когда я еду на отдых я не особо заморачиваюсь...для меня главное чем было бы накормить ребенка, и что бы не было пьяных быдло. Сейчас почитала отзыв выше, там где фото предоставлены не убранных столиков и пр. Ну не смешно? Такое ощущение, что люди СПЕЦИАЛЬНО поехали искать негатив. Типа...ага, вот видишь косяк...надо сфоткать, потом приедем-выложим...пусть знают, что и в Акке есть минусы...зачем ехать и искать негатив? Ну есть там не убранный стол, что дальше? Ну салфеточка на полу лежит....ну и что? От этого отдых хуже прошел? Урны фоткать...смех да и только!
Отелей как и людей-идеальных не бывает. У всех вкусы разные...

21:49 18.09.15

Согласитесь, что 100.000 за этот отель с троих-это не так много? Если посчитать, что половину занимает перелет....то даже даром выходит. В Екатеринбурге отель 5 звезд более менее стоит 8000 рублей за сутки....и это с одним завтраком. Итого 80.000 за 10 суток. Не хило, правда? А тут Турция, все включено, море, солнце, пляж....и все это за почти такую же цену. Грех жаловаться!

08:19 19.09.15

Да, видимо это, те про которых вы писали, они ж заплатили, поэтому должно быть все идеально. Согласна с вами на все сто!

09:14 19.09.15

Мда....мне все отели здесь описать в которых я была? Ха....у меня времени столько не хватит. При том что я часто бываю в рекламных турах....Даже отзыв про Асдем оставила недавно, хотя была там давно!
Бюджетный отель для меня-это отель, который не бьет по кошельку.
Езжайте в следующий раз в пятерку за пол миллиона....Но уверенна, что и там вы найдете негатив....Увы!

09:46 19.09.15

Я уверенна, недостатки есть во всех отелях....но мы же едем на отдых! Зачем на них обращать внимания и портить отдых?!
Вы же много раз в Алинде были? Собираетесь еще?

16:36 19.09.15

Да? По моему это вы не обоснованно твердите, что отель не стоит своих 5 звезд. А какой же по Вашему мнению отель достоин звания пятизвездочного отеля? В каком отеле вообще нет очередей? И так далее по пунктам....
Вы мне задали вопрос, что из еды мне в данном отеле понравилось...я и ответила...Сказать, что там было не вкусно? Я такого не скажу...Потому что я была в отелях, где действительно было не вкусно. Тот же Асдем Лабада....Мой ребенок там ел только хлеб, макароны и фрукты....Здесь моя дочь кушала абсолютно ВСЕ что ей клали в тарелку!
Все мои комментарии с примером разных отелей....Я, как турменеджер, могу рассказать про МНОГИЕ отели ( часто ездила в рекламники )
А вот от Вас я вразумительного ответа то и не дождалась. Вы хотя бы приведите пример....назовите отель в котором ВАМ понравилось, отель, который ЛУЧШЕ Алинды!

19:11 19.09.15

Ну во первых...Вы пишите, что Алинда самый худший отель из Вами посещаемых! Начнем...
Seher Sun Palace Resort And Spa 5* отправляла туда большую компанию в этом году-Все поголовно сказали мягко говоря "фу". Что не устраивало людей так это сервис и уборка в номере! ПО питанию нормально, но без излишеств!
Kilikya Resort Camyuva 5* тоже отель не супер!
Kirman Hotels Leodikya Resort 5* дороже, но по питанию практически одно и тоже! ( а стоит ли платить больше )
И вообще мой муж придя домой с работы, спросил меня чем я занимаюсь. В ответ обрисовала ситуацию с нашей дискуссией....что мол отель Алинда полное г.....
Знаете что предположил мой муж? Что просто В ЭТОМ отеле Вы были обделены мужским вниманием! А он разбирается в людях-психолог как никак....
А по поводу ЕКБ и Пышмы... Вам то какая разница? У людей может быть несколько квартир... в разных точках Земли! Живите в своих Мытищах и радуйтесь жизни! Разговор считаю законченным!

19:17 19.09.15

Да уж, Дарья, не дорого у вас вышло! это на сколько дней? Из Екатеринбурга?

