АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1750
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
August 2015
04.08.15 - 12.08.15
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Вторая встреча с отелем.

Оставляю свой второй отзыв об отеле. Первый раз отдыхали здесь в августе 2014. И этот отзыв будет больше содержать сравнительной части. В отеле за год произошёл ряд изменений. И все они в лучшую сторону! Вы знаете очень приятно когда ты ожидаешь новой встречи с хорошим, а оно оказывается ещё лучше.

Прилетели в этот раз мы поздно, поэтому в отеле были около 21 часов вечера. Момент расселения прошёл без приключений, заполнили анкеты и пошли на ужин. Поскольку было уже около 22 часов, народу в ресторане было не много, в принципе как и еды. Спокойно поели и пошли на ресепшен. Мы чётко знали (из опыта прошлого года) где бы хотели разместиться, поэтому попросили на ресепшене (по возможности) предоставить нам два смежных номера на первом этаже у "тихого бассейна". Вы знаете, наша просьба была услышана и выполнена, поэтому наша благодарность службе размещения, в виде некоторого количества денежных знаков, была именно из разряда Спасибо. Получив ключи отправились в номер. Минут через 10 к нам доставили багаж. Ещё через пять минут появился сотрудник отеля с корзинкой фруктов (она не большая), но вы не поверите, как было приятно и двумя халатами. Я ещё посмеялась, зачем нам халаты в жару. Зато потом с удовольствием ими пользовались (вечером в бассейне искупаешься, в халатик завернёшься и с алкогольным коктейльчиком сидишь, медитируешь). В общем бонус от отеля за очередное посещение мы получили. СПАСИБО! На следующий день получили письмо с просьбой заполнить на гест-ресепшен анкеты, для оформления карты постоянного клиента. В общем дальше про письмо я благополучно забыла, вспомнила дня через четыре, сходила на ресепшен, анкеты заполнила, но получить мы их так и не смогли (сами виноваты, всё надо делать вовремя), но я думаю они нас дождутся к нашему следующему приезду)))

Теперь о некоторых изменениях.

Еда - Нам её хватало и в прошлый раз. В этот раз выбор просто огромный. Ежедневно мясо, птица, рыба в различных видах и вариациях. Про гарниры и салаты скромно умолчу. Я не знаю можно ли там всё попробовать за время отдыха.

В прошлом своём отзыве я отметила, что не всегда хватало фруктов. В этом году фрукты были постоянно и разные. Единственное, что мы все дружно заметили, что арбузы были один раз в неделю и за ними выстраивалась огромная очередь (ни за одним мясным блюдом я таких очередей не наблюдала). Мы честно посмеялись и решили, что вернувшись домой наедимся арбузов, уж этого добра у нас валом. Кстати десерты (ну не очень я их люблю) в этом году были просто чудесными, постоянно разными и главное вкусными. Спасибо повару-кондитеру!

Главный плюс этого года - это перенос обеда из рыбного ресторана в главный ресторан. Я не знаю почему это сделали, но сто раз СПАСИБО тому, кто это придумал. Мы и в прошлом году без обеда не оставались, но обедать в самую жару лучше в кондиционированном помещении, чем на террасе, пускай и с вентиляторами.

В лоби-баре появилось разнообразие алкогольных и безалкогольных коктейлей и пакетированных соков. ЗдОрово, вкусно и вообще приятно после обеда выпить в баре чего-нибудь "этакого", а потом на "тихий час".

Никакой разницы в обслуживании русских и представителей других национальностей я не видела. Наливают всем тоже и столько же. Никаких вольностей или неуважения к русским (при Вашем уважительном отношении).

Пляж - он всё такой же чистый и прекрасный. Море такое же тёплое, прозрачное и незабываемое. Народу на пляже много. Но в это посещение отель был заполнен на 100%. Лежаков хватало всем, правда не на "первой" линии, но совсем не трудно сделать до моря не 5 шагов, а 15. Кстати по лежакам. Мы всегда приходим на пляж не позднее 8 утра. Первые два ряда уже заняты. Народу на пляже % 5 от количества занятых лежаков. Народ на них появляется часам к 11. Так что здесь не к персоналу вопрос, а к нам отдыхающим.

Главное новшество пляжа - это Фрути-бар. Не пожалейте денег, мы за время отдыха перепробовали почти весь ассортимент. Как же это вкусно!!! Причём по Вашей просьбе Вам сделают любой коктейль из того чего скажете. Мы попробовали манго, но не то, которое продают у нас в супермаркетах. Это правда очень вкусно!!!

На пляже в баре стаканы всё те же, пластиковые, но пластик более прочный и носить их гораздо удобней. Опять же ни каких ограничений по количеству заказываемого алкоголя (для русских) я не заметила.

Ещё несколько изменений:

1. В лоби-баре появился бесплатный интернет. Скорость соединения не высока, но любителям "вибера", "вацаба" и "вконтакте" хватало. Скорость на прямую зависит от количества пользователей.

