АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1713 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in August 2015
06.08.15 - 16.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

для молодёжного отдыха не подходит

Translate

Отдыхали с мужем в августе в этом отеле. Разместили достаточно быстро, в бунгало. Номер большой, но староватый. Уборку делали каждый день, правда не качественно. Крутили лебедей, заправляли кровать, убирали то, что было на виду. А про пыль и пол видимо забывали. В последний день отпуска обнаружили огромного таракана в ванне и в столовой тоже. Насчет еды, кормили в принципе нормально, но однообразно. Фруктов практически не было. Только апельсины,грейпфруты, дубовые груши и иногда дыню. Причем в тарелке с апельсинам (они там были нарезанные) иногда были погрызанные кожурки. На протяжении нашего отдыха на ресепшен не работал кондиционер и в столовой тоже. Есть было не возможно. Не вероятная духота. Интернет на ресепшен работал только в первые два и последние два дня. Как нам объяснили, отель не заплатил во время по счетам. Насчет алкогольных напитков это был мрак. Система all inclusive, насколько я знаю, подразумевает. что можно употреблять неограниченное количество. Местные напитки вообще не возможно было пить. А пиво наливали по два стаканчика 0,2 объемом. Причем, если вы просите у них больше, начинаются разборки. Персонал говорит о том, что вы мол выпивайте и приходите. Это очень напрягало, постоянная беготня. В личные стаканы пластмассовые объемом 0,5 отказывали наливать. Причем оно постоянно у них заканчивалось. После двух часов ночи делать там абсолютно нечего. Все закрывается. Иногда бывают тематические вечеринки со входом 10$, спиртное бесплатно. А которые каждый день проходят дискотеки, вход бесплатный, а спиртное любое 8$. В амфитеатре каждый вечер проходили какие нибудь мероприятия. Где-то до 23.00 вроде или 24.00. В принципе интересно. Только ведущий плоховато говорил на русском. Вперемешку с арабским и английским. Интересная была анимация утром на пляже. Это очень понравилось. Различные танцы, зарядки на песке и в море. Море конечно шикарное. Вход хороший. Где кораллы, там таблички висят, чтобы люди там не заходили. Насчет ресторанов, которые находятся на территории всего комплекса, отдельная история. Каждому человеку предоставляется возможность побывать в каждом из них бесплатно по одному разу. Так вот попасть туда оказывается большая проблема. Записаться получалось только после двух часов ночи. Запись происходит через компьютер, который почему то реагировал только в такое время. За 10 дней отдыха мы смогли попасть только в итальянский и русский. В остальных нам было отказано. Ещё есть рыбный ресторан. в котором за вход нужно платить 10$ (это насчет бесплатного входа я напоминаю). Ещё очень сильно напрягала дискриминация к русским со стороны персонала. Например, в столовой стоишь в очереди за мясом, впереди арабы. Им положат столько, сколько они попросят, и поверьте мне они просят много, а русским отказывают. опять по системе с пивом видимо.И это только один пример. их очень много, я просто не буду все писать, потому что они все подобные, только с другими продуктами связано. И ещё была из ряда вон ситуация. Мы познакомились с парой из Сапфира Golden 5. Мы сидели в баре Алмаза. И нашим приятелям отказали там налить пива, бармен завозмущался, что не хочет им и не будет наливать. Хотя по идее у всех отелей этой сети общая инфраструктура. Нас с мужем не пустили на вечеринку на улице у отеля Даймонд. Объяснив тем, что вечеринка только для Даймонд. Ещё насчет экскурсий. Мы взяли у гида и как позже выяснилось, мы могли взять чуть ли не в три раза дешевле у арабов, которые предлагают на пляже все тоже самое. Вообщем семейный отдых здесь ещё как то можно провести, молодёжный однозначно нет. Лично мы отдыхать больше сюда не поедем.

  • отличный пляж
  • интересная утренняя анимация
  • близко к морю
  • своеобразная система all inclusive
  • проблемы с интернетом
  • не работал кондиционер на ресепшен и в столовой
  • мало фруктов
  • все бары работали до двух часов ночи.
Added 11.09.2015 21:56 3 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:37 18.09.15
Здравствуйте, Надежда!
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и за такой развёрнутый отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Вся официальная информация о дате постройки отеля и его реновации выложена на сайте, мы ни от кого не скрываем данной информации. К тому же, надеемся, что турагенты при бронировании тура предоставляют туристам полные сведения. Согласимся, что номерной фонд в отеле Алмаз не новый, но достаточно комфортный для проживания. Приносим Вам свои извинения за перебои в работе интернета, когда Интернет провайдер проводил профилактические работы, сообщаем, что в настоящее время Интернет работает исправно. Что касается плохо работающего кондиционера в холле отеля и в главном ресторане, то в скором времени ожидается полная замена системы кондиционирования. В нашем отеле предлагается полноценное и качественное питание, без изысков, в рамках бюджета отеля. В буфете на шведском столе ежедневно предлагается не менее 4 видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами. Информируем Вас и всех наших будущих гостей о том, что в случае возникновения недовольсвта тем или иным сервисом, и поведением персонала, то Guest Relation отеля всегда помогут найти приемлемое решение по любому вопросу, а также предоставить полную информацию по отелю. Безусловно, мы уже передали Ваше замечание по поводу недобросовестной уборки менеджеру соответствующего подразделения, уже приняты меры. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на работу барменов в Лобби баре, а также официантов в ресторане для проведения тренинга персоналу. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. Наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Жаль, что Вы сразу же не обратились с претензиями к менеджменту отеля. Несмотря на общий негативный фон, мы рады, что Вы отметили быстрое размещение, просторный номер, Вам понравилась интересная анимация на пляже, вечерние шоу в амфитеатре.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Useful review
Отзыв на 5+ полностью согласна со всем сказанным
все правильно написали согласна на 120%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда Зиновьева
Russia
Kurgan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 713
  • Photos: 0
0 Благодарности