АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 713
Photos: 4
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in
September 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Гадкий и ужасный самый отвратительный отель в мире!

Доброго времени суток! Не первый раз путешествую за границу, но в Египет попала впервые! Особенно не придираюсь к сервису, но тут был просто кошмар! Поехали с ребенком погреться на солнышке и искупаться в море, что набраться здоровья, так сказать на год вперед! Обычно после отдыха на море именно так и происходит. Но увы не в этот раз! Когда заехали, сразу обратила внимание, что в отеле очень и очень грязно. Грязь везде - на полу, столиках, окна все замызганные, столовые приборы такое впечатление, как будто кто-то просто облизал и протер, на тарелках жир. В номерах убирали хорошо через раз, часто оставался песок на полу. Первый отель 5* в котором не выдают гигиенические принадлежности (зуб щетку, пасту, шампунь, гель и т.п.), но это не так важно.

Самое главное питание! Мало того, что никакого разнообразия, так еще и некачественная пища - прокисшие овощи, тухлая рыба, кусочки фруктов замоченные в воде (для чего? и какой воде?). Ежедневно одни и те же блюда, менялось только их название, как будто туристы совсем тупые. Из мясного были гуляш, курица, печень и рыба (пангасиус) и все!!! Гарниры тоже не отличались разнообразием. Повара на кухне все в грязной замызганной одежде иногда без перчаток. И конечно результат от всего этого - сильнейшее отравление на 4 день пребывания, появилась резкая боль в животе, понос как вода 2-е суток, температура тела 39. Пришлось принимать серьезные препараты для кишечника.Подчеркну, что питались только в отеле!

Отдельная песня бассейны отеля! Очень плохая система очистки воды в них - каждый вечерь засыпают огромное количество хлорки и работает только механический фильтр! В результате купания в тамком бассейне ребенок подхватил внешний отит, пришлось принимать антибиотики. У некоторох дети заболевали ангинами и т.п. Вот и укрепили здоровье! Чтобы вызвать врача нужно было идти в соседний отель, потому что телефон у них не работал!!!

Теперь про пляж! Ребенок у меня достаточно большой, поэтому неудобства особо не испытывали. Хотя кто приехал с детками 2-4 лет были разочарованы! Песок совсем не рассыпчатый, а втрамбованный, спуск к морю каменистый и высокий, поэтому сделаны лестницы, маленькие детки не могли самостоятельно подходить к воде, очень опасный спуск, нижние ступеньки лестницы покрыты скользкой тиной, перед спуском острые камни.

Полотенца для пляжа редко кому удавалось получить, либо их еще нет, либо уже нет.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
плюсов нет
Disadvantages
питание сервис пляж территория
Added 09.09.15 18:54 (2 387 characters in the review)
Add comment
Complain

13:53 13.09.15

Уважаемая Дарья!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
По-поводу ситуации с Вашим здоровьем. Мы не получали жалоб от других гостей отеля в период Вашего отдыха. Хотим сообщить Вам, что отель следует всем гигиеническим стандартам и процедурам и проходит сертификацию.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

21:10 14.09.15

Дарья! Спасибо за правдивый отзыв! Все верно! В египте много хороших отелей и море есть такое чудесное!
Просто выбирайте лучше сами и смотрите в ютубе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up