АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
674 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a With family in September 2015
28.08.15 - 07.09.15
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)

Translate

Мы приехали в отель рано утром. Нас сразу же предупредили что заселение только в 14-00ч.(видя при этом что у нас 2 ребенка 9 лет и полтора года). Ну мы пошли рассматривать так называемую территорию-она на самом деле очень маленькая. пришло время завтрака (вареные яйца,помироры,огурцы,так называемое масло,варенье 3 вида и мед). Конечно скудно ,номы запихали яйца кофе и пошли передаваться на море. Перешли дорогу и там набережная. У людей начали спрашивать где мол пляж от отеля Море, нам все рукой показывали на весь берег. Мы сперва не поняли спустились вниз на гальку и увидели,что люди все вперемешку от разных отелей. Пляж весь в окурках,грязный.Море конечно чистое за счет больших камней, нашли мешки по которым можно заходить в море без спец.тапок. Вот так и пришло время обеда. мы конечно после перелета и окунувшись в море хотели поесть что то горячего. Пришли на обед, оооооо БОЖЕ я вижу что очередь стоит за едой в ряд, места все заняты(кто вешал полотенце на стулья, кто оставлял на столе что то). Ну вот добралась на руках с малой простояли очередь а есть горячего ЧТО???? а это СОЕВЫЕ КОТЛЕТЫ С ПОДЛИВКОЙ....рис и картошка фри. Пока стояли в очереди за едой малая уснула, пришлось ей набирать с собой т.к до ужина очень долго.(опять же с разрешения строго персонала). Опять на перекусе оказались, хочу отметить что в кофе машине вкусный чай и кофе. Не успели докушать нас позвали заселяться, поднимаемся на 2 этаж а там еще номер 1211 не готов пришлось сидеть в холле 10 минут. Потом нас вежливо пригласили.....зашли в номер, номер очень маленький для нашей семьи из 4 человек( стоит 2 х спальная кровать между ним прогал и еще кровать). Мы сразу спросили номер побольше.,но нам отказали. Вышли на балкон там горы, но зашли в сан.узел ужаснулись:мыло было не новое а использованное, муж сел на унитаз и не уместился, пришлось открывать душевую кабину, а лицом оказался прям над раковиной.... я смеялась над ним ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! Ну все тихий час. Пришлось закрывать окна т.к все слышно в номере, включили кондер. Телек показывал только 2 канала русских 1 и ТНТ. Пришло время ужина вот он нас порадовал!!!! Жареная фарелька но опять рис и картошка фри. Были салатики, бочковые огурцы,капуста,арбуз и невкусная дыня(как тыква) и к чаю пирожное.Шеф повар накладывал без исключения только по рыбке...Ну так и настала 1 ночь в отеле, т.к нельзя было спасть с открытой дверью из за того что прям под балконом находились столики с сидящими гостями разговаривающие,смеющиеся...мы закрыли балкон включили кондер укрыли детей одеялами и уснули. Ночью я проснулась от холода. я без одеялки замерзла. прижалась к сыну под одеялко и уснула дальше.(у нас было на 4-х три подушки и 2 одеяла). На 2 день встретились с Анастасией попросили 1 подушку и 2 одеяла, она нас не задерживала долго взяла наши данные и отпустила. Мы начали уже узнавать людей из нашего отеля на набережной. Спасибо огромное семейной паре из Украины они в 6 утра приходили на море и им доставались шезлонги с матрацами.Вот они уходили в отель а нам оставляли их.Был в отеле 1 вечер караоке так собрался народ а караоке всего 20 песен вот и гоняли их по кругу. Девчонки просто молодцы пели танцевали все не скупились на аплодисментах. Были 3 пары молодых ребят с Екатеренбурга, наши начали играть в бассейне в мячик так АДЕМ запретил.... Муж у меня после моря и палящего моря заходил в бар насладится пивом, так там мало того что 1 стакан в одни руки так и еще выпил пива жди 10 минут только тогда ты получишь второй стакан. В баре было пиво бутылочное,красное вино,водка и джин-это из алкоголя, а также спрайт,кола,лимонад,минералка. Про еду могу сказать ч то все свежее и вкусное ,шеф повар всегда находился при раздаче. Ну вот 2 ночь пролетела, нам ни подушки ни одеяла, уборки не было НИКАКОЙ(только мусор вынесла горничная). Мы уже начали привыкать к такой обстановке что никому никакого дела нет. Только в бар идешь а из барной стойки бармен уходит стоишь и ждешь его.... а он тебя не замечает... нальет пива как будто ты у него берешь а денег не даешь. Нальет стаканчик на половину с пенкой и ухмыляется.Ну нам и этим не испортишь отдых. Ходили узнавали окресность, красивая ночная набережная,спортивна площадка. Вокруг отели в основном 3*,из разговоров с людьми мы узнали что наш отель лучший( рядом с морем, горячее хорошее). Мы ходили на дикий пляж, красоту не передать словами, заходили в скалы, поднимались на гору. Воопщем нас больно в отеле и не было только в основном по рпасписанию завтрак,обед и ужин. Хочу отметить что благодаря хозяину нам всеже выделили раскладушку,одеяло 1 шт. и 1 шт. подушки( на ресепшене сразу молодой отказал нам,сказал НЕ ПОНИМАЮ),но когда хозяин сказал через 5 мин. он все принес и понял.Хозяин каждый день в отеле. Как он приезжает работники начинают шевелится,его нет и они стоят скопом.На самом деле пока там живешь начинаешь привыкать ко всему. У нас горничная не убиралась 3 дня даже не выносила мусор, что говорить об полотенцах.... на 4 день мы повесили табличку на дверь и ушли также после завтрака на море. пришли после обеда у нас не убрано, не помыто,про балкон воопще горничная наверное не знала. Муж пошел позвал ее, она выкинула мусор, забрала грязные полотенца и ушла...... ждем ее нет т и нет.... нам бы скупнуть малую а полотенце нет, муж опять пошел за полотенцами так она ему дала 1 лицевое на всех нас.Я не выдержала пошла сама спрашивать ,так она сказала НЕТ, пошла на ресепшен спросила сколько раз должны убираться в номере ? Ежедневно!!!! Попросила чтобы нам принесли полотенце и убрались..... полотенце то принесли а уборки так и не было. Я уже разгневелась пошла начала возмущаться что у нас 2 детей, почему мы ходим и клянчим. Пришла горничная с 1 этажа начала показывать нашей ее огрехи. Мы вышли из номера,она разлила воду на балконе и ушла.ТАКОГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ВИДЕЛА ЕЩЕ НЕ В ОДНОМ ОТЕЛЕ.В последний вечер бармен боялся налить бокал вина мужу,на утро уже предупреждали что в 12 -00 ч ФИНИШ. Не советую семейным парам с детьми т.к ГРЯЗЬ на стенах, на полах,в номере,детской площадки нет а есть 1 горкаи качели(днем не покатаешся). Мы жили в отеле и считали дни до дома, старались улыбатся, наслажлатся морем и теплом. Знаю что хозяин отеля читает каждый отзыв так хотели перед уездом вам сказать в лицо го вы не приехали в тот день: Отель стоит на прекраснейшем месте если вы хотите чтобы Ваш отель стоял в стопе надо работать над персоналом,украсить цветами вашу территорию, убирать ее, и конечно поменять мебель и провести реставрацию отеля. Желаю Вам хороших туристов,но мы как не были хорошими гостями скажем в ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙЙЙЙЙ.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • плюсы расположение к морю.
  • стены в пыли
  • хамское обращение
  • грязно(полы не моются)
  • горничная на 2 этаже просто название
Added 12.09.2015 14:43 6 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Смешно было читать. А вы что хотели, в трех * в кемере яичницу с беконом на завтрак и персональный пляж? Это ТРИ ЗВЕЗДЫ! Вы хотели дешевый отдых - вы его получили. Хотите сервиса лучше? Через дорогу 5* - в чем проблема? Или проблема была дать на чай горничной и на рецепшене?
Если вы выбираете один из самых дешевых отелей - то почему вы удивляетесь?

