Больше не поедем
Отдыхали в этом отеле 11 дней семьей с ребенком 2 лет.
Заселение. В отель нас доставили из аэропорта за 15 минут. В 10.30 мы были на ресепшене. Нам мило улыбались, сказали пройти позавтракать, а после подойти опять. Спускаемся в ресторан на завтрак. Позавтракать не удалось - ресторан уже закрыт. И официант отправляет нас в ресторан на пляже "Гамила". Тащимся по жаре на пляж с ребенком - но не тут-то было, в "Гамиле" нам также дают от ворот поворот, т.к. этот ресторан начинанает работать только с 12.00. Разве это нормально? Мы только приехали и не успели еще ознакомится с вашим расписанием, но ваши работники-то знают его. Так зачем же нас гонять по всей территории по жаре? Хорошо, что мы с собой брали еду и смогли перекусить.
Сидим в лобби. Я несколько раз подхожу на ресепшен с вопросом, готов ли номер. Мне говорят еще подождать - номер убирают, и что номер будет в 6-м корпусе. Сидим дальше. Наблюдаем, как в отель привозят все новых и новых туристов.
Наступил час дня. Мы отправились наконец-то обедать в ресторан. Приходим в 13.50 опять на ресепшен за ключами, ребенок уже засыпает на руках, но меня опять просят подождать 5 минут, ссылаясь на уборку ( видели бы вы их уборку). Никого уже нет в лобби, только наши чемоданы одни стоят - всех,кто приехал позже нас уже расселили. Только после скандала мне выдают наконец-то ключи от номера уже почему-то в 3-м корпусе на 3 этаже. (а ведь обещали 6-й корпус и ссылались на долгую уборку). Вот такой шикарный прием. Я понимаю, что время заселения в 14.00, но даже в отеле 4 звезды Альбатрос Аква Блю нас сразу заселили, тем более видели же, что мы с маленьким ребенком.
Номера. Мне было все равно, что мебель старая. Мы приехали за морем. Кого интересует - мебель старая, вся в каких-то белых разводах, отпечатках жирных пальцев, и много муравьев. Если какие-то крошки - сразу на них бегут муравьи, и в шкафах, и на балконе, и в ванной. На 3 взрослых 2 кровати и диванчик у окна. Кроватку для ребенка принесли сразу же. Горшка нет. Сейф у нас не работал. Я три раза звонила на ресепшен и просила прислать мастера. Ноль реакции. Только после личного похода к ним в гости сейф починили. Кондиционер работал нормально. Там есть два режима - жарко и холодно, не перепутайте, а то задохнетесь.
Уборка. Убирал у нас молодой мальчик. За 11 дней раза 4. Потому как его убока вечно приходилась на сон ребенка. После моих просьб стал приходить утром. А сам корпус весь в песке, пыли, пол вообще там видно никто не моет.
Питание. Что сказать, еды много, голодными не останетесь. Но все настолько соленое и перченое. Неужели нельзя не досолить, ведь у каждого на столе стоит солонка? Больше всего радовал завтрак - и йогурты, и овсянка, и рисовая каша, и омлеты, и сосиски, и тосты, и круассаны. А в обед и ужин вроде бы наложишь себе тарелку, но половину не можешь съесть - ядреное. Детский уголок - это картошка фри, перченые фрикадельки и паста с кетчупом. Есть детские стульчики. Мой ребенок обычно хорошо ест, но тут ел как воробышек. Из фруктов - зеленая дыня, зеленые бананы, апельсины, финики, виноград, груши, яблоки в сиропе. Выпечка вкусная. В обед 2 вида супов. Иногда были вкусные, но обычно всегда пересоленые. Из мяса - курица и говядина всегда есть, и рыба. Давали также крабов - но мяса там не найти. Соки пакетированные. Мороженое дают в ресторане "Гамила" с 14.00, когда у детей тихий час - явная экономия.
Самый большой плюс отеля - это пляж и море, ради чего мы и ехали. Пляж большой, лежаков всегда хватало и в 9-10 часов. Хорошие туалеты, душ, кабинки для переодевания. Море идеально для деток. Песок, к пирсу есть камушки. Отлива практически не чувствуется. В соседнем отеле Dimond люди ходили за километр при отливе плавать.
Анимация. Не могу оценить,тк были все время с ребенком. Понравилась аквааэробика в море.
Отъезд. Отъезд тоже испортили. Вроде и позвонили и сказали,что придут за чемоданами. Никто так и не пришел! Мы сами тащили наши чемоданы по лестницам. Ну такого сервиса я еще нигде не видела!!!! В других отелях я вообще не обращалась ни разу на ресепшен. Позор. Больше к вам не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим за Ваш комментарий и за то,что нашли время его написать.Все Ваши пожелания переданы руководителям соотвествующих департаментов для дальнейшей работы.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и посетите наш отель снова.
С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa