АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 11
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
September 2015
06.09.15 - 09.09.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Читаю и не понимаю адекватности пишущих...

Всем доброго дня суток.. Хочется начать свое написание отзыва с личного мнения о Анимационной Команде. Уважаемые дамы и господа, возникает единственный вопрос: " Вам не стыдно?!" Неужели настолько нет совести и уважения даже к самим себе после данного БРЕДА?! Как можно выражаться :"...Анимация тухлая, анимации не слышно, анимация не работает и тд"(с) Начиная с 9:50 утра видно КАЖДОГО ИЗ КОМАНДЫ в чистом,опрятном внешнем виде, чистой форме, и ВСЕГДА ЖЕЛАЮЩИМ КАЖДОМУ ГОСТЮ ДОБРОГО УТРА И ХОРОШЕГО ДНЯ! Шоу программу начинает диджей с композиции "Euphoria", продолжает команда клубным танцем, на который приятно смотреть, во главе с Георгием-шефом. Далее следует объявление о программе отдыха на день. ЕСЛИ УЖЕ НЕ УСЛЫШАТЬ ГЕОРГИЯ , то простите, возникает вопрос: где и в каком количестве вы бухаете,уж простите за сленг?! Либо Вы глухие, слепые, или....неадекватные! Что касается состава команды: начну с женской половины-Кетти: милая, добрая, трудолюбивая девочка,в данный момент ведущая почти все активити женские, собирающая не малое количество отдыхающих для этого. Мужской состав: Эдурд: талантливый спортсмен, вежливый и тактичный мужчина, всегда в центре внимания гостей, во всех активити водного вида,волейбол, ну а вечером в шоу-в его таланте гимнаста нет равных. Просто браво! Цотне... что могу сказать на отзывы о его сексуальной распущенности-УЖАС,девушки/женщины,вы о чем?! Неужели в обычной жизни вам настолько не хватает мужского внимания, что на отдыхе от улыбок, общения и рабочего процесса аниматора,вы сразу надумываете себе лишнего и во всех словах видете тайный смысл и интимные предложения?! Будьте проще: У НИХ РАБОТА ПОДНИМАТЬ ВАМ НАСТРОЕНИЕ, а не сексуальное возбуждение. За ваши интимные проблемы отвечать они не должны!!! Я быстрее поверю в то, что данные негативные отзывы пишут те, кому аниматоры отказали в интимном вопросе и от обиды и задетого самолюбия занимаются наговорами. Цотне, ты умничка, так держать, не принимай близко к сердцу эту грязь. Ты великолепно танцуешь и ведешь себя! Бесо.. Ну что о нем можно сказать плохого?! Женатый, тактичный, воспитанный и талантливый человек в команде! В данный момент уехали в силу разных причин уехали аниматоры Дима, Александра, Диля-ребятки, скучаю, целую, вы умнички. Всего вам хорошего!!!!

В данном отеле не первый раз и видимо поэтому я не могу написать одним предложением отзыв о анимации и крайне неприятно лично мне читать подобные наговоры на команду. Возникает вопрос:" Народ, вы зажрались?! Чего вам не хватает?" Наверное, осталось только голышом ходить аниматорам или в транспоранты вещать, так, чтобы уж в Анталии слышно было их присутствие.

Очень интересно так же в чем проявляется невоспитанность и хамство Георгия?! Дамы и господа, есть в отеле 2 программы: ДЕТСКОЕ ШОУ и ВЗРОСЛОЕ ШОУ, и не просто так идет разделение:т.е НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ НА ВЗРОСЛЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ,если вы считаете,как родители, что это негативно отразится на их психику. Мой ребенок в 5 лет нисколько психологически не пострадал,присутствуя на взрослых шоу,в 21:30.. Может быть я плохая мама и ничего не понимаю)))) Какие могут быть претензии в шутках Георгия?! Человек для Вас старается! Неужели вы думаете, что ему доставляет изо дня в день невзирая на личные проблемы, а они есть у каждого человека,отсутствия порой настроения своего, поднимать Вам настроение, делать шоу, веселить вас? Может быть грубо скажу, но его тоже задолбало одно и тоже, но он на совесть выполняет все и опять же повторюсь, чтобы КАЖДОМУ ИЗ ВАС БЫЛО ВЕСЕЛО . Если кто-то считает, что шутки обидные, пошлые и вы такие ранимые-встали и вышли,никто и никого не держит!! А то сидите в аифитеатре смеетесь, прикольно и стебно проходят конкурсы,а приехав домой-пишите гадости! ГЕОРГИЙ-забей на всех, ты СУПЕР ШОУ-МЕН!! Ты прекрасно знаешь, кто ты и что ты умеешь, и что свою работу делаешь на 100%. Посылай всех недовольных нафиг и не обращай внимание на подобную чушь!! Ты ни один год в этом бизнесе и явно не бухгалтерам, врачам, учителям, юристам ,менеджеоам, тебя учить КАК ТАНЦЕВАТЬ, Шутить, вести мероприятие!