19:28 19.09.15

О! Сразу видно хорошего человека, после бурной дискуссии...
Да, из Екатеринбурга. Занимаюсь туризмом и отслеживаю динамику цен. В конце марта цена была самая благоприятная.... Это было даже дешевле, чем в прошлом году. Еще из за курса доллара цена скакала. Мы брали на 10 ночей. 2 взрослых и 1 пятилетний ребенок.

20:06 19.09.15

))) понятно! А мы были в начале сентября за 176000 на 13 ночей 2 взр+ребенок 5 лет +инфант

20:25 19.09.15

Да, и собираюсь и еду, 12 октября буду там. Мой сын, как и я уже с нетерпением ждет нашей встречи с любимой Алиндой. Нас во всем устраивает. Не собираюсь менять отель. Нас все устраивает!

20:32 19.09.15

Дарья и не дождетесь ответа, как и я от Ивана. Марина была якобы с нами в одно время, пишет, что мяса нет. Так я ей пишу в ответ, где территориально оно находится в ресторане, она уехала, в итоге я худшая из всех, и турагент и все плохие слова, кои употребляли в мою сторону она с Иваном. Только ни Марина ни Иван не открывают своего лица на фото. Но с их слов я вру, а они правдолюбы. Поэтому я больше не имею желания вступать с ними в дебаты, ведь если не будут приезжать в отель, такие как они, нам будет всем, позитивно настроившимся на отдых благодать! А им я желаю от всей души отдыхать там, где им хорошо, как нам в Алинде.

20:36 19.09.15

В Мытищах живу я, Марина круче, она в Москве))))))
Эх, жаль Дарья, что вы в октябре с нами не будете отдыхать, с удовольствием с вами пообщалась бы!

20:54 19.09.15

Да эта Марина меня уже достала своими необоснованными и лживыми претензиями к Алинде. Вывела меня окончательно! Даже муж в шоке от такого вранья...Сами видите!
Даст Бог свидимся. Мы собираемся в следующем году, в мае в этот отель. А Вы как? Есть желание?

20:57 19.09.15

В мае и июне дешевле...но в сентябре море теплее намного...
И с вылетом из ЕКБ бывают некоторые отели дешевле, чем с Перми

21:01 19.09.15

Да, мы ведь тоже в мае были.....мясо там было каждый день...да и вообще очень все разнообразно....
И очередь за вафлями была только в начале их раздачи, через час-полтора никого и не было....

21:06 19.09.15

Оооооо, у нас не только желание, но и потребности, планируем в мае после 8 и на дней 18. Плюс минус начало, там ближе видно будет, но что едем это однозначно. С удовольствием впс даже встретим у главного входа с песнями))))))) Сынуля любит петь))))

21:10 19.09.15

Ой, как же так то мы не встретились в мае, говорят ну очень маленькая территория)))))))) в следующем году, обязательно надо состыковаться. Если не у главного входа, то на летней веранде, та что ближе к 3му корпусу, мы там всегдс трапезничаем, будем рады видеть вас за нашим столиком)))))
Кстати мы за вафлями вообще ни разу в очереди не стояли, подходили к концу их раздачи, все было свободно, бери не хочу. Мы в принципе вообще в очередях не стоим))))

21:17 19.09.15

А мы числа с 15, дней на 13-14 планируем!
Будем ждать торжественного приветствия от Вас.
Вы, кстати, на лето тур берете по раннему бронированию? Или за несколько дней до отпуска?

21:25 19.09.15

Оскорбления Тагильчан? Вы ничего не путаете??? Я лишь написала фразу про Тагил в КАВЫЧКАХ! Знаете что они означают? Я имела ввиду то поведение, которое так показывали в Нашей Раше. ( Знаете что это? Или опять придется на пальцах показать? )
Личной неприязни к людям из г. Тагил-у меня нет! Есть неприязнь к таким людям, которые ведут себя как Нашей Раши...
ПО поводу места жительства...Верхняя Пышма лично я не ставила при регистрации, возможно в момент регистрации я там находилась, и поставилось автоматом. Проживаю я в ЕКБ, Но на данный момент в Серове ( родом от туда ), Кстати, часто бываю и в Тагиле...там живет дядя! Мне что, месторасположения в настройках постоянно менять? Поэтому сейчас просто поставила город, в котором я родилась...Удовлетворены ответом?

