АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 79
Readership: 8931
Photos: 38
Отзыв об отеле Armoni Paradise Hotel, Akin Paradise, Grand Paradise Hotel, Mir Resort Seleda, Megaron Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Abstained

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всем привет, отдыхали в этом отеле с 29 августа...

Всем привет, отдыхали в этом отеле с 29 августа по 4 сентября 2015 года.

Погода в Турции в это время шикарная, на небе ни облачка. Сразу скажу мы были с двумя детьми 5 и 3 года (но это как оказалось никогошеньки не волнует)

По прибытию в отель мы заполнили анкеты, нам сказали что заселение только в 2 часа, типо нет свободных номеров ( мы были в отеле рано утром в 7 часов) нас сразу потащили в Хамам, да да именно потащили. Сказал что покажет где столовая, где багажная комната и т.д а сам привел нас в Хамам, поняв где мы находимся мы сразу поняли что нас хотят развести. Хамам так себе, даже больше скажу на лежаках которые предлагают для массажа я бы лежать не стала, вид у них ужасный, а про комнату релакса я вобще лучше промолчу. После рассказа об их замечательном хамаме он нас усадил за столик, достал блокнот и начал уже записывать наши фамилии которые подглядел на ресепшене. Сейчас как раз есть время для вас вы щас расслабитесь и вас сразу заселят, говорит он нам. Муж мой ему сказал что нам сказали что заселение только в 2 часа и номеров свободных нет. Но представитель хамама нас упорно убеждал что он все сделает для нас пока мы отдыхаем в его прекрасном хамаме. Ну в итоге мы отказались, сказали что подумаем и ушли. Сели на ресепшн и стали ждать. Ждали долго, за это время к нам несколько раз подходил тот же представитель хамама и спрашивал не надумали ли мы посетить его наипрекраснейший хамам. Вы скажете чего на ресепшене сидеть то? шли бы на море. Да мы бы пошли но как раз в этот момент когда мы хотели достать купальники пришла девушка и стала жаловаться что у нее из номера пропал то ли телефон толи фотик…было непонятно, она требовала просмотреть камеры кто заходил к ним. Нам не предоставили никакой багажной комнаты, чемоданы стояли прямо на ресепшене, в итоге после 5 часов ожидания номера, и 5 часов стонов от детей о том что им жарко мы всё же достали купальники переоделись в какой то вонючей кладовке которую они назвали «гардеробная» и ушли на море. Надо сказать что все таки в 2 часа нас заселили. Ну конечно можно было бы и на лапу дать как это бывает, но $ в этом году приличный и мы не стали разбрасываться деньгами.

Ну собственно поэтому за заселение твердый 1 балл. Такого еще небыло, всегда как то лояльно относятся…а то Вот пойдете в Хамам сразу заселят и номера будут, а не пойдете ну и сидите до 2 часов. Дак если бы хамам был хороший чего не пойти то? А там ужас какой то…

Дальше сразу еще об одном минусе, это ПОЛНОЕ отсутствие анимации. Ни детской ни тем более взрослой. Кошмар!!! Хотя на сайте написано что анимация есть. НЕТ ее Нет! Нет! и еще раз Нет! Я приехала отдохнуть а получилось что сами со своими детьми устраивали танцы….музыку включат и все. Через день нашего пребывания вышел с детками танцевать бармен…. Вобщем отстой. Потом вроде бы появилась девушка аниматор и даже мини диско устраивала, но взрослой анимации все равно небыло. После мини диско, музыка типо Верки Сердючки, Руки Вверх, и какой то турецкой или армянской или еще какой то национальной музыки я не знаю. Все это длилось 30 минут и все БАИНЬКИ.

Поэтому за анимацию тоже только 1 балл.

