АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.14
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 5586
Photos: 0
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in
September 2015
28.08.15 - 09.09.15
- Abstained

3.5

3 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Свежий отзыв сразу после приезда

Вернулись 9 сентября из этого отеля. отдыхали две недели, в двоем.

Начну как обычно с расселения. Заселили нас как указано в ваучере в стандартный номер. Я попросила одну большую кровать- дали без доплат. Хочется отметить важный момент. Многие пишут, что русских селят в дальний корпус и а иностранцев в основной. Это не правда!!!! Русских туда селят потому, что у вас в ваучере указан номер категории "стандарт". в отеле была проведена реновация. Стандарты все в новом дальнем корпусе номер 1. Все супериоры, делюксы и сьютыв основном корпусе у главного бассейна. Поэтому обращайте внимание при бронировании в агентстве, что именно вы приобретаете!!! и не нужно никого в этом винить.

На самом деле нет ничего плохого в этом корпусе №1. Там есть свой бар, свой бассейн (даже два. один тихий, один с музыкой). Рядом почти достроили еще один бар. Плюс этого корпуса в том, что здесь немного народу, спокойно и нет очереди в баре! Также плюсом является то,что корпус этот новее. Сантехника работает, кровати хорошие, большие мягкие матрасы. Только вид из окон не живописный (окрестности).

А за вид, как мы знаем, нужно платить. Мы решили переселится в основной корпус, так как прежде отдыхали в этом отеле, и хотелось быть ближе к морю и активной жизни отеля у бассейна. Договорились на следующее утро переселится. Доплата составляла 10 у.е. в сутки за номер. Прейскурант на стойке ресепшена есть. Однако вполне вероятно, что мы можете сторговаться и за другую уловную сумму (если вы умеете и хотите это делать). Мы не стали торговаться и просто заплатили деньги за апгрейд.

Переселили нас быстро, билбой быстро пришел, все забрал, все четко сделали. (даже удивительно, потому что обычно арабские 5 минут - это как наш один час).

Номера нормальные,но не на 5 звезд, они подуставшие. Ванная была убита, углы столов и мебели обшарпаны. Бар пустой. Кровати хорошие, мягкие! это плюс.

Вобщем за номер ставлю 4, потому что все по мелочам собирается и в итоге 1 бал можно смело убирать.

Территория красивая, ухоженная. Несколько баров, ресторан, бассейн, амфитеатр.

Бассейн - не айс!!!! постоянно был мелкий мусор от деревьев, стрючки, веточки, насекомые с самого утра. Как будто бассейн перед открытием и не чистят. Больше всего убило (мы увидели это под конец) - стенки бассейна от бортика до того места, где начиналась вода - грязные, жирные, будто их не моют совсем! очень неприятно потом было прислоняться к стене в принципе!

Бары: на бассейне, на террасе, в лобби. Можно везде спокойно сесть, попить. На главном бассейне у бара есть перекус с 13.00 до 16.00. Картошка фри, бургер или нагетсы и овощи. Для тех, кто не ходит на обед- неплохая альтернатива.

Ресторан: завтрак, обед, ужин - шведский стол. Мы ходили спустя час после открытия всегда- нет очередей и есть места. Спокойно все выбрал и поел. Еда всегда была- не было пустых подносов. Предлагали несколько видов мяса постоянно курица, говядина; либо морепродукты, индейка; иногда было и три вида типа тунец, курица, говядина. Несколько видов салатов, гарниров, сладостей! Все достаточно вкусно, однозначно дома вы так не готовите одновременно- поэтому грех жаловаться на однообразие.

Есть 3 а-ля карт: итальянский, барбекю и рыбный. Из всех понравился больше всего рыбный. Вкусный суп, кальмары и рыба. Но в целом а-ля карты скудные... Мало выбора.

В четверках наверное такие а-ля карты. До 5 звезд не дотягивает.

По отдыхающим: русские, украинцы, белорусы, англичане, арабы, поляки. венргы, немцы-реже. В целом и общем, учитывая особенности наших отдыхающих и шумных диких арабов- иногда было некомфортно находиться в ресторане и на море.

Про море и пляж: это отдельная тема. Набк - это коралловый риф, природный. и тут никуда не деться! вам должны четко объяснить, что в этом районе отели с понтоном. Заход с берега доступен только во время прилива. Там можно купаться деткам- глубина по колено взрослому человеку. Если хотите пологий песчаный заход - это однозначно не район Набка. Я люблю Набк больше- здесь свой коралловый риф, где ты можешь каждый день плавать с рыбами. Не нужно обязательно ехать на яхту и на острова. Приливы и отливы были- это тоже природный фактор. В зависимости от фаз луны были прилив до обеда, либо после обеда. Поэтому мы чередовали отдых: до 3 на бассейне потом на пляж, либо наоборот.

