АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 378
Photos: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in
August 2015
20.08.15 - 31.08.15
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пионерлагерь для взрослых

Был с ребенком.

Море! Теплое, мелкое, дно песчаное. Для ребенка - самое оно. Тапки не требуются (хотя вход в море в стиле Египта – пафосная гранитная лестница, но не хватает буквально одной ступеньки и приходится два шага ломать ноги по скользким валунам)

Для взрослых есть песчаная тропинка через кораллы на глубину. Берите маски для ныряния! Если прийти не в пиковое время или уплыть в сторону от протоптанных троп – можно поразглядывать местных обитателей. Только здесь не Шарм-эль-Шейх – рыбки и кораллы серые, что-то крупное и цветное – редкость.

В бассейнах возле отеля скукота. Детский клуб вечно закрыт, бассейны разделены на «взрослые» и «детские» зоны. Детей гоняют, не дают порезвиться и понырять. Наверное, были какие-то инциденты раньше. Нас спасал бассейн на пляже – там было и весело (спасибо аниматорам!) и детей не шпыняли, они бесились своей компанией.

В столовке (не ресторане) атас. Не для брезгливых. Не рассматривайте стаканы и тарелки, поберегите нервы. Ну или возьмите чего покрепче и простерилезуйте. Были отравления. Вода в кулере – неизвестно откуда, бутылированной нет (выдают в номер две бутылочки в день). «Соки» - продукция местной химической промышленности. Местами не хватает тарелок, нужно ждать, пока другие туристы поедят, за ними помоют, а дальше аттракцион – кто успеет выхватить. Guest Service это уклончиво объяснило тем, что «много туристов» и тем, что посуда бьется (кэп очевидность!). Стаканов не хватает постоянно и их ворует со стола служба уборки. Прямо из-под носа выхватывают недопитый стакан. Нужно охранять.

В баре (All Inclusive!) каждый день заканчивается алкоголь, его там тоже по норме.

В остальном с питанием есть из чего повыбирать, можно найти по своему вкусу. Но тоже нужно подходить творчески, мало что подходит «как есть».

Анимация – супер! Каждый день стараются, работают (с теми, кто хочет). Каждый вечер программа – либо выступления, либо самодеятельность аниматоров.

Номер (с доплатой за "вид на море") - чистый, аккуратный. Уборка - каждый день. Даже иногда меняли полотенца ))

На рецепции хамоватое общение "вас много, отойдите, не мешайте". Хорошо, хоть общаться с ними пришлось только два раза.

Представители АнексТур (таки Ахмед) - развод лохов на экскурсии, по остальным вопросам реально раздражаются и ругаются. Чтобы затащить на свое собрание несут какое-то вранье про "регистрацию в полиции", "явка обязательна даже с маленькими детьми". Хотя никакая регистрация для граждан РФ не нужна, читайте интернет.

Итог: это такой пионерлагерь для взрослых – весело, шумно, но - толпа. Сумеете вписаться - будет классно. Не сумеете - привезете раздражение. Имейте в виду: отель не рассчитан на полную нагрузку.

TRANSLATE

Kvadrad voted hotel services

3.1 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

4.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
мелкое море для детей чистые номера кухня анимация серфинг
Disadvantages
толпы везде антисанитария в ресторане замотанный персонал рецепции/ресторана не работает детский клуб
Added 14.09.15 13:32 (2 717 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 16.09.15

Уважаемый Гость!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Наш отель предоставляет две бытылки воды в день на комнату. Также питьевая вода есть во всех барах и ресторанах, ее качество контролируется.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up