Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in
September 2015
- Do not recommend the hotel
31.08.15 - 10.09.15
2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
ну очень бюджетная 5 . точнее 3+
Ну Очень грязный отель. Заселение . В 14-00 дают ключи приговаривая даем плохой номер. если хотите получше На ресепшн стоит табличка 5 евро с человека за сутки. не заселяйтесь в номера 1245.1244.1243.1242.это самые отстойные номера. Шум 24 часа. Вид из окна и балкона на стену и кухню. Где висят кондишины в количестве 7 штук и шумят так что приходится затыкать уши. Ночью спать не возможно. Спали с берушами в ушах и закрывали плотно балкон и все шторы . не помогало. отсыпались днем на лежаках. Подходили просили поменять номер 2 дня . Нас просто отсылали прийдите то после 2 то после 3 . надоело унижаться. и мы плюнули. Ура ад закончился. Постоянно нет кофе. пива. стаканов.интернета. и счастливых отдыхающих. Первый раз слышали и у самих так же . УРА ДОМОЙ.Сказали всем своим знакомым что туда ехать нельзя. Лучше в 3 * дешевле и понимать что это всетаки тройка. Чем в 5* и платить как за 5 * и понимать что это наглый безсовестный обман. Тем более в кризис. Кому интересно есть видео. вида и слышно шум. к стати на 3 ночь упала картина со стены на мужа. как не убила просто чудо .но снесла все что было на тумбочке. Сообщили на ресепшн дак даже не извенились. а сказали хорошо повесим на место ,какой номер? и все.
Светлана voted hotel services
2.5 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.7 Children services
4.0 Location convenience
2.8 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
музыкальные вечера.
Disadvantages
все сплошной минус.
Added
12.09.15
22:04
(1 230 characters in the review)
say Thanks
14:35 16.09.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Ваши комментарии по поводу чистоты в отеле мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
18:15 16.09.15
Претензию мы предьявили находясь в отеле в письиенном виде. И в замен за неудобства попросили компенсацию .ПРОДЛИТЬ НАМ НОМЕР ДО 18-00 В ДЕНЬ ОТЬЕЗДА. В ЧЕМ НАМ БЫЛО ОТКАЗАНО.
Add a comment
Add a comment