АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 676
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель "цена-качество" и даже чуть больше

Редко пишу, но решила, что сейчас как раз тот случай, надо написать.

Отдыхали в отеле в период с 2 по 9 сентября, с детьми 5 и 12 лет. Скажу сразу, что очень тревожили недавние отзывы про инфекции в отеле, но об этом позже.

Считаю, что отель соответствует понятию "цена-качество". Кто посоветует лучше отель по такой же цене, скажу БОЛЬШЕ СПАСИБО!

Туроператор БРИСКО, кого волнует: летали от данного туроператора в первый раз, все ок.

Размещение 5+: Прилетели около 16.00, честно, даже к ресепшену не подходили, у нас взяли паспорта и пока мы заполняли анкету, нам одели браслеты и дали ключи от номера (весь процесс занял минут 5). Номер стандарт, претензий ни к номеру ни к уборке не было. Хотя другие отдыхающие говорили, что у них есть претензии к номеру. Получается лотерея или все субъективно...

Питание 5+: Скажу так, голодыми не останетесь, это точно. Конкретно я, сверхъестестественного ничего не обнаружила в основном ресторане, в других отелях Турции видела блюда и поинтересней (опять же все субъективно). Но, большой выбор фруктов, в т.ч. и клубники, овощей, порадовал. В том же Лимак Лимре, где отдыхали в прошлом году в июне не было клубники и черешни (в сезон). Также ставлю большой плюс за огромный выбор и количество мороженного: Альгида ( сортов 8 точно), КартДор (в кондитерской и снек-баре Тропикана), Мовенпик ( в Айриш Пабе с 10.00 до 18.00). Помимо всего, днем ездят официанты на роликах и развозят коктейли и фрукты у бассейна.

Хочу отметить, что в основном ресторане все повара или работники ресторана (называйте их как хотите ) работают в перчатках. В прошлом году была неприятно поражена отсутствием перчаток на работниках ресторана в Лимаке.

Обслуживание в отеле: С ресепшеном взаимоотношений не имели, поэтому ничего не могу сказать. Ко всем остальным, официантам, барменам и другому обслуживающему персоналу претензий нет.

Анимация: В мини-клуб дети не ходили, были только вечером на мини- диско. Два раза были детские вечерние представления: один раз фокусы и батуты, второй раз соревнования. На мой взгляд, когда планируются какие-то детские мероприятия, кроме мини-диско, можно проводить их несколько раньше, например начинать в 20.00, а то 21.00 мини – диско, потом фокусы или соревнования: дети перевозбуждаются на ночь…

Из минусов:

1. Скользко, очень!!! ( плитка у бассейна)

2. Стояли с ребенком в очереди за вафлями около кондитерской, к работникам ( их было 2) подошла девушка не в униформе: длинный распущенный волос ,дамская сумка на плече ( такое ощущение, что сотрудник, то ли после окончания смены , то ли на работу только что пришел и не успел переодеться…) и зашла на территорию где пекут вафли, сначала просто разговаривала с пекарями, а потом еще и помогать печь стала вафли. Бррр… вообщем аппетит пропал…

А теперь про инфекции… Очень волновал этот вопрос перед отъездом, проштудировала весь интернет. Как говорится кто предупрежден, тот вооружен: врага надо знать в лицо. А враг это ротовирус и вирус коксаки, как писали в отзывах. К счастью мои дети не заболели, может быть потому что пыталась соблюдать простые принципы или просто обошло стороной, но: мазала детям нос оксолиновой мазью ( эти инфекции передаются помимо воды еще и воздушно-капельным путем), старались больше быть на море, но от бассейнов и горок никуда не деться, поэтому проводила беседы о правиле «закрытого рта» в бассейне и не разрешала нырять, хотя не всегда дети соблюдали эти правила. Буквально за день до отъезда, услышала купаясь в море разговор двух мамочек детей возрастом 1-2 года, о том что все таки они подхватили вирус коксаки («турецкая ветрянка») в отеле. К сожалению это факт.

А теперь мое чисто субъективное мнение по этому поводу, и можете закидать меня тапками, кто не согласен. Уважаемые родители детей до 3-х лет! Ну мне кажется, не очень безопасно возить таких маленьких детей в отели и не только в Турции. В основном все заболевания у маленьких детишек. Понимаю, что очень хочется самим отдохнуть, но все таки надо учитывать интересы и особенности маленького члена семьи. Не секрет, что у детей до 3 лет еще слабый иммунитет, а мы их бассейнах купаем и причем в детских…А потом пишем в отзывах, что отель виноват.. может быть и есть в чем то и их вина, спорить сильно не буду, но честно говоря не понимаю, что может сделать отель в данной ситуации…Читала, что данные вирусы нельзя убить хлоркой, а бассейны хлорируются и даже очень хорошо…Только сливать воду из бассейнов (может быть я не права), но мне кажется это нереально. Тем более всегда найдется нулевой пациент…Мне кажется просто родителям с маленькими детьми надо понимать, что к сожалению где есть дети там и инфекции.. и не важно этот ли это отель, Риксос, Беллис. Почитайте отзывы о других отелях в Турции, даже о люксовых: везде где дети там и болезни…

Вывод: отель неплохой, в приципе приехать второй раз можно. Вроде все стараются. Много где были и есть с чем сравнить. Просто мне кажется некорректно сравнивать Макс Роял и данный отель. Каждый работает в своем ценовом диапазоне.

TRANSLATE
Disadvantages
скользко!!!
Added 10.09.15 15:06 (5 034 characters in the review)
Add comment
Complain

22:31 10.09.15

Ведь, дело то, не только в детях до трех лет. Проблема в том, что болеют и взрослые, и подростки. У всех по разному проходит. У нас с мужем боли в желудке со всеми вытекающими последствиями (уж, извините, описывать не буду). У старших высокая температура и сильные боли в горле ( а им, далеко не по три года), а у малышки сыпь и высокая температура. И что интересно, мы с мужем заболели раньше всех. Как вы понимаете, воду в бассейне не хлебали. И таких семей, как выяснилось, очень много. Старший ребенок у нас свалился с температурой уже в Москве, на следующий день после прилета. Так что, возраст, совсем ни при чём. Но эта проблема не только в этом отеле. Прочитала отзывы про Маритим (мы там отдыхали несколько лет назад) так там тоже самое творится. Мне кажется раньше такого не было в Турции. Вам очень повезло, что отдых был полноценным. А еще мне интересно, почему в отзывах за июль никто не написал про инфекцию.

08:23 14.09.15

В июле не было наверное инфекции! Мы отдыхали до 12-го июля, сами не заболели и с детьми все в норме было! Видимо, в августе вспышка началась по всему побережью! Все как всегда об этом умалчивают, в том числе и туроператоры! Представители отелей пишут,что никакой эпидемии нет,болеют немного детей со слабым иммунитетом!!! В общем все как всегда,РОссия!!!! Лишь бы продать!!! Купили путевки на 4-ое октября,теперь не знаем что делать!!!

21:22 19.09.15

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна! Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв, теплые слова и высокие оценки!

Рады. что вам понравился отдых в нашем отеле! Значит, мы не зря работаем! Ваш отличный отдых - это лучшая награда для нашего персонала.

Ваше замечание по поводу сотрудника без униформы на вафлях, переданы в соответствующий департамент. Спасибо, что помогаете быть лучше.

Будем рады снова видеть Вас у нас в отеле!

С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up