Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a couple in
September 2015
- Abstained
01.09.15 - 16.09.15
3.5
4 accommodation
2 service
5- food
Correct review - affects rating
Хорошее питание, большая территория, недостаточный сервис, неудобные кровати
Заселение быстрое, русскоязычный персонал доброжелательный, дают различную информацию и советы и пытаются решить проблемы в рамках видимо очень ограниченных полномочий.
Питание хорошее и достаточно разнообразное, бассейн и пляж тоже хорошие, но мешали вертикальные и раскачивающиеся лесенки для спуска в воду: пару раз соскользнул.
Основная проблема: жесткие и неудобные кровати, и персонал убирающий номера. Просил решить проблему матрасов, но сказано было, что все матрасы такие, и только в особо дорогих (типа Империал) есть более мягкие (так как они быстрее изнашиваются). После настойчивых просьб переходящих в требования, положили сверху матрас с лежака - частично решило проблему. Но на след. день его убрали, сославшись на запрет "самого главного менеджера". Только после небольшого скандала вернули. Причем насколько я понял, после ремонта старые матрасы останутся - отель не будет тратиться на такое.
Так же в 1-й день 5 раз (не преувеличиваю!) пришлось бегать с 5-го этажа в лобби менять карточки-ключи. Один из гостей сказал, что у него была похожая проблема, и это намеки на чаевые. Потом правда все заработало.
После уборки в комнате оставили грязную тряпку.
А в последний день, начиная с 7:30 утра персонал время от времени стучал в дверь, видимо намекая, что пора выселяться (хотя выезд по их же правилам в 12).
lalexand voted hotel services
3.6 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.6 Beach
4.0 Children services
4.3 Location convenience
3.1 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
территория
питание
русскоязычный персонал
Disadvantages
неудобные и жесткие кровати
персонал по уборке и менеджмент
Added
16.09.15
19:31
(1 342 characters in the review)
say Thanks
10:44 17.09.15
Уважаемый гость!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания, с которыми мы внимательно ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Удовлетворенность наших гостей является приоритетной задачей нашего гостиничного менеджмента. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
00:51 19.12.15
О,Да кровати действительны было ощущение что свалишься,Брррр
Add a comment
Add a comment