Для остальных - питание в отеле отличное, сервис - чаевые приветствуютс
если я не описала про чаевые, увы они тоже не помогли. а если и еду я в 3* и там прописано что уборка номера ежедневно про что РЕЧЬ? я свое мнение высказала и вам его не навязываю. ВПЕРЕД В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Степан, а мне интересно сколько вы отдали за свой отель? Я вот отдала 80000 за двоих, и знаете, когда мне говорили и рассуждали люди так же как и вы, кт отдали за путевку 40000 за двоих...чувствуете разницу в цене... за такие деньги я бы сидела и помалкивала, и закрыла бы глаза на многое, ела бы картошку, яйца и не свежие овощи, но извините, я за свои деньги получила хамство, свинарник в комнате, и гастрит. И о каких еще чаевых может идти речь.?! Ехав в этот отель я знала на что иду, и не строила себе иллюзии, отель хорошо пользуется спросом из-за расположения, но больше плюсов у него нет
еще раз - это ТРИ звезды. Что там написано - не сильно важно именно потому что это ТРИ звезды. Если 5 - тогда да, вы в праве возмущаться, что Вам предоставили не верную информацию. отлично отдохнули в этом отеле.
1. за сколько дней?
2. Я 75 за троих за 11 ночей.
3. Гастрит за две недели не заработать. У вас было обострение уже имеющегося. Выбирайте отели с учетом своего гастрита. И ни кто не заставляет есть жареную картошку, там были тушеные овощи и рис. Вообще, питание было отличное.
4. Хамства не видел, про уборку сказал на рецепшене, через 5 минут прибежали две горничные и все убрали. Потом проблем не было. Овощи да, попадались не свежие. Ну просто откладывал и все. Надо понимать, что это три звезды.
80 за двоих 11 ночей. Я очень много путешествую, была и 3, и 4,5, но такое видела впервые. Я заплатила деньги, немалые деньги, и соответственно я хочу получить хоть какие-то элементарные вещи кт должны и обязаны предоставить. По вашему мнению, значит если приехали в три звезды, значит спите на грязном белье, питайтесь не свежими продуктами, и дышите грязью, пылью, и грибком. И не возмущайтесь. Это же три звезды.
Значит вам повезло с отдыхом. И со стоимостью путевки. Я бы за такие деньги, подумала, и может еще бы раз съездила. Но так как отдыхали мы, я конечно врагу не пожелаю. Может нам просто не повезло. Нас сначала заселили в номер, с такой грязью, и просто ужасным грибком, что через пару дней, у меня жуутко все чесалось, и я начала задыхаться, на мою претензию хотя бы убраться и заменить белье, меня отправили куда по дальше. Только после разговора с хозяином, нас переселили в прекрасный номер, с видом на море, на третьем этаже. Как было потом известно, эти номера приберегают для своих, друзей, родственников хозяина.
Насколько я по жизни оптимистка, ехав отдыхать я всегда настраиваюсь на позитив, но в этот раз оптимизм куда-то делся. Очень многие туристы отдыхавшие с нами убегали доплачивая приличную сумму денег в Larissy.
"Только после разговора с хозяином, нас переселили в прекрасный номер, с видом на море, на третьем этаже. " - ну. Чему тогда вы возмущаетесь? Вам же все сделали, как вы хотели.
Когда нам не понравилась уборка - мы тоже возмущались. Не среагировали бы на рецепшене - пошли бы к хозяину, он каждый день вечером присутствовал.

