АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.15
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1106
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Краски Востока

Отель понравился своим восточным стилем, чистым, не многолюдным пляжем с комфортным входом в море и двумя подводными островками кораллов, где стоя по пояс можно было наблюдать за разнообразнейшими цветными рыбками, да еще и кормить их. В этом районе очень удобная набережная, выстланная плиткой и соединяющая все отели в одну линию. Можно комфортно бегать, кататься на велосипедах и просто гулять вечерами любуясь всеми восточными красками: огнями, фонтанами, отелями, морем и луной. Бассейн средних размеров, но достаточно глубокий местами и чистый. Если вернуться к бытовым вопросам, то в номерах все было достойно, приборы работали: кондиционер, чайник, фен, телевизор и уборка соответствовала. Кормили нормально,фруктов было мало, но мы все смогли отравиться, так и не поняли чем. На высоте оказался местный врач (он обучался в Англии), после курса прописанного лечения, за 3 дня мы восстановили свое здоровье. Анимация была не скучная, правда шутки специфические. Отдыхали в отеле в тот период в основном французы, поляки и немного русских. Осталось ощущение, что больше всех пили...поляки), но они не мешали общему отдыху. На выходные по социальным программам приезжали египтяне с семьями, их селили отдельно в цокольном этаже. В целом воспоминания только хорошие.

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
песочный вход в море море рядом достойная спортивная комната красивые холлы и территория
Disadvantages
еда не всегда качественная
Added 16.09.15 16:56 (1 270 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 23.09.15

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля в целях повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
С уважением, Ульяна, guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up