21:26 19.09.15

Мариночка, я ни в коем случае больше не смею влазить в впши беседы ни с кем бы то ни было. Посмотрите внимательнее, я Дарье писала. А не вам. Вас ни в коем случае не хотелось упоминать. Вам так же хорошего отдыха!

21:28 19.09.15

Мы всегда по разному берём, в зависимости от цен и от того, как с работой получается. В этом году буду ловить, как только курс или цена будет равна прошлогодней хотя бы. А там видно будет.

21:32 19.09.15

Если все получится и приедете и вы и мы, то обязательно встретим))))))) ну если конечно вы не ночью в отель прибудете, а то у меня сынуля спит, не смогу вас встретить))))))

21:37 19.09.15

Мы стараемся брать утренние рейсы, что бы день не терять...Да и хочется сразу на море. Ночью не интересно-прилетел только и спать.
Буду рада с Вами познакомится "в живую" так сказать...

21:42 19.09.15

Мы тоже так стараемся брать, но не всегда ведь совпадают наши желания с нашими возможностями. В общем ближе к маю спишемся и обязательно там встретимся))))

21:49 19.09.15

Договорились. Спокойной ночи, Вам. Приятно было пообщаться

21:53 19.09.15

Спасибо и вам сладких снов, взаимно, приятно было пообщаться!

00:45 22.09.15

Бюджетным отель не назовешь. На те деньги,что мы отдали за 12 дней,дома хватило бы на 3 месяца.

00:59 22.09.15

Я просила поменять номер-навстречу не пошли и с улыбкой заявили, что не владеют информацией о номерах(Марина на ресепшн). Так и смотрели на крышу крыльца вместо гор, слушали шум внешних блоков вентиляции и больших автобусов.

01:01 22.09.15

Согласна: нет такого понятия "бюджетная 5".

08:13 22.09.15

А где Вы найдете отель, где можно отдохнуть дешевле, чем дома пожить? Езжайте в Крым своим ходом и будет Вам счастье. Но уверяю Вас, там есть отели дешевле, но посмотришь на номера...ресепшен...вспомнишь 90-е. Лично мне в таких условиях жить не хочется...

08:38 22.09.15

У нас знакомая ездила в Крым,оставили не мало, так что нельзя сказать, что в России отдых будет дешевле. Ну а уж сравнивать, что дома прожить дешевле, тогда вообще непонятно зачем вам отдых, если вы экономите и сравниваете такие вещи.

11:48 22.09.15

Ну можно сэкономить если в Крым ехать своим ходом...если снять там квартиру и готовить самим. Но тогда, что это будет за отдых?! Нервотрепка одна....
Да, глупо сравнивать отдых с проживанием дома.
Тем более большую часть денег занимает перелет. И если учесть то, что на отдыхе питаешься в любое время суток, не паришься что приготовить...Детей есть куда пристроить на пару часиков-так вообще класс....
Если сравнивать по нашим ценам ( а в Москве еще дороже ), то вообще проживание в отеле, питание и выпивка, перелет и трансфер-все это не очень и дорого выходит...

19:12 22.09.15

Вот и я так всегда сравниваю. Поэтому мне и непонятно откуда у людей такое требование к отелю. Вот и боремся мы с вами здесь за справедливость))))))) но по ходу вряд ли мы сможем это сделать. К сожалению.

15:37 06.11.15

Да....не думал. что оставленный мной отзыв вызовет столько комментариев. Всем спасибо за высказанное Вами мнение об отеле и не только об этом отеле. Но к сожалению для себя я решил. что Турция не моя страна для отдыха. Мне по душе больше Европа - Греция. Италия, Черногория. Поэтому желаю Всем приятного отдыха! Но я в Турцию больше не поеду, а если ее примут в Евросоюз тем более, зачем такой гемор с визами если сервис хромает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up