АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2015
06.09.15 - 15.09.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спокойствие, только спокойствие

Translate

Отдыхали с 06.09 по 15.09 2015 вдвоем с мужем. Оператор - Библиоглобус, перелет - Трансаэро. претензий нет ни к одному ни к другому. Все четко, без заминок и проблем. отдельное спасибо отельному гиду за приятные беседы (проблем у нас не было, просто задавали вопросы о стране).

Заселили быстро. только вот не учли пожелания, отправленные на заранее на элеткронную почту - заселини на 1 этаж вместо второго. ну да ладно. номер под Ливанским рестораном. по голове никто не ходит, соседей нет.Терраса, вид на бассейн. Тишина!!! от ресепшена и прочих радостей недалеко.

Территоря большая, зеленая, постоянно что-то стригут и подметают. чисто.

но больше всего порадовал пирс. открыт с 7:30 до 18:00. в другое время охрана не пустит. Удобная лесенка для ныряния. чудесные рыбки - ощущение, что в аквариуме плаваешь. если ходить к открытию - желающих не много. после 10 утра - очередь на спуск-подъем. после 15 часов снова свободно.

пляжа в классическом понимании нет - то есть побарахтатья у берега не получится. отливы очень сильные. как альтернатива - бассейн. большой, не очень глубокий (не нырнешь - 1,30 глубина). открыт с 6:00 до 18:00. пробу воды берут каждое утро.

к уборке номеров претензий нет, к чистоте полотенец и прочих удобств тоже.

питание - вполне приличное.

завтрак: шведский стол в Лагуне и Итальянском ресторане. мы ходили в 7 утра в Лагуну. немного перекусить перед нырянием. наплававшись с рыбками, ближе к 10:00 шли в Итальянский.

Обед - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском и Карибском ресторанах.

Ужин - шведский стол в Лагуне, по меню - в Итальянском, Карибском, Ливанском ресторанах. записываться надо заранее. Меню на русском имеется.

Нам приглянулся Карибский ресторан. Не так уж и остро, как писали в отзывах. самое приятное обслуживание.

Итальянский обходили из-за необходимости придерживаться безглютеновой диеты. были пару раз. удалось найти блюда без макарон и теста.

Ливанский не понравился совсем: были 1 раз - принесли мясо, похожее на подошву. рис сухой, овощи тоже.... ну хоть не отравили :)

еще есть снек-бар на пляже. пиво-кола, гамбургеры... на любителя. есть ресторна а ля карт в Макади Молл, но мы не ходили. в отеле в лобби сидит представитель - записывает. в этих ресторанах все напитки платные.

Основные гости отеля - немцы. но были и хорваты и французы. русских мало. детей еще меньше. отношение к русским нормальное. никакой дискриминации не было замечено. в ресторнах, барах - в порядке очереди. официанты и бармены не прочь поболтать на русском, даже просят не переходить на английский. видимо, практика общения нужна :) никаких "задабриваний" в виде шоколадок и долларов не было. "благодарности" раздавали перед отъездом.

анимация только спортивная. часть занятий в Grand Makady, часть - в Makady Palace. вечером в 20:30 у бара живое исполнение. приятная музыка, никаких дискотек.

вывод: отель для тех, кто ищет покой, кто устал от шума и суеты города. для тех, кто умеет развлекать себя сам. на мой вкус и цвет - можно вернуться.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • риф
  • пирс
  • территория
  • променад
  • питание
  • тишина
  • не обнаружено
Added: 16.09.2015 16:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:33 22.09.15
важаемая Светлана!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши теплые слова и адекватность понимания отдыха в Египте - его цены и качества.
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Надежда
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 13 562