АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in August 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хорошо, если ехать со свои питанием

Translate

Отдыхали в августе. Шесть человек, двое детей. Размещение очень порадовало. Наши номера (два) были очень большие, чистые, всё работало (за исключением пары перегоревших лампочек), посторонних запахов не было. Это номера рядом с ресепшн на втором и третьем этажах (начинаются на 72 и 73).

Инфраструктура очень понравилась. Замечательный аквапарк, аттракционы, горки. Замечательное море. Свой коралловый риф, который могут посмотреть как маленькие дети (начинается прямо у берега), так и все, кто умеет плавать, но уже поглубже. Видели и крылаток, и мурену, и черепаху, и осьминога, и всякой много живности другой.

С этой стороны всё супер.

Но, видимо, чтобы жизнь мёдом не казалась, как тут и написано, такое ощущение, что травили нас каждый день. Переболели животом все шестеро, причём все две недели. Так же, как и все, с кем знакомились. Повезло, что обошлось без больницы. Причём, если в главном ресторане ничего такого очевидного не было (просто отсутствие разнообразия, но без криминала), то, например, в немецком ресторане на ужине (это который по записи) нас пытались накормить тухлыми наггетсами, вымоченными в уксусе, которые они назвали "куриный шницель". При попытке выяснить, действительно ли так выглядит шницель, нам сказали, что это именно он. Ребёнку принесли бутылку воды только после четвёртого крайне настойчивого напоминания. Причём, без бокала. В общем пришлось сказать, кушайте сами. И просто уйти. И мы были не одни, кто поступил также.

Однако болели все две недели, хотя питались не только в немецком ресторане. Видимо, что-то с местной водой, на которой готовят. Может, ещё что-то. Гадать бесполезно.

Полный ахтунг с обслуживанием в ресторанах. Каждую каплю пива/вина надо выпрашивать, долго бегая за официантом. Их мало, они всё забывают и путают. Поэтому иногда приходится заказывать питьё два-три раза. Не хватает чашек, ложек и т.п. Салфетки вообще на вес золота. Попросили родственников, которые приезжали вслед за нами, привезти салфетки и ходили со своими. Кофемашины утром если и работали (что было не всегда), то не больше одной на три зала главного ресторана. Поэтому чаще всего приходилось идти за чашкой в один ресторан, потом в другой, чтобы налить кофе, потом в третий, чтобы найти свободный столик.

Сама еда достаточно однообразна. Нет, я не ждал лобстеров с устрицами. Но иногда не мог даже найти хотя бы один вид мяса. Только сосиски, котлеты и т.п. По разнообразию и вкусовым качествам я бы поставил еде троечку. Другое дело, что переварить её никто не был в состоянии. Видимо, были секретные ингредиенты.

В барах для детей только газировка и соки. Иногда из порошка, иногда из пакета. Молочный коктейль только за деньги. И то не везде. Для взрослых предлагают нечто, условно называемое коктейли. Хотя я бы это пойло даже с натяжкой коктейлями не называл. Лёд в дефиците. Коктейли предлагают без льда. А воздух был +45... Кстати, мороженое на обед было тоже только в одном ресторане, куда была большая очередь.

Поэтому, увы.... худшего питания я не встречал. Несмотря на всю стройность, на системе всё включено похудел на 2 кг. Как впрочем, и всё семейство.

Зато в перерывах между едой отдых был просто замечателен!

Есть оговорка. Всё сказанное о питании НЕ относится к ресторану Fino. Такое ощущение, что он вообще не имеет отношения к сему отелю. Отличное обслуживание (в т.ч. и на обед), вкуснейшее питание. Ходили туда два раза на ужин по записи и оставляли чаевые, каждый раз поражаясь, как же такое замечательное заведение могло возникнуть среди этого всего.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хороший номер
  • отличный аквапарк
  • хороший берег со своим рифом
  • питание нужно брать с собой
Added: 14.09.2015 12:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сергей, а что мешало вам в ресторане Fino кушать каждый день!?:-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (793) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 531