АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
819 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хамство

Translate

09.09.2015 прилетели и, как обещала, оставляю комментарий. Перед приездом в Рехану я читала множество отзывов, которые были настолько противоречивыми, что взыграло любопытство проверить на собственной шкуре. Лучше бы я этого не делала. При заселении в отель нас сразу отправили кушать, так сказать сразу окунули в кошмар действительности. Нашли тарелки, нет вилок. Закончились стаканы, нам пришлось их самим собирать со стола, а бармены с явным неудовольствием их споласкивали(не мыли!) и наливали нам туда напитки. Причем такая ситуация продолжалась на протяжении всего отдыха. Отдельная тема лед. Все напитки теплые и надо дополнительно просить что бы тебе положили лед. Бармен в главном ресторане однажды даже додумался положить лед руками!!! Насчет еды,если хорошо побегать то нарыть что-нибудь можно, но при такой антисанитарии нужно ли. Насчет вечных очередей за грилем тоже правда, причем лишний кусочек кладут с таким видом как будто мы у голодных детей Африки последнее отрываем. Из плюсов, есть сладкая вата, попкорн и мороженое(достаточно вкусное) еду разрешают брать в номер, но это же и минус, так как тарелки с остатками еды убирают не оперативно из-за этого куча мух и муравьев повсюду. Номера отдельная тема, мы конечно едем не в номерах сидеть, но сломанные ручки, грязный пол и тюли, через которые и свет ели ели проникает произвели удручающее впечатление. У нас в первую же ночь сломался кондиционер, который нам обещали починить через 15 минут. 15 египетских минут понятие растяжимое, работник пришел через пол дня, когда мы три раза позвонили на ресепшн, и дважды туда сходили поскандалить. Если там не отстаивать свое, то на тебя вообще забьют с высокой колокольни. Поведение персонала переходить все границы наглости: тебя спокойно могут отказаться обслуживать, просто потому что им этого захотелось. Выпендриваясь друг перед другом, пристают к нашим девченкам. {удалено модератором}Отель молодежный, поэтому если вы хотите отдохнуть, а не бухать и отрываться, то вам точно не сюда. Пиком стало то, что в день отъезда у нас в 12 часов срезали браслеты, и после этого вы становитесь никто и звать никак. Поесть вы сможете только на футкоре, а на ресепш вам даже кофе не нальют, только вода, что бы кони от жары не двинули. На мои возмущения, что заехали мы вечером, и этот день у нас оплачен полностью менеджер ответил мне, что это политика отеля, и все претензии я могу высказывать своему тур оператору. Кстати, туроператора (у нас это был анекс) вы будете интересовать ровно до того момента пока не отдадите деньги за экскурсии. Когда я отравилась и нужно было решать вопрос с длительной экскурсией, мы искали его пол дня. Хотя на первой встрече он дал свой телефон и сказал по любым вопросам звонить хоть ночью, дескать он нам как отец родной будет, ага... они близко не отстаивают интересы своих отдыхающих. Про анимацию не буду писать ни плохого ни хорошего, так как желания близко с ними сталкиваться не возникло, когда я в первый же день увидела как они разводят девченок на платные дискотеки. Понимаю, это их хлеб, каждый крутиться как может. Проверив на личном опыте могу смело заявить, что Рехана Шарм это никакая не четверка, а скорее арабское гето. Насколько я люблю Египет, но в эту задницу мира не вернусь больше никогда, и вам не советую, поверьте, в том же Шарме есть отели на порядок достойнее. Кстати, проблемы с желудком были не только у меня, хотя в обыденной жизни он у меня чуть ли не гвозди варит, из разговоров пол отеля мучилось с животами. В гробу я видала такую детокс программу по похудению за свои же деньги.

  • красивая территория
  • грязь
  • хамство персонала
  • недостаток посуды
Added 10.09.2015 19:22 3 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Про туроператов правда,пока он в вас заинтересован из за экскурсии,он рядом.... Потом,ищи ветра в поле)
Наш Самир вообще напутал время вылета и нас ,9 человек, вытаскивали из кроватей в 4 утра за сутки до вылета)))))
Useful review
Если вы себя вели также агрессивно, как и пишете, немудрено, что вам хамили. Настолько любите Египет, что называете местных "черное быдло". Скандалить не надо, надо нормально разговаривать.

По выселению: во многих отелях в 12:00 срезают браслеты, и то что вы заехали вечером, никого не волнуете, расчетный час во всех отелях мира 12:00. На будущее: если вас 2-е или больше, то когда приходите сдавать номер, одному нужно потеряться (уехал в город и т.д.), и тогда у вас будет один браслет на двоих и можно без проблем перекусить.
Useful review
на счет браслетов.
я пошла сдавать номер к 12, муж с ребёнком купались в бассейне (тоже думали затеряться).
как же! мне срезали браслет и заявили, что до 12 часов необходимо сдать на ресепшен и остальные браслеты, иначе возьмут 15 долларов с каждого несданного браслета.
Useful review
Мы с ребенком купались в бассейне, когда мои сдавали в 12.00 номера, короче и покупались, и покушали на обед и на ужин, даже фрукты со сладостями своим принесла. А муж (без браслета) спокойно в главном ресторане пил чай со сладостями, и никто его за руку не вытянул из-за стола. С нашей группы выезжающих семья с ребенком то же пошли в ресторан ( у них ни у кого браслетов не было). Поэтому выход всегда есть, когда есть смекалка. А 15 баксов (почитайте их рекламку) это штраф не за браслет, а за не сданный во время номер. Просто вам так сказали...
Про проблемы с животами от окружающих ни от кого не слышала и сами этим не страдали, может нам всем повезло, а вам нет, либо переедание и вода из-под крана до добра не доводит
а вот как не сдать браслеты, если их требуют?
мы ниразу животами не страдали - аптечка осталась нетронутой)))
а в ресторан мы тоже без браслетов ходили, и в стар фиш перекусили ,из отеля выехали в 19.30
Как говорится как к нам отнеслись, так и мы к ним: они "на мороз падают" (типа не понимают русского, когда что-то у них просишь - (при заезде случай с презентом(комплиментом) от отеля - меня якобы не понимали), так и муж поступил, когда они начали просить браслеты
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 775) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 274
  • Photos: 0
0 Благодарности