4
5 accommodation
4 service
3 food
Есть чему стремится...
Хочу поделится своим отзывом. В отель приехали 6 сентября утром, одели браслеты и разрешили пойти позавтракать. В 14:00 нас заселили. Номер достался на 4 этаже с видом на горы и прилегающие соседние отели. Номер был относительно чистым. На решетке кондиционера было много пыли. Полотенец почему-то на каждого гостя приходилось по два, халата и тапочек не было (!) Уборки номера в первые три дня, а также пополнение геля для душа, шампуня и мыла практически не проводилось. Приходилось потом искать горничную и просить, что бы убрались в номере. После этого уборка в номере совершалась ежедневно! В ресторане в глаза бросалась посуда со сколами. Столы после первого захода убирались плохо, и конечно же забывали частенько сервироваться. Вообще было стыдно за отдыхающих, которые в купальниках и в плавках заходили в ресторан. Это недопустимо, и за этим нужно следить персоналу, и делать замечания!
Очень понравилось обслуживание и питание в А-ля карт. Брали мексиканскую кухню, все блюда были очень вкусными и свежеприготовленными. Хочу поблагодарить девушку, которая предоставила нам места в ресторане, официантов за отличную работу и поваров, видно, что все старались, справились на все 100! С удовольствием ели лепешки, которые делала турчанка на территории аквапарка.
На море ходили почти каждый день. Заход в море нисколько не пугал.
Отелю Zen The Inn Resort Hotel & Spa 5* желаю процветания, успеха и признания. Всему персоналу - здоровья и удачи!
С уважением,
Агарков Сергей Олегович.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Сергей voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
3.3 Beach
4.5 Children services
3.8 Location convenience
3.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
10:47 14.09.15
Здравствуйте уважаемые гости.
Благодарим за выбор нашего отеля и отдых в нем.
Ваши замечания будут учтены.Благодарим вас за это.
Тапочки и халаты по концепции отеля в номера не предоставляються.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment