АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1211
Photos: 0
Отзыв об отеле Botanik Exclusive Lara (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a couple in
September 2015
01.09.15 - 16.09.15
- Abstained

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хорошее питание, большая территория, недостаточный сервис, неудобные кровати

Заселение быстрое, русскоязычный персонал доброжелательный, дают различную информацию и советы и пытаются решить проблемы в рамках видимо очень ограниченных полномочий.

Питание хорошее и достаточно разнообразное, бассейн и пляж тоже хорошие, но мешали вертикальные и раскачивающиеся лесенки для спуска в воду: пару раз соскользнул.

Основная проблема: жесткие и неудобные кровати, и персонал убирающий номера. Просил решить проблему матрасов, но сказано было, что все матрасы такие, и только в особо дорогих (типа Империал) есть более мягкие (так как они быстрее изнашиваются). После настойчивых просьб переходящих в требования, положили сверху матрас с лежака - частично решило проблему. Но на след. день его убрали, сославшись на запрет "самого главного менеджера". Только после небольшого скандала вернули. Причем насколько я понял, после ремонта старые матрасы останутся - отель не будет тратиться на такое.

Так же в 1-й день 5 раз (не преувеличиваю!) пришлось бегать с 5-го этажа в лобби менять карточки-ключи. Один из гостей сказал, что у него была похожая проблема, и это намеки на чаевые. Потом правда все заработало.

После уборки в комнате оставили грязную тряпку.

А в последний день, начиная с 7:30 утра персонал время от времени стучал в дверь, видимо намекая, что пора выселяться (хотя выезд по их же правилам в 12).

TRANSLATE

lalexand voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

3.1 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория питание русскоязычный персонал
Disadvantages
неудобные и жесткие кровати персонал по уборке и менеджмент
Added 16.09.15 19:31 (1 342 characters in the review)
Add comment
Complain

10:44 17.09.15

Уважаемый гость!

Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания, с которыми мы внимательно ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Удовлетворенность наших гостей является приоритетной задачей нашего гостиничного менеджмента. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

00:51 19.12.15

О,Да кровати действительны было ощущение что свалишься,Брррр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up