АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4463
Photos: 33
Отзыв об отеле Marmaris Sea Center, Grand Prestige (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
01.09.15 - 12.09.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Только переночевать, не более.

Всем привет,изложу факты об отеле.

Приехали в 6 утра в отель, заселили в 10.30.

Во время ожидания заселения начался завтрак, на который нас не пускали, мотивируя тем что питание начинается с 14.00. ( то есть не положены нам еще завтраки ).

При заселении в номер оказалось что не работает телевизор.Сказали на ресепшен и нам его быстро заменили на исправный. С этим проблем нет, все делают быстро.

Уборка. Убирались и меняли белье каждый день. С этим проблем тоже не было.

Расположение отеля неплохое. Все в шаговой доступности.

Пляж. Пляжа у отеля своего нет. От отеля возят на пляж Нирвана бич который находится в Ичмеллере. Только увозят в 9.20 а привозят обратно в отель в 18.20. Соответственно обед в отеле благополучно пропускается. В принципе если Сан марис позиционирует этот пляж Нирвана как компаньона то можно было организовать худо бедный перекус, ну или напитки. Но нет. В концепцию жесткой экономии отеля это не входит. В 150 метрах городской пляж на котором с утра вполне сносная по чистоте вода но ближе к обеду и вечеру становится мутноватой. Территория городского пляжа не очень чистая - много окурков.

Питание. Самой большой минус отелю за питание. Завтраки это нечто. ( в смысле нечего кушать ). Ни блинчиков, ни булочек, ни омлетов, ни яичницы...Было вида 4 мюслей, оливки, огурцы-помидоры,печеньки,вафли и яйцаааааа...постоянно ежедневно эти долбаные яйца... Чай и кофе был всегда. Вода в аппарате которая по идее должна быть сладкой, просто отдаленно напоминает аромат чего-то,никакой сладости нет...

Обеды. За 8 первых дней давали дней 6 рис,дня 2 вермишель. Картофель фри появился к завершению нашего отдыха ( видимо урожай собрали ). Из мясного курица в разных проявлениях - тушеная или жареная ( редко ). Соевые какие то с намеком на мясное происхождение палочки. Рыба была 3 раза - скумбрия жареная которую есть было невозможно и один раз другая рыба похожая на жареную сайру - вполне едабельная))) Ужин тоже не особо изобиловал разнообразием. Из сладкого желеобразные пирожные и бисквитные кругляши пропитанные сахарным сиропом. И это в Турции, где сладостей как в наших деревнях навоза за сараем. Из фруктов только арбузы и дыни.

Учитывая что " все включено" подразумевает шведский стол здесь горячее и мясное подавали сами работники кухни (наверное чтобы постояльцы отеля не положили себе побольше ).

И постоянно во время еды между столами курсировал какой то маленький чувачок с блокнотиком и куда то всех зазывал. Надоел он честно говоря своими передвижениями и рассматриваниями что у тебя в тарелке.

Официанты работают хорошо, посуду убирают быстро.

Уборка у нас была хорошая и белье постельное тоже меняли ежедневно.

Сантехника,телевизор и кондиционер работали исправно.

Кондиционеров в столовой и на ресепшн НЕТ! Будете кушать как в парной бани!!

Еще неприятный момент при выезде из отеля. Выезд из отеля у нас был в 12.55 ( забирал пегас чтобы отвезти в аэропорт ). Так вот с нас сразу как мы с вещами спустились на ресепшен срезали браслеты отельные и сказали что все, кушать вам не положено уже. Так как мы были с ребенком 3 лет то попросили чтобы покормили хотя бы ребенка. Девушка на ресепшн сказала что нужно говорить с администратором. Когда появился этот админ ( который лавировал между столами во время всех трапез и зазывал куда то ) она что то ему сказала по своему и все. Ничего нам не ответили. Лишь когда осталось минут 5 до прибытия автобуса он разрешил покормить ( спасибо ему, еще бы бутерброд кинул вслед нам уходящим к автобусу ).