Конкретно у Amwaj понтон относительно короткий. Рядом новый Rixos у него оооочень длинный понтон. Нас не напрягало также ходить на пляж, купаться с маской с понтона. Некоторые загорали на том же понтоне, стелили полотенца и отдыхали. На самом пляже народу почти нет. Минус- много ободранный старых лежаков.

На пляже есть бич-бар. Там тоже накрывают снек перекус до 4-х часов дня.

Что еще отметить хотелось бы. Персонал: типичые арабские попрошайки, которые считают себя властелинами отеля. Хотят- дают стакан, не хотят - не дадут. Если в хорошем настроении - то даст 3-4- стакана и улыбнется, если в плохом- то швырнет один стакан и еще психанет в спину тебе что-то. Очень неопрятно одеты: рубашки грязные, кроссовки убитые, носки по колено. Арабские колхозники. Заметили, что ребята работают одни и те же каждый день почти.. то есть он весь день отработал и ночь и утром опять работает.... Наверное это уже вопрос к руководству, которое не щадит работников. Поэтому наверное они всегда злые, уставшие, замученные. Жалко ребят!

В основном ресторане не всегда успевали подготовить стол для новых гостей и приходилось искать этих чуваков с приборами и салфетками. Они очень агрессивно реагировали, когда у них самостоятельно берешь приборы. Не вижу никакой логики. Но это опять же арабский менталитет- не нужно искать логики в действиях, ее нет.

Очень хороший у нас был уборщик: мы всего два раза оставили чаевые за две недели (по 10 фунтов), но он всегда с нами здоровался, улыбался и украшал кровать. Мы не всегда вешали табличку с уборкой, то есть убирался он не каждый день, а через день-два. Я не люблю, когда они шарятся в номерах каждый день. Все документы и деньги прятали в чемодан под замок, но тем не менее просто не люблю чужое присутствие в номере. Поэтому с уборкой было все впорядке, по требованию и в полном размере.

Анимация вобще катастрофа!!!!! ребята скучные, вялые, неинтересные. Осенью были совсем другие-активные, веселые. Эти же за две недели подходили к нам только вечером, когда нужно ехать на дискотеку. Но мы не ездили с ними, не нужно было. Активити- с горем пополам делали.. мое личное мнение- скучно и не заинтересовали вобще никак!!! Вечерние шоу как и везде, но обещанного 2-х недельного шоу не было. на второй неделе все шоу-программы повторились.

В итоге, что мы имеем. Отель не 5 звезд, с натяжкой 4! требует полной реновации, косметического ремонта ресторанов, баров и замены мебели, лежаков. Питание - хорошее, вкусно. Контингент напрягал {удалено модератором как оскорбление}, дискриминация частенько присутствовала. Ну и наши соотечественники сами до этого доводят (пьяные неадекватные люди каждую ночь были). Если отель будет стоить тысяч 30-40 на двоих то вполне соответствует, если же как из Сургута цены за неделю 90 тысяч- то нет!!!! это того не стоит!

в Шарме жила длительное время, поэтому тупой арабский менталитет уже был знаком. Хочется еще раз сказать, что в Египет ехать можно только из-за моря. и то кораллы что-то умирают..уже нет тех огромных красивых рыб о рифа отелей.. они все наверное уплывают в другие края. Египет был бы лучше без арабов...

TRANSLATE

Stephanie rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория питание море мягкие матрасы
Disadvantages
старая мебель подуставший отель в целом персонал арабы
Added 11.09.15 15:49 (7 451 characters in the review)
Add comment
Complain

15:41 14.09.15

Интересный отзыв. Мы отдыхали сейчас в другом отеле Шарма, однако много общего нашла в вашем. И про уставший персонал, который (наверное) не щадит владелец и про не то уже море с кораллами и др.

15:47 14.09.15

насчет поездок по святым местам, в Израиль=== там всех держат на границе израильтяне не менее четырех часов; задают много нелепых вопросов, грубят, без причины задерживают на границе и пр. очень много неприятных моментов. В самом Израиле очень грязно на улицах. А обед, которым там угощают ,мягко говоря, очень скромненький. При этом на Мертвом море пребывание туристов сокращается до 15 минут!!!

15:49 14.09.15

цены на экскурсии в Иорданию выше 200 долларов на одного!!!! (организаторы экскурсий объясняли такую завышенную цену тем, что король Иордании только за пересечение границы требует с каждого по 100 евро!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up