Так плохо мы еще не отдыхали.
Были с 21 августа по 1 сентября. Номер дали старый, обшарпанный, и это самое лучшее, что есть- фемели рум. Сначала на 1 этаже 1809. На следующий день поменяли на 2-ом этаже 1918, не намного лучше. Стекло -ширма в ванной норовила упасть, приходилось придерживать ее при открывании и закрывании. Так как 1 уборщица на корпус приходилось ждать до 16-00, если придешь в номер раньше, она не уберет, не успеет.
Территория ухоженная, все силы персонала брошены на полив и стрижку травы и кустов.
На горке есть скол плитки, и не только мой сын порезал ногу острым краем плитки. 3 дня лежал в номере. Но водную горку не закрыли. http://www.youtube.com/watch?v=VklXRwsS2Is
Питание ужасное. И это 5*!!! Что бы не быть голословным я записал несколько роликов и разместил их на своем канале в ю тубе. Очередь людей с пустыми тарелками, это ужасно. http://www.youtube.com/watch?v=ILXQOq1RfgY
Пляж не убирается. Только лежаки. Вход - камни, пришлось покупать обувь. Фекалии плавали, и это не от черепах. А черепах там уже давно нет, это обман. Там грязно, шумно, многолюдно, для них неподходящая среда. А фекалии от перелива канализации в море. Таких точек 3. 1-между мостком через реку и причалом, 2- под причалом, 3-рядом с катамаранами, досками для серфинга.
Ждали день отъезда, как день избавления.
В регистратуре отеля грязно, летают комары, удручающая картина. Я не пессимист, люблю путешествовать, видел много, но в Турцию больше не поеду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как планировалось,
однако некоторые Ваши замечания хотелось бы прокомментировать отдельно.
По любым вопросам и пожеланиям во время Вашего отдыха относительно сервиса, в том числе и работы сантехники в номере,
Вы могли сообщить в отдел по работе с гостями (Guest Relations) или связаться с нами по телефону 500.
Исходя из представленных Вами видео можно сделать вывод, что еды в нашем ресторане достаточно, чтобы удовлетворить
вкусовые потребности наших гостей. Кроме того, как только какое-либо блюдо заканчивается, наши повара тут же приносят новое. Ежедневно мы предлагаем мясо, рыбу, птицу, несколько видов горячих блюд, закусок, многообразие овощей, фруктов, десертов, напитков. То, что пользуется большим спросом, а именно мясо-гриль, рыба, пицца, как правило быстро реализуется
среди наших гостей и требует небольшого ожидания, чтобы мы могли вновь порадовать их. Как правило, подобная картина наблюдается во
многих отелях и встречается пониманием гостей. Плюс у нас функционируют 3 тематических ресторана, мы так же проводим тематические
вечера в главном ресторане во время ужина. Хотелось бы отметить, что Ваша съемка велась как раз в тематический вечер, для которого готовятся индивидуальные блюда. Поэтому весь ассортимент, поданный на ужин, никак не мог остаться с обеда.
В описании отеля указано, что берег у нас песочно - галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Каждую неделю специальная машина очищает пляж, но даже при самой тщательной уборке галька все равно намывается морем. Именно поэтому в отеле есть прекрасный пирс со специальными лесенками для спуска, который очень любят наши гости.
Что касается моря. Действительно, подобная проблема наблюдалась некоторое время назад по всему Эгейскому побережью. Согласно официальным источникам информации, экскременты в море явились следствием того, что у морских черепах Каретта Каретта проходил период кладки яиц, поэтому они массово подплывали к берегам. В настоящее время ситуация себя исчерпала. В отеле нет никаких проблем с канализацией, более того анализы воды в июле-августе месяце позволили нам вновь подтвердить
почетное звание обладателя голубого флага.
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались. Мы обязательно учтем озвученные Вами замечания.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Айшен Обуз
не повезло, сочуствую .....
Если позволите цитаты из комментариев:
1. "Не в одной 5-ке, в которых мы были (обычные, не люкс), не было такого плохого сервиса и питания, как в Туане!" Пожалуйста, если пишите такие слова, приводите названия отелей и год, когда вы там были, всё очень быстро меняется в последнее время.
2. "а по факту в нормальной 4-ке в Турции уровень сервиса будет лучше" - примеры таких 4-ок, плиз, в студию.
Если у авторов есть возможность, ответьте, пожалуйста, жуть как интересно, что это за отели.
У меня будет только один комментарий к вашему отзыву.
Я отдыхала в Туане неделю назад и каталась на каное утром. И видела огромную черепаху в метрах 3 от лодочки. Она вынырнула погреться на солнышке.
Так что это совсем не обман про черепах, они действительно там плавают. На пляже Чалыш в Фетхие у них место гнездования))