Не советую!!!
Раньше считала,что плохие отзывы пишут вечно не довольные люди,которым никак не угодить!!!Теперь пишу сама!!По факту:заселение очень долгое,более менее чистые номера дают за доп.плату!!!торгуются как на рынке!!!не смотрят на то,что с вами ребенок,до последнего трепят нервы!Номер- дали с доплатой фэмили,номер хороший,НО!!!уборка это что то!!!берите с собой тапки!!!пол постоянно грязный..такое чувство,что одной тряпкой моют весь этаж!!!душевая вся в плесени и грибке!!Питание...тут я могу сказать на любителя,я не могу есть блюда из мяса,не понятного происхождения,поэтому рис и курица были моей едой на протяжении всего отдыха(помидоры гнилые,финики зеленые,сладости только хорошие,но вы ведь на сладкой диете сидеть не хотите?Пляж!!!отдельная тема...я не считаю отдыхом,когда нужно встать ни свет ни заря и идти забивать лежаки!!!бред!!!такой огромный отель и такой маленький пляж...ощущения Геленджика не оставляло,лежаки поломаны!!!кстати полотенца дают настолько древние,в дырках и не всегда стиранные!!!Море это единственное,что понравилось!!!заход хороший,глубина есть,чистое!!!И еще ребята аниматоры молодцы!!!Отдельно скажу об ANEX тур!!!Торгаши!!!их не волнует как вы заселились и вообще что там вы хотите!!!Только продажа экскурсий!!!сладостей в каких то странных магазинах по бешеным ценам!!!больше ничего их не волнует!!!!Вроде все написала,решайте сами...я понимаю,что это Египет и т д и тп...но блин...денег тоже не мало стоит!!!Подумайте хорошенько!!!Хочется всегда отдать деньги и отдыхать спокойно,а не в постоянном напряге..Надеюсь мой отзыв кому то пригодится)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы пожили там 2 дня и съехали в стандарт. Таскаться на третий этаж очень высоко, нет лифтов.
И ещё мы поняли потом , что на 3 этаже жарче открыши, хоть и кондей есть. И потом этот корпус 15 с номерами фемели, оооочень далёк от моря , 2 линия получается, а то и 3.
В фемели действительно вообще не мыли полы, такое ощущуение, что там специально топтали их , пятки были грязны будто мы на поле были. Мне кажется их за полгода ни разу там не мыли. А когда заехали в стадарт, полы чистые, можно было ходить босиком, хоть даже 1 этаж, и сами топтали полы сланцами.
Бар регулярно не пополняют, потстельное бельё не поменяли.
А то, что гели, шампуни не добавляют вообще молчу.
Такие названия в столовой " тажин", " фарфарель" встретила в Египте впервые. Коричневые бобы и зелёные водоросли жидкие на гарнир вообще капец!!! Котлеты горелые. Как-то утсроили ужин на улице, готовили там котлеты, 2 столба дыма и гари выше ресепшен, смрад, копоть, вонь, а они даже не видят, что горит у них, ходят спокойные.
Как-то утсроили ужин за 40 баксов возле бассейна, 2 дня подготоки, накануне вечером в 21-22 часа гремели , таскали столы туда, а ребёнку не поспать, на след. день там ужин, опять шум и гам, и к чему вообще было это устраивать ??? есть ресторан, есть а ля карт,
отель только стремится бабок бить.
Лучше бы зубочистки ставили и салфетки на стол, а не по одной штуке.
И ещё для меня новое было- в гардене мы садилсиь за стол на 4-х втроём, тут же подбегал официант и лишние приборы убирал, спрашивал " сколько человек" и тут же убирал. К тому же один раз убрал набор лишний , а потом ещё у ребёнка вилки отобрал , когда ребёнок ел суп, и ко второму блюду не приступал, сделала замечание - вернул. Это ДИКОСТЬ !!!! Везде где отдыхала, никогда такого не встречала. Да, народ конечно и лишнее испачкает, но убирают, везут в мойку, постоянно привозили и пополняли новой посудой, только что мытой, это видно, она была ещё горячая, а тут ЭКОНОМИЯ !!!! Помыть лишнее не могут. Жалко средств для мытья или экономят на персонале!!!
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort.
С уважением,
Holiday Concierge