АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Очень чудный отель. Заселили сразу, номер с шикарным видом на море.

Персонал очень приветливый, отзывчивый, все вопросы решались молниеносно.

Номера хорошие, все работает.

Питание у нас было все включено. Все вкусно, выбор есть, голодным остаться трудно. На обед редко попадали, потому что с пляжа было лень возвращаться, обедали чаще всего на пляже. На ужин курица, макароны, пюре, овощи, куча салатов и зелени, сладости, всегда арбуз и дыня. Все не перечислить.

Расстояние до моря не более 50 метров. Отель находится на параллельной улице от моря. В отеле тихо.

Неподалеку от отеля барстрит.

Оператор Библиоглобус, встречающая сторона LeMAR.

Гид очень приятный.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • близко море
  • хорошие номера
  • внимательный персонал
Added: 10.09.2015 14:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 670 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Поначалу не увидел что Вы ТУРАГЕНТ, теперь все понял по отзыву))))) С крыши и правда чудный вид на море))
50 метров лень пройти чтобы вернуться на обед)))
Здравствуйте, Дмитрий. Позвольте высказать свое мнение - мы отдыхали в этом отеле в августе 2014 года. Вид на море действительно открывается с номеров на 5 этаже! Нам вообще повезло - у нас был первый номер от лифта на пятом этаже (к сожалению не помню №) и вид на море с яхтами открывался замечательный)
Дмитрий, а что турагенты не люди???????? У них что нет своего мнения или они отдыхают как-то как не все??????? Я тоже турагент и лечу в этот отель 20 сентября с большой компанией, но они не турагенты и вы думаете мы как-то по разному будет видеть все плюсы и минусы? Вообще запасайтесь настроением и отдых всегда удаться. Удачи всем.
Конечно люди!)) Просто у турагента есть свой смысл в отзыве)
Интересно какой??????? Отправить клиента отдохнуть плохо и потерять его навсегда?????? Наоборот стоит к нашим вариантам прислушиваться, мы наоборот очень строго относимся к отдыху, зная что если клиенту не понравиться или мы не расскажем о тех или иных минусах, то будем всегда виноваты. Этот отель является очень не дорогим отдыхом для многих карманов, вот лично я его и выбрала, что бы знать стоит ли отсылать в него людей.
То есть Вы считаете что питание в данном отеле это плюс??? Отдыхать в этом отеле можно, но к сожалению без питания. Для меня питание не главное, но,извините, чтобы в Турции,где сладостей и выпечки очень много, в отеле не было даже никаких булочек это по моему минус. А по поводу турагента - конечная цель любого агента получить прибыль ( продать тур ) и хвалебные оды в адрес отеля способствуют большим продажам. Минусы или плюсы отеля к агенту не имеют никакого отношения. Как я могу агенту предъявлять претензии за какие-либо огрехи работы отеля?
Отдыхом в Мармарисе мы довольны и в отеле не заглядывали под кровать в поисках пыли и не проводили тест-драйв сантехнике в надежде найти неисправность )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (100) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана Федорова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 4 073