" По вашему мнению, значит если приехали в три звезды, значит спите на грязном белье, питайтесь не свежими продуктами, и дышите грязью, пылью, и грибком." - не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

В три звезды вам по умолчанию предлагают дешевый сервис. Не нравиться? Спорьте, доплачивайте. Но не возмущайтесь, что это так!
Это все равно, что купить запорожец и возмущаться, что он не ездит, как мерседес.

Я бы понял ваше возмущение, что вы приехали в 4 звезды или 5 и вам по умолчанию предлагают плохой сервис. Да, на это стоит возмущаться. Потому как вы уже заплатили за хороший сервис.
Но возмущаться, что в три звезды все плохо... Надо не возмущаться, а понимать, что так оно и есть. И добиваться лучшего. Спорить, скандалить, доплачивать.
Мы дали 5 евро на ресепшене сразу и нас заселили нормально. Поругались насчет уборщицы - ситуация исправилась.
Это нормальная ситуация для отелей три звезды. Когда за хороший сервис надо бороться.

З.Ы. да, и в августе лучше не ездить. Самый пик туристов, обслуживание везде резко падает.
А я вот с девушкой согласен, не важно какая звездность у отеля, обслуживания и чистота, она должна присутствовать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Next rate Все отзывы автора (2)
Валентина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 7 399
  • Photos: 4
0 Благодарности