2. В отеле ввели браслетную систему, но браслеты прозрачные и белых полос на запястье не осталось.

И конечно говоря об отеле и об отдыхе в целом нельзя не сказать о красоте подводного мира. Если пройти по пляжу "Клуб-Азур" до конца Вы увидите проход к коралловому рифу. Вам необходимы только маска с трубкой и специальная обувь. Проход до рифа обозначен на воде буйками. Идти от нашего отеля минут 10. Единственный момент, не очень удобный подход если есть волны, надо быть аккуратнее. И с детьми дошкольного возраста надо быть поосторожнее. Вид открывающийся на рифе - это нечто. Передать словами невозможно. Это надо увидеть!!!

В прошлом году мы слышали, что многое ходят на риф с соседнюю "Стеллу", сходили туда в этом году. Если честно, я вообще не поняла, что мы там делали. Отмахали километр по пляжу, метров 600 (если не больше) по пирсу, постояли в очереди на спуск. А потом... мутная вода, чьи то ласты, тапки, купальники и толпа народу. Побарахтались минут 5, "поплавали" в очереди на выход и побежали на "свой" риф "смотреть на рыбок". Кстати, в первый же день "на нас" приплыла смотреть черепаха. Красота!!!

И снова ещё не много об отеле. Перед сценой поменяли мебель. Вместо пластиковых столов и стульев плетёные комплекты мебели. Вроде пустячок, а приятно посмотреть вечернюю программу. В номерах так же чисто, всё работает, вода, спрайт и пепси приносятся регулярно. Чайно-кофейный набор так же в наличии. Уборка производится своевременно, постельное бельё меняется. Персонал вежлив, приветлив и отзывчив, в прочем как и в прошлом году.

Команда аниматоров та же, шоу ненавязчиво-развлекательны.

Об отъезде. Выезжали мы из отеля в 17 часов вечера. Из номера выселились к 12:00. Багаж отнесли в камеру хранения. Браслеты с нас никто не снимал, карточки на полотенца остались у нас, мы спокойно пообедали, провели время в лоби-баре, и пошли провести оставшееся время на море. В 16:00 сдали полотенца, сдали карточки. Нам предложили номер для того, чтобы мы привели себя в порядок, но поскольку мы ополоснулись на пляже, то данной услугой отеля мы не воспользовались.

Для себя мы решили, что следующий наш отпуск пройдёт в этом отеле. И мы очень ждём новых, лучших изменений (хотя кажется уже лучше некуда). Но как оказалось, этот отель и его персонал умеют приятно удивлять! СПАСИБО!!!

TRANSLATE

Елена voted hotel services

4.6 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.0 Children services

4.8 Location convenience

5.0 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 12.09.15 14:43 (6 937 characters in the review)
Add comment
Complain

18:48 13.09.15

С пирса Стеллы надо отплыть дальше вдоль Рифа, чем дальше, тем интереснее- муть исчезнет через 50 м и вы увидите ТАКОЕ...
К сожалению без ласт и с ребенком это нереально.

15:58 16.09.15

Спасибо за информацию. Но наверно это не для нас. Я должна понимать, что я могу встать на твёрдую поверхность, а с ластами я просто плавать не умею:)
А посему будем ходить на "наш" коралловый риф.
Но за информацию спасибо!!!

19:31 16.09.15

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

23:12 17.09.15

Елена, здравствуйте! Собираемся с ребенком в этот отель. Так же отдыхали в нем этим летом. Мы жили в основном здании, в крыле, ближнем к Клаб Азуру. Номерной фонд в этом здании ( жили на 3-ем этаже) - оставляет желать лучшего(( Вы пишете о крыле, около релакс бассейна, там насколько я слышала отзывы отдыхающих, номера приличнее. Напишите, если не сложно, в каких номерах вы жили, что бы знать куда проситься по приезду. Заранее благодарна. Наталья

00:05 19.09.15

Обсолютно согласен. Всё верно

20:57 20.09.15

Знаю,что приличные номера в корпусе слева(если смотреть на море) и с видом на бассейн.мы жили с видом на сад,сад слава Богу ничего,а вот номера убогие

19:33 21.09.15

Скажите а пакетированные соки - это в баре на ресепшн?

11:48 28.09.15

Для Натальи. К сожалению номер комнаты не назову, не запоминаю я цифры))). Это номера на первом этаже у бассейна, в котором располагается Рок-бар.
Для Натка0704. Вы абсолютно правы. Пакетированные соки в баре на ресепшен. Кстати, ещё их можно купить в палатке, где продаётся всякая мелочь, на пляже за 2 бакса.

10:56 29.09.15

Лучшие номера с видом на сад 2-3 этажа в сторону Стеллы.. В остальных местах больше вероятность ночного сбора тагильцев с криками и табачным дымом.
Избегайте наличия двери со смежным номером.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up