Дальше, номер маленький, кондиционер только трещит, но не работает. Хотя это только у нас так попался, у друзей было все хорошо. Убирали каждый день, меняли полотенца и шампуни, дополняли бар. По сумкам никто не лазил все лежало в номере и деньги и паспорта. Под кроватью мой ребенок нашел себе песочную лопатку, видимо забыли предыдущие хозяева апартаментов. Ну так то если нигде не ковыряться и не лазить номер нормальный. За наш номер 2 балла, а в целом обслуживание по отелю (не включая респешн) 4 балла.

Еда как и обычно в Турции, ничего нового, чего то больше чего то меньше все же это зависит от сезона. Посуда была очень плохо помыта, как тарелки так и вилки. Поэтому за питание 4 балла. После обеда лепешки, печеньки, нагетсцы, картошка фри..

Большой плюс этого отеля – это 1 линия!!! Море конечно же 5 баллов, чистое, теплое, заход в море нормальный. Галька, но мелкая для тех кому не нравиться покупали обувку. Там где стоят лежаки песок, детки играли и не отвлекали родителей от загара.

Бассейн не очень большой, но чистый. Плавали с удовольствием, горка работает по времени, но этого более чем достаточно. В маленьком бассейне вода почему то всегда холодная, а в большом теплая.

Для небольшого бюджета отель хороший, но это только 3*, на четыре не тянет однозначно.

TRANSLATE

Ольга voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.7 Children services

Location convenience

2.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
1 линия
Disadvantages
обслуживание на ресепшен грязная посуда
Added 15.09.15 16:03 (4 426 characters in the review)
Add comment
Complain

13:44 18.09.15

Ольга,существуют международные стандарты заселения (и Турция,и Россия,и др.страны) : выселение-12:00,заселение-14:00(если не оговорено иначе правилами отеля)т.е.селить раньше времени они НЕ ОБЯЗАНЫ ! Поэтому раннее заселение решается индивидуально(за взятку,за красивые глаза,за подарок и.т.д.)Не нужно в этой ситуации качать права,нужно попросить и решать проблему по договоренности,требовать Вы не имеете права.В-основном всегда идут навстречу(только при условии наличия свободных номеров)
ПОЭТОМУ :Размещение – 1 ЗА ЧТО? за Вашу безграмотность?
Чемодан можно закрыть на кодовый замок(или маленький хозяйственный),документы и деньги обычно в ручной клади-взять с собой.
Все проблемы решаемы,было бы желание.

19:57 21.09.15

+ 100. Абсолютно не объективный отзыв. Размещают они как раз нормально. По карйней мере учитывают пожелания.

12:06 20.03.17

Странно конечно писать ответ через два года, но все же...Я не имела ничего против стандартов заселения, даже если вы приедете в обычную гостиницу скажем в Питре, будет тоже самое, заселение и выселение по времени. К этому претензий нет. Я не писала что кто то обязан заселить нас раньше положенного, где вы это прочитали??? Я не качала права и ничего не требовала и тоже об этом не писала. Где вы это прочитали не понятно...Это какие то ваши личные додумки.... Придумали себе что то и ответили. Читайте внимательно отзыв, ненужно ничего додумывать за меня. Я написала, что мы сами решили не давать несколько баксов за быстрое заселение. Суть недовольства не в этом заключалась, а в пропахивании хаммама, в наглости персонала (именно хаммама) что если купите то и заселитесь, а если нет так и сидите со своими чемоданами.
Про то как следить за своими вещами и как пользоваться кодовым замком на чемодане я в курсе, спасибо. И опять же моя претензия не в этом заключалась, снова скажу читайте внимательнее.
Мои проблемы решаемы, я с этим точно соглашусь. Я даже не отнесла это к проблемам, мы переоделись в вонючей комнатушке (гардеробной) и пошли на море. И заселились в свое время.

12:08 20.03.17

Странно конечно писать ответ через два года, но все же... Вы сделали вывод о моем не объективном отзыве, только судя потому что вас хорошо заселили? Писала выше и еще раз напишу, заселили нас в положенное время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up