АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2085
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2015
01.09.15 - 14.09.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Вся правда о ДЖАЗ БЕЛЬВЕДЕРЕ

Доброго времени суток Всем читающим мой отзыв! В отзыве указана моя точка зрения, может кому и пригодиться при выборе отеля. Отдыхал в данном отеле с 30.08. по 8.09.2015 вместе с супругой! Перелет авиакомпания ЯМАЛ все стандартно, из минусов переносили время вылетов туда и обратно - это очень не удобно т.к. приходилось корректировать свои планы, за это ЯМАЛУ БОЛЬШОЙ МИНУС!

Дорога от аэропорта до отеля 15 мин., прибыли в отель около 12 часов, браслеты надели сразу и заселили без задержек в 20 корпус! Номер просторный, мебель старая , сантехника в порядке, некоторые элементы мебели требуют ремонта, холодильник плохо охлаждал, матрас показался мне не очень удобным.

Территория отеля ухоженная и зеленая, но не очень большая. Анимация не на уровне 5* скучновато.

Море у отеля не очень: никаких кораллов и морской живности, за красотами моря нужно идти к соседним отелям или на морские экскурсии. Прежде чем ехать в этот отель посмотрите на карте местонахождение отеля и всё поймете, глубина очень далеко от берега не смотря на имеющийся понтон.

Питание как везде в Египте, голодным не останешься, каждый найдет что-то на свой вкус. В отеле в основном отдыхают русские, украинцы, итальянцы, никакой дискриминации не заметил, все на равных. За территорией отеля в шаговой доступности ничего нет.

Советовал бы этот отель семьям с детьми из-за моря, очень мелко. В целом отдыхом остались довольны, но отелю ставлю 4. В это отель больше не вернусь.

TRANSLATE
Advantages
плюсы отеля: бесплатная сауна джакузи парная
Disadvantages
минусы отеля: недостаток питьевой воды одна бутылка полтора литра на двоих в сутки вечером после ужина скучно анимация слабая.
Added 14.09.15 16:48 (1 465 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 16.09.15

Дорогой Павел,
Мы сердечно приветствуем Вас из Джаз Бельведер!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить Вам искреннюю благодарность за то, что вы через Top Hotels поделились Вашим опытом.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up