АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 386
Photos: 4
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
September 2015
30.08.15 - 09.09.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только вчера были там...

Добрый день, отдыхали с мужем с 30 августа 2015 по 09 сентября 2015 г.г.

Заселение:

Приехали в отель поздно, сразу же на ресепшене попросили доплатить 50 $ - отдали 20 $, заселение прошло замечательно.

Номер уютненький, все чисто, все работает. В ванной комнате все чисто, полотенца белые, вода горячая / холодная (что не может не радовать).

Вид из номера на основной бассейн и частично на море ( 2 корпус 3 этаж).

Уборку производят каждый день очень качественно, все меняют, все моют - к уборщикам претензий нет.

P.S. Знакомых девочек "без доплаты" заселили в такое "Г...О", что просто кошмар. Вид на стройку, номер окружен тех.помещениями, с утра шум, крики персонала.

Питание:

ЭТО НЕ РЕСТОРАН - ЭТО СТОЛОВАЯ!

Огромное скопление народа, просто ОГРОМНОЕ, все куда то бегут, всё хватают, можно подумать не ели ни разу.

В основном ресторане стоит ужасный запах - сразу бьет в нос. Старались взять что то быстренько (там где нет очереди) и на террасу кушать, если на террасе нет места то шли в соседний ресторан - там нет вообще никого.

Выбор еды не большой: макароны, рис, бульоны, не много овощей, разное мясо, очень вкусная курица, не спелая дыня, ничтожное количество апельсинов, бананы, тортики.

Бар:

В одни руки два стакана, не больше :-)

Но на второй-третий день можно хоть 10 стаканов.

Это связано с тем что у них УЖАСНАЯ нехватка стаканов (и в ресторане и на барах), и если вы хотите взять напитки в номер просите сразу чтобы налили в пластик.

Из крепких напитков лучшее РОМ и ДЖИН, всё остальное просто ПОЙЛО.

Пиво есть всегда, везде и в любом количестве, но наливают пол - стакана пены :-)

Пляж и море:

Это конечно - Ж*ПА.

Даже местные называют это "море" - "пичалька".

Очень грязное, мелкое, понтона - НЕТ!!!!

Рыбок и кораллов там нет.

До "глубины" (хотя бы по грудь) идти метров 250-300 !!!

Поэтому на море ходили пару раз и то лежали на песчаном берегу.

В море можно ходить без спец. обуви.

Купались чаще в бассейне. Вообще на территории их три.

Один глубокий (1,8 м) его я и полюбила, народу в нем было не много, так как у него отсутствовала лестница, поэтому выход из него затруднителен.

Шезлонги: в 8 утра их НЕТ.

Спускаешься утром на бассейн (море) а лежать не на чем. Все так сказать "забронировано" полотенцами.

Поэтому в 6:30 шла и занимала нам места.

Территория:

Самый главный плюс отеля. Огромная, зеленая, очень ухоженная и красивая территория.

Маленькие тропки выложены красивой тротуарной плиточкой.

Публика:

В данном отеле отдыхают люди разных национальностей.

Немцы, Арабы, Англичане.

Развлечения:

Кальян - 5$, живая музыка (на 5 день надоела (одно и тоже)), анимация на бассейне была только утром и то не всегда, где то с моря слышались их крики, но на море - лужу идти не хотелось, музыка одно и тоже.

На территории отеля есть клуб "Pandora".

На 11 день с радостью полетели домой.

В общем отель не 5* как заявляет анекс, а не более 3*.

п.с. Погода была супер, но 09.09 был смог.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вид с террасы

Фото туриста отеля

Hotel territory

Единственный глубокий бассейн

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.4 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
мелкое море столовая
Added 10.09.15 20:23 (3 035 characters in the review)
Add comment
Complain

16:24 13.09.15

Уважаемая Наталья!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up