Брр... Что-то много мыслей, думаю стоит останавливать себя, иначе будет статья на тему:" Отдыхающие в Эйфории вруны"

СПАСИБО КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ ИЗ АНИМАЦИОННОЙ КОМАНДЫ В ОТЕЛЕ!!

TRANSLATE
Added 10.09.15 18:07 (4 277 characters in the review)
Add comment
Complain

00:48 14.09.15

На 100%с Вами согласна!!!!!Непонятно чего люди ещё ожидали от аниматоров....Ребята молодцы!!!!!Отдыхали с 1.07 по 10.07,планируем вернуться в этот отель,заслуга в нашем желании на 50%благодаря аниматорам!!!!!Георгий-ты суперрррр!!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!

21:48 14.09.15

Полностью с Вами согласна! Отдыхала в отеле 4 раза, собираюсь в октябре еще!!!! В этом году анимация действительно на высоте! И вообще, я обожаю этот отель, чувствую себя там, как дома!

22:09 14.09.15

про то что народ зажрался - точно!!! наверняка дома лучше развлекают))))

17:26 15.09.15

Я тоже хочу высказаться в защиту анимационной команды. НЕ ВЕРЮ!!! Этих ребят (основной состав) знаем не первый год, несколько лет подряд отдыхали именно в тех отелях, где работали они. У них тьма поклонников, люди едут за ними по отелям, потому что они как близкие друзья. Вся та грязь, которая тут льется в их адрес, полная чушь, потому что знаем их приветливость, легкость в общении, работоспособность. Несколько лет назад Георги сильно повредил ногу в колене и не мог практически ходить, а все равно вышел вечером танцевать главную роль в шоу Майкл Джексон, через боль, через не могу, потому что люди ждут, потому что он обязан. В тот раз отдыхающие с замиранием сердца смотрели на него и каждый чувствовал насколько ему больно. Часто хромающий Эдо с перебинтованным коленом, девчонки, падающие в обморок от перегрева или температуры. Я вообще не понимала, когда они отдыхают. Ценить нужно любой труд, каждый зарабатывает как может. И не ваше дело каким образом.
По поводу затаскивания всех подряд аниматорами в постель, девушки, дамы и их мужья, успокойтесь уже. С вами сразу все понятно, «кто о чем, а вшивый о бане». Самим-то не противно, ходите собираете как бабки старые сплетни по отелю, кто с кем спит, когда и как часто. Разберитесь в своей интимной жизни, зрите в корень. А получают непристойные предложения те, кто ведут себя соответственно. Тут уж извините, ребята молодые.

17:34 15.09.15

продолжу....
Вечерние шоу не для детей! А сверкнувшие трусики из-под платья одной из участниц на Мужчины против женщин(читала тут где-то отзыв), по-моему волновали даму больше в плане реакции мужа на это, а не детей))))) зрите в корень опять же.
Контакт и взаимопонимания с ними сможет НЕ найти только человек без чувства юмора, общительности, доброжелательности. Ну собственно у таких зануд на отдыхе не только анимация плохая. Вам, господа, в отели другого уровня нужно и тыщ несколько сотен сверху. По поводу хамства вам в ответ, по-моему все понятно: нечего на зеркало пенять, коли рожа ….
Ну а мы через несколько дней в Эйфорию!

21:32 15.09.15

Спасибо за отзыв. Абсолютно согласна. Наконец-то подробный отзыв в защиту анимации. За этой анимацией наша семья тоже готова ездить по отелям. Огромное им спасибо, вытягивают любой отель, любые недостатки отеля нестрашны с такой командой!

21:43 19.09.15

Уважаемая Мариам,
благодарим за неизменный интерес к нашему отелю и за то, что делитесь своими впечатлениями об отдыхе. проведенном у нас, в том числе об анимационной составляющей нашей системы услуг и сервисов. Согласно с концепцией отеля, предлагаются детская и взрослая анимационные программы, как дневная, так и вечерняя. О мероприятиях и времени проведения гости могут узнать как непосредственно от аниматоров, так и из афиш, расположенных на территории. Весь персонал отеля, в том числе аниматоры, проходят обучение по стандартам обслуживания в начале и в течении сезона, в случае какого-либо недопонимания гости имеют право и возможность выразить свою точку зрения лично либо письменно, обратившись к сотрудникам отдела Guest Relations . Наши усилия прежде всего направлены на то, чтобы у гостей остались приятные воспоминания и отдых был комфортным. Для нас большая честь узнать, что вы высоко оценили работу анимационной команды и отдых вцелом. Еще раз благодарим за написание отзыва и за рекомендацию отеля и с нетерпением ждем новой встречи с вами и вашими близкими.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up