В общем и целом в этот отель мы с семьей больше ни ногой. До этого читал отзывы об этом отеле,думал что это пишут "зажравшиеся". Видимо что и мы теперь стали такими благодаря этому централу. С кем мы отдыхали в отеле и общались практически никому не понравился отель из-за скудного питания.

P.S. Никогда мы с семьей не ели в самолете бутерброды с таким наслаждением.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.0 Beach

1.0 Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
отсутствие пляжа скудное питание звукоизоляция плохая перебои с электропитанием отсутствие кондиционера на ресепшн и в столовой
Added 12.09.15 12:25 (3 890 characters in the review)
Add comment
Complain

16:21 14.09.15

Дим, не расстраивайтесь Вы так, просто с маленькими детками в Группе Отелей Сан Марис наверное действительно не совсем комфортно...
Хорошегого Вам настроения:)

С.

11:25 15.09.15

Да я уже не расстраиваюсь, Светлана! Изначально просто настроение подпортилось из-за того что нас не пускали на завтрак, но потом красота Мармариса заставила таки забыть этот факт, и выезд из отеля - даже ребенка не покормить , - это конечно не добавляет позитива и мнения об отеле.

12:35 20.09.15

Извините, но не совсем понятно, почему сотрудники отеля ДОЛЖНЫ кормить Вашего ребенка, когда это не оплачено, а Вы не позаботились и не покормили САМИ своего ребенка, рядом пиццерия, да и вообще кафе в Мармарисе очень много. Это непонятное чувство, что Вам все должны, и заселить раньше положенного и накормить бесплатно. Соглашусь, что этот отель не для отдыха с маленькими детьми, но дети - Ваши и нужно правильно выбирать отель, такой где им бы было комфортно.

13:25 20.09.15

И Вы меня тоже извините, но у нас было оплачено 10 ночей и 11 дней, и время заезда и выезда входило в данный интервал. У меня тоже НЕПОНЯТНОЕ ЧУВСТВО, что ДОЛЖНЫ кормить за деньги , когда ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

13:39 20.09.15

Есть определенный час заселения и выселения из отеля, выезд до 12.00, заселение после 14.00, в отеле питание для всех включено после заселения и прекращается после выселения.То, что Вы заплатила за путевку 10 ночей и 11 дней не означает, что на вас не распространяются единые правила, плохо, что Вам это не объяснили в турфирме, ведь это их работа.

13:49 20.09.15

Весьма печально ,что мы попали в такой отель,где экономят на всем. С кем мы общались в самолете на обратном пути, оставляли лестные отзывы о других отелях, и учитывая международные нормы заселения и выселения , их все равно кормили и давали в дорогу ланч-боксы. Если Вам постоянно попадаются такие экономные отели, то это не значит что у ВСЕХ отелей такая политика. Удачи Вам, может и попадутся еще нормальные отели. Дальнейшие дискуссии считаю бессмысленными с Вами. Вам нравится такое - мне нет.

00:43 01.10.15

Дмитрий, вам повезло, что вас не покормили, хоть бутербродами в самолете насладились. Мы летели NordWind, так там пегасовские бутерброды жрать невозможно, так что мы ни в отеле, ни в самолете не наслаждались пищей. Ну, а если серьезно, читая предыдущие комментарии, согласна с вами, любой отель, пусть хоть без звезд, должен принимать гостей так, чтобы они снова захотели вернуться, да ещё и знакомым порекомендовать. Для них это бизнес, конкуренция сейчас серьезная. В таких условиях пожалеть ребенку тарелку супа, непонятно каким местом они думают.

11:44 01.10.15

Представляете, мы эти пегасовсие бутерброды и ели с наслаждением))) - голодные были, так как не могли и подумать что нам откажут в обеде, а идти куда-то кушать уже было поздно, так как должен был подъехать автобус для трансфера в аэропорт)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up